1. Получил в мае (надеюсь не буду маЯться
)
2. По поводу ДОПОВв свое время писАл Субаренку, но, видимо у него была "производственная пауза", поэтому все допы через знакомых были приобретены в Exist(фаркоп, брызговики, накладка на бампер, коврики в салон) и на Горбушке(магнитола).
3. Допы(фаркоп и магнитола) были установлены в Ус+.
Первые впечатления:
ДОПЫ:
В принципе все это можно было установить и своими руками, но ВРЕМЯ и ГАРАНТИЯ........тема много обсуждалась в конференциях, повторять нет смысла). Перед установкой допов общался с разными менеджерами и мастерами Ус+. Все мои "рекомендации" и "пожелания" были учтены при установки допов.
Претензий по выполненым установкам пока не наблюдается.
1. Магнитола(Pioneer - 2DIN) намного превосходит штатную(ИМХО) как по функционалу, так и по качеству звука. Музыкальную шкатулку делать не хочу, хотя цифровой процессор для Pioneer'а не помешал бы. Колонки пока штатные, но и они при правильных настройках Pioneer'а вполне приемлемы(строго ИМХО
).
2. Фаркоп не портит внешний вид, да и при необходимости крюк можно снять. Крепление крюка(он сьемный) вполне меня устраивает....хотя до "таскания груза" еще далеко. Фотки выложил в ДОПАХ в соответствующем разделе.
ВЕЛИКИЙ ФОРЕСТЕР
Все достаточно ожидаемо :grin: , ибо до него был тоже турбо, но 2000 года...ну понимаете какой
. Прямо скажу, разница очень ощутима во многих компонентах. Он просто другой. НО - ЭТО ФОР !!!!
Можно говорить о ватности тормозов, о "клевке" и т.д. Думаю, все это обсуждать - БЕССМЫСЛЕННО. С этим всем можно справиться двумя способами - либо ТЮНИТЬ (смысла не вижу, ибо тогда надо брать другое АВТО :-o ), либо привыкнуть к его особенностям(что и было сделано очень быстро
)
Первые 1000 км.
- Тормоза: не скрипят и не бьют(на форе 2000 г.в. поменял правый тормозной диск и колодки через 150 км. Был заводской брак тормозного диска)
- Рулевое управление: В крайних положениях, да и вообще пока без стуков рейки.
- Подвеска: надеюсь будет также КРЕПКА(я не беру в расчет экстремальную езду, как Вы понимаете :smile: )
- Автомат: Очень и очень неплох. Пока о "задержках" говорить не могу. В тех режимах, которые допустимы при обкатке, все делает быстро и четко. В общем - сам удивлен существующим подхватом в диапазоне 60-100, поскольку имел опыт "раздумываний" автомата на форе 2000 г.в.
- Салон(не кожа): именно такой практичный и хотел. У знакомого аналогичный на Outback'е третий год в "эксплуатации"
- проблем не замечено, ибо очень крепок и хорошо поддается чистке.
- Климат-контроль: опытным путем и терпением с настройками приводится в чувство и работает как положено без всяких "вентиляторов на входе датчика" и прочих самопалов. Да, безусловно, на европейцах климаты учить НИЧЕМУ не надо. Это факт неоспоримый. Но с джапанами посложней - теорию подводить можно любую, но какой идиот засунул датчик и оставил игольное ушко для контроля климата под рулевую колонку, до сих пор не понимаю.
- Топливо: 95, как и предписано на всех лейблах.
Расход - 10,5-13,5(все прокалькулировано
) по городу в "рваном"
темпе, как и предписано в руководстве FHI. Раза два-три пришлось крутить до 4500 - "тазо-пчелы" пытались ужалить (они как-то обезумели в последнее время на московских дорогах), но быстро отстали, так как летать не умеют ВОВСЕ :sad: .
- Сверчки: пару раз где-то в салоне скрипнуло...сейчас все в норме(а может привык уже
- Диски и Шины: Все стоковое. И хотя предпочитаю на лето-осень Michelin, пока ничего менять не буду.
- Шумоизоляция: ничего не изменилось, по сравнению с 2000 годом, хотя...ну может быть...чуть стало лучше(ИМХО).Подбор шин частично решает проблему. Но, думаю, все-же в дальнейшем надо модернизировать стоковый вариант антишумки.
- Свет: В целом - нормально. Кстати, ближний свет под ноги не светит и не раздражает своей "автокоррекцией". Остальные "фонарики, и лампочки" вполне меня устраивают (строго ИМХО)....
