Итак, перевернулась заветная стрелка 400000км. Мотор живее всех живых! Кто там писАл про субаровские моторы, которые ложатся после 150000км? Ау- отзовитесь
.
Хотелось бы поделиться, так сказать, впечатлениями за 8 лет владения.
Расход масла на угар рос плавно, на пробеге 100к это был 1 литр, на пробеге 300к- 2,5 литра. После использования масла Cupper расход снизился до 2 литров на 10000км. По моему неплохо. ИМХО- у многих такой расход, но они стесняются признаться.
Поменял уже ПЯТОЕ лобовое. Да что ж это за напасть такая!!! Расходник- однозначно.
По кузову претензий нет вообще- кроме правого заднего крыла, но у кого оно не цветет на СГ??? ИМХО- какой-то заводской японский косяк, однако. Скоро буду менять четверть, которая ждет меня в Питере.
Перед у ходовой на удивление крепкий. До сих пор родные стоят шаровые, наконечники и левая рулевая тяга. А вот правая- по непонятным мне причинам- менялась аж три раза! Загадка мля!
Рейка слегка потеет, не критично совершенно.
В остальном под капотом чисто и сухо, ничего ни откуда не сочится и не течет, ни один сальник. Кстати- впервые поменял сальники распредвалов на ТО 300000, хотя они того и не требовали.
Задняя ходовая поменяна полностью ещё прошлым летом, сначала все сайленты- ну то, что они убитые, мне писали в наряд-заказах ещё на пробеге 93000
, потом стойки и рычаги. Самовыравнивающиеся амморы были выкинуты на 106000км, ибо потекли позорно и сразу оба.
Передние стойки менялись дважды- на пробеге 141000 и на пробеге 360000км. Кстати- тоже не текли.
Теперь в машине живут алюминиевые рычаги передние и полный комплект задних от японца, спасибо Ивану Rescuer за это и за МНОГОЕ другое.
Теперь неприятности.
Наверное буду менять стартер, ибо обгонная муфта своими звуками всячески намекает, что ей нехорошо...
Провисли петли на водительской двери... Ужас, как на Жыгулях, ей-Богу
Петли с большим трудом закуплены и ждут установки.
Не работает попогрев на пассажирском сиденье- починить никто не может
Надо бы полирнуть противотуманки, ибо они уже имеют вид просто неприличный)))
Передний бампер выдержал пять контактов(Хундай, Вольво, Хонда, опять Хунадай и опять Вольво), показав себя на редкость крепким, но требует теперь покраски, прям кричит об этом!
Радиатор охлаждения потек на 235000км, уже 170000 стОит Сакура и прекрасно себя чувствует.
Год назад появился непонятный стук справа, который никто не может найти:-(. Четыре диагностики в Плеяде, две в других местах, поменял даже петлю капота, ибо кое кто грешил на нее- результат ноль, стук живет)))) Готов объявить награду тому, кто его обнаружит. Поменяны(чтобы вы представляли) стойка со всеми пружинами, отбойниками и проч., опорны1й подшипник, сайленблок передний, втулка и стойка стаба... Стук есть! Квест, ёпт...
Машиной очень доволен, и продавать- честно, не хочу, во всяком случае зиму ещё точно отъезжу. Да и на что менять? На новые машины, у которых подшипники гудят через 50000км? У которых метал пальцем прогибается? Кстати- о подшипниках- все четыре родные стоят, в одном нашли перекат.
Забыл написать про АКПП- наворачивался соленоид С, на пробеге 370000км. В остальном претензий нет))
Как говорит Алексей GAI- Чек- это наше всё!)) Периодичеси загорается, и так же периодически гаснет. Знаю точно одно- после 95 на Бритиш Петроллиум чек загорается постоянно и машину тошнит. Перешел только на Газпромнефть)).
Ну что ж- с юбилеем, мой старый и верный друг! Надеюсь встретить с тобой полмиллиона пробега!
Хотелось бы поделиться, так сказать, впечатлениями за 8 лет владения.
Расход масла на угар рос плавно, на пробеге 100к это был 1 литр, на пробеге 300к- 2,5 литра. После использования масла Cupper расход снизился до 2 литров на 10000км. По моему неплохо. ИМХО- у многих такой расход, но они стесняются признаться.
Поменял уже ПЯТОЕ лобовое. Да что ж это за напасть такая!!! Расходник- однозначно.
По кузову претензий нет вообще- кроме правого заднего крыла, но у кого оно не цветет на СГ??? ИМХО- какой-то заводской японский косяк, однако. Скоро буду менять четверть, которая ждет меня в Питере.
Перед у ходовой на удивление крепкий. До сих пор родные стоят шаровые, наконечники и левая рулевая тяга. А вот правая- по непонятным мне причинам- менялась аж три раза! Загадка мля!
Рейка слегка потеет, не критично совершенно.
В остальном под капотом чисто и сухо, ничего ни откуда не сочится и не течет, ни один сальник. Кстати- впервые поменял сальники распредвалов на ТО 300000, хотя они того и не требовали.
Задняя ходовая поменяна полностью ещё прошлым летом, сначала все сайленты- ну то, что они убитые, мне писали в наряд-заказах ещё на пробеге 93000
Передние стойки менялись дважды- на пробеге 141000 и на пробеге 360000км. Кстати- тоже не текли.
Теперь в машине живут алюминиевые рычаги передние и полный комплект задних от японца, спасибо Ивану Rescuer за это и за МНОГОЕ другое.
Теперь неприятности.
Наверное буду менять стартер, ибо обгонная муфта своими звуками всячески намекает, что ей нехорошо...
Провисли петли на водительской двери... Ужас, как на Жыгулях, ей-Богу
Не работает попогрев на пассажирском сиденье- починить никто не может
Надо бы полирнуть противотуманки, ибо они уже имеют вид просто неприличный)))
Передний бампер выдержал пять контактов(Хундай, Вольво, Хонда, опять Хунадай и опять Вольво), показав себя на редкость крепким, но требует теперь покраски, прям кричит об этом!
Радиатор охлаждения потек на 235000км, уже 170000 стОит Сакура и прекрасно себя чувствует.
Год назад появился непонятный стук справа, который никто не может найти:-(. Четыре диагностики в Плеяде, две в других местах, поменял даже петлю капота, ибо кое кто грешил на нее- результат ноль, стук живет)))) Готов объявить награду тому, кто его обнаружит. Поменяны(чтобы вы представляли) стойка со всеми пружинами, отбойниками и проч., опорны1й подшипник, сайленблок передний, втулка и стойка стаба... Стук есть! Квест, ёпт...
Машиной очень доволен, и продавать- честно, не хочу, во всяком случае зиму ещё точно отъезжу. Да и на что менять? На новые машины, у которых подшипники гудят через 50000км? У которых метал пальцем прогибается? Кстати- о подшипниках- все четыре родные стоят, в одном нашли перекат.
Забыл написать про АКПП- наворачивался соленоид С, на пробеге 370000км. В остальном претензий нет))
Как говорит Алексей GAI- Чек- это наше всё!)) Периодичеси загорается, и так же периодически гаснет. Знаю точно одно- после 95 на Бритиш Петроллиум чек загорается постоянно и машину тошнит. Перешел только на Газпромнефть)).
Ну что ж- с юбилеем, мой старый и верный друг! Надеюсь встретить с тобой полмиллиона пробега!