Передал ранее сохраненные образцы отработок Shell Spirax S6 AXME 75w-90 c переднего и заднего редукторов Subaru Forester 2012, оба редуктора без блокировок, пробег автомобиля с 45000 км до 90000км.
Отработка переднего редуктора несколько темнее отработки из заднего редуктора, но обе прозрачны и не темнее меда.
Сейчас попросил лабораторию анализы переделать, поэтому пока не выкладываю, но приведу ключевые цифры:
1) Свежее масло: кремний 11ppm (в составе антивспенивающей прискдки, как понимаю).
2) Отработка переднего редуктора: кремний 36ppm, железо 139ppm. Возможно, подсос пыли через сапун?
3) отработка заднего редуктора: кремний 0ppm (!!!!!!!!!), железо 95ppm.
И если по железу пока не имею мнения, (много или мало, возможно кому попадались еще анализы?), то куда волшебным образом подевался ВЕСЬ кремний из заднего редуктора? Не верю, Карл!
Отработка переднего редуктора несколько темнее отработки из заднего редуктора, но обе прозрачны и не темнее меда.
Сейчас попросил лабораторию анализы переделать, поэтому пока не выкладываю, но приведу ключевые цифры:
1) Свежее масло: кремний 11ppm (в составе антивспенивающей прискдки, как понимаю).
2) Отработка переднего редуктора: кремний 36ppm, железо 139ppm. Возможно, подсос пыли через сапун?
3) отработка заднего редуктора: кремний 0ppm (!!!!!!!!!), железо 95ppm.
И если по железу пока не имею мнения, (много или мало, возможно кому попадались еще анализы?), то куда волшебным образом подевался ВЕСЬ кремний из заднего редуктора? Не верю, Карл!