400000км- не предел!

Реклама

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Итак, перевернулась заветная стрелка 400000км. Мотор живее всех живых! Кто там писАл про субаровские моторы, которые ложатся после 150000км? Ау- отзовитесь:mad:.
Хотелось бы поделиться, так сказать, впечатлениями за 8 лет владения.
Расход масла на угар рос плавно, на пробеге 100к это был 1 литр, на пробеге 300к- 2,5 литра. После использования масла Cupper расход снизился до 2 литров на 10000км. По моему неплохо. ИМХО- у многих такой расход, но они стесняются признаться.
Поменял уже ПЯТОЕ лобовое. Да что ж это за напасть такая!!! Расходник- однозначно.
По кузову претензий нет вообще- кроме правого заднего крыла, но у кого оно не цветет на СГ??? ИМХО- какой-то заводской японский косяк, однако. Скоро буду менять четверть, которая ждет меня в Питере.
Перед у ходовой на удивление крепкий. До сих пор родные стоят шаровые, наконечники и левая рулевая тяга. А вот правая- по непонятным мне причинам- менялась аж три раза! Загадка мля!
Рейка слегка потеет, не критично совершенно.
В остальном под капотом чисто и сухо, ничего ни откуда не сочится и не течет, ни один сальник. Кстати- впервые поменял сальники распредвалов на ТО 300000, хотя они того и не требовали.
Задняя ходовая поменяна полностью ещё прошлым летом, сначала все сайленты- ну то, что они убитые, мне писали в наряд-заказах ещё на пробеге 93000:), потом стойки и рычаги. Самовыравнивающиеся амморы были выкинуты на 106000км, ибо потекли позорно и сразу оба.
Передние стойки менялись дважды- на пробеге 141000 и на пробеге 360000км. Кстати- тоже не текли.
Теперь в машине живут алюминиевые рычаги передние и полный комплект задних от японца, спасибо Ивану Rescuer за это и за МНОГОЕ другое.
Теперь неприятности.
Наверное буду менять стартер, ибо обгонная муфта своими звуками всячески намекает, что ей нехорошо...
Провисли петли на водительской двери... Ужас, как на Жыгулях, ей-Богу:mad: Петли с большим трудом закуплены и ждут установки.
Не работает попогрев на пассажирском сиденье- починить никто не может:)
Надо бы полирнуть противотуманки, ибо они уже имеют вид просто неприличный)))
Передний бампер выдержал пять контактов(Хундай, Вольво, Хонда, опять Хунадай и опять Вольво), показав себя на редкость крепким, но требует теперь покраски, прям кричит об этом!
Радиатор охлаждения потек на 235000км, уже 170000 стОит Сакура и прекрасно себя чувствует.
Год назад появился непонятный стук справа, который никто не может найти:-(. Четыре диагностики в Плеяде, две в других местах, поменял даже петлю капота, ибо кое кто грешил на нее- результат ноль, стук живет)))) Готов объявить награду тому, кто его обнаружит. Поменяны(чтобы вы представляли) стойка со всеми пружинами, отбойниками и проч., опорны1й подшипник, сайленблок передний, втулка и стойка стаба... Стук есть! Квест, ёпт...
Машиной очень доволен, и продавать- честно, не хочу, во всяком случае зиму ещё точно отъезжу. Да и на что менять? На новые машины, у которых подшипники гудят через 50000км? У которых метал пальцем прогибается? Кстати- о подшипниках- все четыре родные стоят, в одном нашли перекат.
Забыл написать про АКПП- наворачивался соленоид С, на пробеге 370000км. В остальном претензий нет))
Как говорит Алексей GAI- Чек- это наше всё!)) Периодичеси загорается, и так же периодически гаснет. Знаю точно одно- после 95 на Бритиш Петроллиум чек загорается постоянно и машину тошнит. Перешел только на Газпромнефть)).
Ну что ж- с юбилеем, мой старый и верный друг! Надеюсь встретить с тобой полмиллиона пробега!:D
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Обычные KYB))). Иван когда их снимал все удивлялся: заржавели все, но, бл..дь, работают!(с)

Добавлено через 1 час 14 минут 46 секунд
Кстати, забыл добавить. Двигатель эксплуатировался под серьезными нагрузками, кручу по максимуму, никакого пенсионерства! Затяжной газ в пол, постоянно близко к красной зоне. Считаю ТЕ форики, наши любимые брутальные СГ, с безрамочными дверями, которые так завораживают девчонок, были оснащены очень надёжными и неприхотливыми двигателями. Особенно ёж 20. И пробег тому подтверждение)))
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
254
45
28
Москва
Azazello, , ,стартер не меняй, заедь в ремонт стартеров, 3 рубля и заменят втулочки, бендикс, щетки, короче обслужат и будет ходить еще столько же. И это цена со снятием и установкой назад. Сказали мне старые вещь, на них ездить можно)

Добавлено через 13 минут 33 секунды
Извиняюсь что в твоей теме, у меня такой же форь 2,0 акпп, но рест 2007, пробег 213000, передняя повеска с завода кроме резинок стаба, сзади аморты каяба уже прошли 100000. А недавняя диагностика в плеяде сказала живой еще форик. Масло мотюль беру канистру 5 литров, после замены заливаю 4,2, на четвертой тысяче доливаю 400 грамм, на восьмой остальные 400, на десятой меняю. И продавать не хочется
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Хороший пробег. Даешь полмульта. )
Но все-таки это атмосферник... ) Был бы турбо, было бы почетней. )
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Дык это... Как написано у Германа в подписи: называть атмофорика овощем может только форик турбо, да и то не каждый)))
 

-=Замоскворецкий=-

Входит в лес
13 Июл 2017
9
3
0
Москва
Azazello, Удивлен, что от заправки BP мотору плохо у Вас.. на предыдущей машине, т.е. Форд Фокус с 1,8 двигателем всегда лил 95 Альтимейт - за 11 лет никаких проблем с двигателем. Даже заслонку чистил раз в 2 года - она практически не чернела... Свечи менял раз в 50 т.км - при замене практически как новые. Масло лил обычное, оригинальное. Не заморачивался с маслом - лью, что прописано в книжке. Но, если сильно крутить двигатель, да, расход масла наблюдается... А если ездить плавно и до 120-140 км/ч (в Москве и в М.О особенно не разгонишься, камеры с радарами дают о себе знать) - расход масла практически минимален..
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Но смысл моего поста ты ведь понял.
Не, не понял). Вот все пишут- турбомоторы ложатся очень быстро. И никто не пишет- почему. Вот в самом деле- почему?? Я тоже в красной зоне, и тоже двигателю не сладко.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Удивлен, что от заправки BP мотору плохо у Вас
Вот х.з. почему. Только зальешь 95- выезжаешь с горящим чеком. Проверено три раза)
 
  • Like
Реакции: mishganz и Тундра

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама