Прошу извинить за форму и содержание))))но еще не улеглись эмоции
Сбылась наконец мечта пощупать в движении СТИху и не просто катнуть в пробках, а на трек дне Moscow Raceway!!!
итак пройдено 2700 км за 3 дня, получено масса впечатлений от Субафеста(грандиозное мероприятие,первый раз побывал в полном восторге , хотя не люблю массовые мероприятия) и заветный тест СТИхи....
Большое спасибо Светлане и Антону из УРТ за реализацию теста!!!!
Кстати очень шикарное мероприятие, все четко организованно сплошной позитив и драйв!!!
Итак заезд в 14-40 приехал опасаясь пробок на новой риге в 13-00, пообщался с менеджерами инструкторами и участниками.Время подходит к 14-40 и вот я понимаю что скоро попаду за руль СТИхи, параллельно подводят результаты предыдущих заездов(как оказалось заезды в режиме тайм атак ) и начинаю испытывать мандраж как первокурсник на экзамене(это мое первое попадание на гоночный трек) сдам не сдам...
но мысли проч ведь впереди СТИха, краткий курс об устройстве автомобилей субару и правилах трека.
И вот я внутри красной СТИ справа(первый круг за рулем инструктор) и все мысли , мандраж уже в прошлом...
Трасса размечена конусами для снижения скорости, инструктор показывает особенности прохождения круга(справа это страшновато в первый раз))) и вот я за рулем(забыл даже позвонить жене в какой машине я поеду, она с ребенком наблюдала на смотровой площадке)
Весь тест состоит из трех сессий по три круга в последней круг на время.
Первый круг за рулем и...... полный восторг она едет так как хочется(напомнило первое впечатление от своего Форя), разгон торможение все идеально.
После клубного теста в Химках очень понравилась ВРХ на мехе, но в ней чего то не хватало, и не хватало ей приставки STI
Пошла вторая сессия и тут пришло осознание что быстро ездить надо уметь, спасибо инструктору за советы (перебрал с рулем или газом и ты уже скользишь и теряешь время), но как же это здорово машина легко контролируется, руль прямее , газ на выходе по широкой дуге, это неописуемый восторг.
Но чтобы научиться нужно время, а времени не так уж и много осталось.
третья сессия быстрый круг несколько помарок, но в принципе терпимо(тут конечно в голове сомнения не хочется быть последним)))
В итоге:
выехал из 2 минут, пока ждал в остальных заездах разброс был от 1,50 до 2,26 мелочь, а приятно)))с учетом перового подобного опыта
а СТИ теперь уже не мечта, а цель!!!(жена уже начинает ревновать))))
Машина без компромиссов по крайней мере для меня, и это в стоке......
P.S.
Спасибо всем организаторам за данное мероприятие!!!
Subaru — переводе с японского — «собирающая вместе»(узнал только спустя 2 года владения:dz:
попробую залить видео позже если получиться
Спасибо всем кто дочитал , прошу тапками не закидывать))))
Сбылась наконец мечта пощупать в движении СТИху и не просто катнуть в пробках, а на трек дне Moscow Raceway!!!
итак пройдено 2700 км за 3 дня, получено масса впечатлений от Субафеста(грандиозное мероприятие,первый раз побывал в полном восторге , хотя не люблю массовые мероприятия) и заветный тест СТИхи....
Большое спасибо Светлане и Антону из УРТ за реализацию теста!!!!
Кстати очень шикарное мероприятие, все четко организованно сплошной позитив и драйв!!!
Итак заезд в 14-40 приехал опасаясь пробок на новой риге в 13-00, пообщался с менеджерами инструкторами и участниками.Время подходит к 14-40 и вот я понимаю что скоро попаду за руль СТИхи, параллельно подводят результаты предыдущих заездов(как оказалось заезды в режиме тайм атак ) и начинаю испытывать мандраж как первокурсник на экзамене(это мое первое попадание на гоночный трек) сдам не сдам...
но мысли проч ведь впереди СТИха, краткий курс об устройстве автомобилей субару и правилах трека.
И вот я внутри красной СТИ справа(первый круг за рулем инструктор) и все мысли , мандраж уже в прошлом...
Трасса размечена конусами для снижения скорости, инструктор показывает особенности прохождения круга(справа это страшновато в первый раз))) и вот я за рулем(забыл даже позвонить жене в какой машине я поеду, она с ребенком наблюдала на смотровой площадке)
Весь тест состоит из трех сессий по три круга в последней круг на время.
Первый круг за рулем и...... полный восторг она едет так как хочется(напомнило первое впечатление от своего Форя), разгон торможение все идеально.
После клубного теста в Химках очень понравилась ВРХ на мехе, но в ней чего то не хватало, и не хватало ей приставки STI
Пошла вторая сессия и тут пришло осознание что быстро ездить надо уметь, спасибо инструктору за советы (перебрал с рулем или газом и ты уже скользишь и теряешь время), но как же это здорово машина легко контролируется, руль прямее , газ на выходе по широкой дуге, это неописуемый восторг.
Но чтобы научиться нужно время, а времени не так уж и много осталось.
третья сессия быстрый круг несколько помарок, но в принципе терпимо(тут конечно в голове сомнения не хочется быть последним)))
В итоге:
выехал из 2 минут, пока ждал в остальных заездах разброс был от 1,50 до 2,26 мелочь, а приятно)))с учетом перового подобного опыта
а СТИ теперь уже не мечта, а цель!!!(жена уже начинает ревновать))))
Машина без компромиссов по крайней мере для меня, и это в стоке......
P.S.
Спасибо всем организаторам за данное мероприятие!!!
Subaru — переводе с японского — «собирающая вместе»(узнал только спустя 2 года владения:dz:
попробую залить видео позже если получиться
Спасибо всем кто дочитал , прошу тапками не закидывать))))