Асцент 2019

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Да что вы все тут с этой магией 260... если от выпуска новой прошивки и спец сертификации авто подорожает на 200тр, то может проще налог платить?
хотя я вот засцл и не взял год назад аут 260сил (ходили слухи о повышении налога на тачки 250+ в разы...) сейчас немного жалею что-ли...
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Потому что здоровая двухтонная бегемотина. Сколько он будет есть по городу? Мне кажется, что 15 в среднем, без особой загрузки.

И 12-13 по трассе.



Пффф. У меня атмо SH 2,5 столько жрёт 98-го с первых километров из автосалона на протяжении 7 лет.

А вообще я очень ждал, когда Аскент появится на российском рынке, но так и не дождался и был вынужден взять себе Терамонта в максималке с 280 лс за 4 млн. И пофиг мне на налог, роскошь и расход, это адекватная плата за владение автомобилем, удовлетворяющим моим потребностям. Такие машины не на последние деньги покупают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Пффф. У меня атмо SH 2,5 столько жрёт 98-го с первых километров из автосалона на протяжении 7 лет.

А вообще я очень ждал, когда Аскент появится на российском рынке, но так и не дождался и был вынужден взять себе Терамонта в максималке с 280 лс за 4 млн. И пофиг мне на налог, роскошь и расход, это адекватная плата за владение автомобилем, удовлетворяющим моим потребностям. Такие машины не на последние деньги покупают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А если бы Террамонт был на рынке с дизельным двигателем, все равно бы взяли прожорливый и тупой атмосферник?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
И пофиг мне на налог, роскошь и расход, это адекватная плата за владение автомобилем, удовлетворяющим моим потребностям.
кстати там не все так плохо, судя по таблице платить налог 1 или 2 года только...
а Субар вообще ни одной в табличке нет :)
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
А если бы Террамонт был на рынке с дизельным двигателем, все равно бы взяли прожорливый и тупой атмосферник?



У меня очень скептическое отношение к легковому дизелю в плане эксплуатации в РФ с нестабильным качеством топлива и морозами. Да и разница в стоимости дизельной комплектации относительно бензиновой за счёт меньшего расхода окупится только к 150 тыс. км, а любой неплановый ремонт ТНВД сводит эту цифру к бесконечности. Экономия на дизеле это миф. Паровозный момент и другие плюсы согласен, но экономия - никогда.
Да, этот бегемот тупой и скучный, но он покупался совершено для других целей, безопасно и комфортно перевезти всю семью из точки А в точку Б. А для собственного удовольствия остался Форик)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
кстати там не все так плохо, судя по таблице платить налог 1 или 2 года только...
а Субар вообще ни одной в табличке нет :)



Пока нет, зуб даю, если асцент приедет, то появится)). Да и аут в следующем году внесут.
И да, всего год. И то полгода)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250