Мне думается, что идея хорошая и правильная.
Машина на пике жрет, при разгоне например. Если эти пики убрать за счет АКБ и электро моторов, то все будет гуд.
Тут основной мотор всеже бензиновый, а электро только для сризания пиков.
Другие делают гибриды наоборот - основной мотор - электро, а бенз - в горку и акб заряжать.
Все дело в балансе доли электро и двс. В форе нашли некий свой баланс, не в сторону тотальной экономии углеводородов. Моторчики помогают двс в разгоне, согласитесь, может не столь эффективно как хотелось бы, но тут есть ограничения по скорости заряда АКБ, ее емкостью , особенно при основном движении в городе.
Было бы неприятно, если бы электро моторы высаживали АКБ при динамичной езде. А по прямой мотор еще и батарейку кормит.
как некий баланс мне нравится, а то знаю некоторые купили крузаков и боятся педальку нажать, ибо расход впечатлять начинает....так и ездят поглаживая.