Дёргает руль в сторону при ускорении/торможении

Реклама

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
822
115
43
50
Москва, Бутово
Переобулся на 17 диски реплика и резину Nokiana Haka Z.
В приниципе доволен, но: при резком ускорении с места и резком торможении ощутимо дёргает руль в сторону. На 16 дюймах с зимней Haka 4 ничего такого небыло. Haka Z вроде надета правильно, во всяком случае одинаково справа и слева (т.е. наклонные полоски к центру автомобиля).
Что это может быть - сход /развал?
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,277
51
48
41
долгопрудный
после зимней резины та же фигня (и это при том что 215.65 r16 поменял на 215.60 r16), я думаю так чувствуется низкий профиль. ведь колейность счас - огого!
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
822
115
43
50
Москва, Бутово
эээ колесо ровно прикрутили?))))
Прикручивал сам, так что ровно. Но сегодня проверю ;-)
.......ведь колейность счас - огого..
В принципе я тоже так подумал. После зимней резины когда по МКАДу перестраиваешься кажется что вобще улетишь с дороги, как на табуретке.
Потом подумал на тормозной цилиндр, у меня на девятке такая фигня была. Но тогда рагон был бы не причём...
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
как вариант - сделать сход/развал.
мне в аналогичной ситуации он не помог. мастер, который сход развал делал, сказал что это не из-за него. так этот трабл у меня и остался: при резком разгоне и торможении уводит немного в противоположные стороны.
в принципе может быть по многим причинам: одна сторона притормаживает чуть больше другой; неравномерный износ резины на одной стороне; и еще чего-нибудь наверное можно придумать.
из общения с мастером я понял, что причину сего трабла они быстро не найдут. поэтому решил забить на это дело, т.к. увод в сторону вполне терпимый.
но я тоже все больше склоняюсь, что сильно уводит в сторону из-за колейности наших дорог.
 

Alex007

В Лесу
3 Апр 2009
218
4
0
42
Красноярск
Такая же ситуация, переобулся на лето, начало тянуть в стороны, причем всегда в разные. Чувствую правда только при торможении, т.к. не рвет машина, как турба. Зима была michelin 215/55/17, а лето поставил nokian Z 235/50/17. Тоже больше склоняюсь к нашим дорогам.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
исправный S-AWD не должно тянуть в сторону при разгоне!
имхо это ошибка дорог :)
правда про торможение - у меня так на всех машинах :( жмёшь педаль в пол и руль сам влево крутится
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Такая же ситуация, переобулся на лето, начало тянуть в стороны, причем всегда в разные. Чувствую правда только при торможении, т.к. не рвет машина, как турба. Зима была michelin 215/55/17, а лето поставил nokian Z 235/50/17. Тоже больше склоняюсь к нашим дорогам.
Плусадын! Зимнюю 205-ю поменял на летнюю 225-ю. Стало ощутимо рагировать на колею. Покатайся, посмотри. Если на более-менее ровной дороге ничего такого не будет, то все в принципе в порядке. Если уж савсем сцыкотно, скатайся проверь сход-развал, но думаю он в порядке. Ты когда колеса менял у тебя все нормально-же было?
 

Alex007

В Лесу
3 Апр 2009
218
4
0
42
Красноярск
Все в норме было. По ровной дороге нормально. Нашим очень далеко до дорог зарубежного качества.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
В сервис-мануале описана проверка-регулировка угла привода. По симптомам похоже. Фактически это проверка того, что передние и задние колеса идут без сдвига относительно друг друга. Допускается отклонение 15 мм. Можно даже покатать машину по ровной площадке, отметить линии передних и задних колес и замерить. Регулируется изменеием схождения задних колес (с одной стороны в плюс, с другой в минус). Конечно, у Вас не был заметен дефект на зимних шинах, но можно предположить, что более мягкие шины его скрывали (да и диски были другие) . И развал-сход передних колес я бы тоже проверил.
 

tr0y

На тропе
18 Авг 2007
41
0
0
Уфа
после зимней резины та же фигня (и это при том что 215.65 r16 поменял на 215.60 r16), я думаю так чувствуется низкий профиль. ведь колейность счас - огого!

то же самое, тянет то влево, то вправо, при торможении не проявляется
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Ситуация аналогичная. Приходится ловить руль только в холодную погоду. Думаю это связано, с тем что резина имеет не одинаковое сцепление с дорогой(ямы, неровности, разный асфальт). В тёплую всё нормально - температура выше, сцепление лучше.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
не парься. все путем у тебя.
Я и зимой бывало ловил, и летом. у меня на разгоне такого не было никогда, но при торможении частенько. Перед светофором тормозишь и чувствуешь что машина рыскает чегото, ловить приходится. Сначала очканул, потом начал активно экспериментировать. Причина - дороги. На одном и том же месте проявляется, на ровной дороге повторить невозможно. Я это все свел к разному сцеплению колес с дорожным полотном, что вызвано колейностью в большей степени , ну и другими неровностями.
Даже пробовал на дороге с заплаткой :) на дороге асфальт шершавый, а на заплатке (под левой стороной) свежий такой ровненький, как на роллердроме. Резкое торможение, ослабляем руль - рулит в сторону большего сцепления.
Если предположить что на дороге у нас полная Ж то и рулит авто в разные стороны.
Тренируйся сам, а машина у тебя в порядке.
 

Alex007

В Лесу
3 Апр 2009
218
4
0
42
Красноярск
Спасибо за информацию. Тренируюсь, просто покрепче руль держу, когда торможу. Интересно, как на других марках авто, с такими же размерами колес, также их в стороны носит по колеям.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама