Как бы не звучало дико (не одноклассник нифига не разу), но ездил сегодня на тест-драйв Шевроле Тахо 2016 года.
Сейчас сам катаюсь на Эдишине. Брал надолго с расчетом тюнинга под 450+ лошадей (перед покупкой тестил рамные джипы - не мое было на тот момент). Бакс стоил 33 р, Брембо тормаза стоили 3000 баксов - ЛЯПОТА.
Бакс улетел. Возраст к 40 - толи вернуться к идеи тюниг Субарик - то ли купить большую машину и ездить солидно (штрафы с камер задолбали). Да и на работе все в один голос - бери большое, езди степенно.
Поехал сегодня. Сел в машину. Покатал. Все понравилось - размер не ужаснул, шумка, комфорт, качество материалов и т.д. Но есть одно но!!!
После 15 минутного тест драйва на комплектации LTZ с подвеской Magnetic Ride Сontrol (более жесткой, мне такая комплектация не нужна) я вышел из машины шатаясь и менеджер побежал за пакетом.............
П.С. - Брембо на Форестер (первый этап) - ждите меня!!!!
ardon:
Сейчас сам катаюсь на Эдишине. Брал надолго с расчетом тюнинга под 450+ лошадей (перед покупкой тестил рамные джипы - не мое было на тот момент). Бакс стоил 33 р, Брембо тормаза стоили 3000 баксов - ЛЯПОТА.
Бакс улетел. Возраст к 40 - толи вернуться к идеи тюниг Субарик - то ли купить большую машину и ездить солидно (штрафы с камер задолбали). Да и на работе все в один голос - бери большое, езди степенно.
Поехал сегодня. Сел в машину. Покатал. Все понравилось - размер не ужаснул, шумка, комфорт, качество материалов и т.д. Но есть одно но!!!
После 15 минутного тест драйва на комплектации LTZ с подвеской Magnetic Ride Сontrol (более жесткой, мне такая комплектация не нужна) я вышел из машины шатаясь и менеджер побежал за пакетом.............
П.С. - Брембо на Форестер (первый этап) - ждите меня!!!!