Всем привет. Меня зовут Антон и я являюсь счастливым обладателем форя по кличке "Брюнетка")
Машинка 2001 года в комплектации турбо S на автомате. Так как машина полный сток, и купил ее только неделю назад, про нее мало что могу рассказать, зато могу немного описать себя )
Как я уже сказал меня зовут Антон, но все зовут Антоша. Живу в Москве, в районе Ясенево и Можайки, мне 24 года, холост )
Расскажу немного о том как я пришел к данной машинке.
Первой машинкой был второй гольф, машинку брал чтоб поучиться, и гольф был лучшей альтернативой жигулям. Состояние было очень хорошее, хоть и машинка была старше меня) Родной белый рекаровский салон и ярко красный цвет авто- что еще надо для счатья )
Очень было жалко продавать, но хотеось что то другого. И тут я нашел его. Мой зубарик. Субару Легаси 93 года выпуска, ведро ужасное )) Покупал в ночи, так как всегда мечтал о субе, купил его немедленно. Думал что смогу восстановить, но слишком неподъемно оказалось, и через несколько месяцев аппарат был слит за копейки. Фоток почти не сохранилось, есть только вот такая
Дальше взял себе кольта. И тут понеслось. Первой кольтик был с движком 1.6 113сил. Резвый, надежный, экономичный.
Вступил в кольт-клуб. Являюсь активистом ) Познакомился со многими ребятами и девчатами. Откатал на машинке год , и поменял на другой клубный кольт ) С двигателем уже 1.8 140сил. Редкая версия GTI.
Отличный аппарат, для своего веса пулял огого. Сейчас, кстати, он выглядет так
Но и этого показалось мало. И решил я завести себе геморой. Коряга с двигателем 2 литра турбо, каркас в кузов, тормоза тюнячка и пр...
Через годик я понял что нагонялся, и хочу чего то другого. Всегда нравились универсалы, а особенно форики. Но, почему то, сначала искал другие варианты. Ауди, пассаты, легаси, все не то! И тут я нахожу ее. Влюбился с первого взгляда. И вот мы вместе. Машина будет в стоке, никакого больше тюнинга )) Зато планируем много ездить на ней. Уже успели сгонять в Карелию, сразу испытать, так сказать ))
Очень хочется приехать на встречу и познакомиться с новым клубом )
Машинка 2001 года в комплектации турбо S на автомате. Так как машина полный сток, и купил ее только неделю назад, про нее мало что могу рассказать, зато могу немного описать себя )
Как я уже сказал меня зовут Антон, но все зовут Антоша. Живу в Москве, в районе Ясенево и Можайки, мне 24 года, холост )
Расскажу немного о том как я пришел к данной машинке.
Первой машинкой был второй гольф, машинку брал чтоб поучиться, и гольф был лучшей альтернативой жигулям. Состояние было очень хорошее, хоть и машинка была старше меня) Родной белый рекаровский салон и ярко красный цвет авто- что еще надо для счатья )

Очень было жалко продавать, но хотеось что то другого. И тут я нашел его. Мой зубарик. Субару Легаси 93 года выпуска, ведро ужасное )) Покупал в ночи, так как всегда мечтал о субе, купил его немедленно. Думал что смогу восстановить, но слишком неподъемно оказалось, и через несколько месяцев аппарат был слит за копейки. Фоток почти не сохранилось, есть только вот такая

Дальше взял себе кольта. И тут понеслось. Первой кольтик был с движком 1.6 113сил. Резвый, надежный, экономичный.

Вступил в кольт-клуб. Являюсь активистом ) Познакомился со многими ребятами и девчатами. Откатал на машинке год , и поменял на другой клубный кольт ) С двигателем уже 1.8 140сил. Редкая версия GTI.

Отличный аппарат, для своего веса пулял огого. Сейчас, кстати, он выглядет так

Но и этого показалось мало. И решил я завести себе геморой. Коряга с двигателем 2 литра турбо, каркас в кузов, тормоза тюнячка и пр...


Через годик я понял что нагонялся, и хочу чего то другого. Всегда нравились универсалы, а особенно форики. Но, почему то, сначала искал другие варианты. Ауди, пассаты, легаси, все не то! И тут я нахожу ее. Влюбился с первого взгляда. И вот мы вместе. Машина будет в стоке, никакого больше тюнинга )) Зато планируем много ездить на ней. Уже успели сгонять в Карелию, сразу испытать, так сказать ))


Очень хочется приехать на встречу и познакомиться с новым клубом )