...ПисАть можно бесконечно...не хочу Вас больше утомлять.
Если что, пишите, поделюсь "ощущениями"
Всем Удачи!!!!
2. По поводу ДОПОВв свое время писАл Субаренку, но, видимо у него была "производственная пауза", поэтому все допы через знакомых были приобретены в Exist(фаркоп, брызговики, накладка на бампер, коврики в салон) и на Горбушке(магнитола).
3. Допы(фаркоп и магнитола) были установлены в Ус+.
Первые впечатления:
ДОПЫ:
В принципе все это можно было установить и своими руками, но ВРЕМЯ и ГАРАНТИЯ........тема много обсуждалась в конференциях, повторять нет смысла). Перед установкой допов общался с разными менеджерами и мастерами Ус+. Все мои "рекомендации" и "пожелания" были учтены при установки допов.
Претензий по выполненым установкам пока не наблюдается.
1. Магнитола(Pioneer - 2DIN) намного превосходит штатную(ИМХО) как по функционалу, так и по качеству звука. Музыкальную шкатулку делать не хочу, хотя цифровой процессор для Pioneer'а не помешал бы. Колонки пока штатные, но и они при правильных настройках Pioneer'а вполне приемлемы(строго ИМХО
2. Фаркоп не портит внешний вид, да и при необходимости крюк можно снять. Крепление крюка(он сьемный) вполне меня устраивает....хотя до "таскания груза" еще далеко. Фотки выложил в ДОПАХ в соответствующем разделе.
ВЕЛИКИЙ ФОРЕСТЕР
Все достаточно ожидаемо :grin: , ибо до него был тоже турбо, но 2000 года...ну понимаете какой
Можно говорить о ватности тормозов, о "клевке" и т.д. Думаю, все это обсуждать - БЕССМЫСЛЕННО. С этим всем можно справиться двумя способами - либо ТЮНИТЬ (смысла не вижу, ибо тогда надо брать другое АВТО :-o ), либо привыкнуть к его особенностям(что и было сделано очень быстро
Первые 1000 км.
- Тормоза: не скрипят и не бьют(на форе 2000 г.в. поменял правый тормозной диск и колодки через 150 км. Был заводской брак тормозного диска)
- Рулевое управление: В крайних положениях, да и вообще пока без стуков рейки.
- Подвеска: надеюсь будет также КРЕПКА(я не беру в расчет экстремальную езду, как Вы понимаете :smile: )
- Автомат: Очень и очень неплох. Пока о "задержках" говорить не могу. В тех режимах, которые допустимы при обкатке, все делает быстро и четко. В общем - сам удивлен существующим подхватом в диапазоне 60-100, поскольку имел опыт "раздумываний" автомата на форе 2000 г.в.
- Салон(не кожа): именно такой практичный и хотел. У знакомого аналогичный на Outback'е третий год в "эксплуатации"
- Климат-контроль: опытным путем и терпением с настройками приводится в чувство и работает как положено без всяких "вентиляторов на входе датчика" и прочих самопалов. Да, безусловно, на европейцах климаты учить НИЧЕМУ не надо. Это факт неоспоримый. Но с джапанами посложней - теорию подводить можно любую, но какой идиот засунул датчик и оставил игольное ушко для контроля климата под рулевую колонку, до сих пор не понимаю.
- Топливо: 95, как и предписано на всех лейблах.
Расход - 10,5-13,5(все прокалькулировано
темпе, как и предписано в руководстве FHI. Раза два-три пришлось крутить до 4500 - "тазо-пчелы" пытались ужалить (они как-то обезумели в последнее время на московских дорогах), но быстро отстали, так как летать не умеют ВОВСЕ :sad: .
- Сверчки: пару раз где-то в салоне скрипнуло...сейчас все в норме(а может привык уже
- Диски и Шины: Все стоковое. И хотя предпочитаю на лето-осень Michelin, пока ничего менять не буду.
- Шумоизоляция: ничего не изменилось, по сравнению с 2000 годом, хотя...ну может быть...чуть стало лучше(ИМХО).Подбор шин частично решает проблему. Но, думаю, все-же в дальнейшем надо модернизировать стоковый вариант антишумки.
- Свет: В целом - нормально. Кстати, ближний свет под ноги не светит и не раздражает своей "автокоррекцией". Остальные "фонарики, и лампочки" вполне меня устраивают (строго ИМХО)....
...ПисАть можно бесконечно...не хочу Вас больше утомлять.
Если что, пишите, поделюсь "ощущениями"
Всем Удачи!!!!