Мопэд не мой. Друг попросил разместить объявление. Все вопросы по телефону внизу.
Продаю или меняю свежесобранный мотор, пробег 7000км, давка на масле 5-40 - 2.1 , полностью с кастомной трассой 3 дюйма. Внешний гейт tial, банка не громкая. Идеально для СГ, собирался под 500 сил, все новое включая грм и помпу, прокладки силикон и прочее !!! Врезаны маслофорсунки. Валы 207 с переделанными жопами под 2.5 управление. Собирал Дима Роик из Allsubaru . Цена при обмене - 220тр, плюс работы за Ваш счёт - это примерно 20-25 тр и стоковый мотор с вас, не конченый, не стучащий, но и не свежий конечно))) чисто на продажу, ну у кого пробег за 100к и все такое, все думаю понимают разницу в надёжности 207 в отличии от 2.5.
Масла ни грамма не уходит, даже после отжига!!! (Хотите верьте хотите нет)
Блок 207 jdm первый ремонт. Болт он сг9, единственное, что нужно сделать после установки - это заварить гейт в даунпайп, потому что на бусте очень громко) и настроиться у Стаса.
Поршни Mahle
Шатуны CP
Вкладыши ACL
Колено зеленое spec C с 4мя масляными каналами (было в идеале)
Впуск сти Impreza jdm переделанный под электронный дроссель
Выпуск сти jdm твинскролл
Турбина vf37 жопа заварена работает от внешнего Гейта tial
Кулёк сти импреза jdm, он просверлен под форсунку метанола.
Метанол AEM полный комплект
Головы лиса jdm
Маслопомойка Range Rover )))
Трехпортовый соленоид
Форсунки GRB 550
Шпильки ARP
Болты блока ARP
Маслонасос 12мм
По любому что то забыл . Мотор стоит на машине приезжайте слушайте тестите и все такое
Никакого китая !
Возможен вариант просто продажи мотора, без обмена.
8926lOO8558 - Евгений.
Продаю или меняю свежесобранный мотор, пробег 7000км, давка на масле 5-40 - 2.1 , полностью с кастомной трассой 3 дюйма. Внешний гейт tial, банка не громкая. Идеально для СГ, собирался под 500 сил, все новое включая грм и помпу, прокладки силикон и прочее !!! Врезаны маслофорсунки. Валы 207 с переделанными жопами под 2.5 управление. Собирал Дима Роик из Allsubaru . Цена при обмене - 220тр, плюс работы за Ваш счёт - это примерно 20-25 тр и стоковый мотор с вас, не конченый, не стучащий, но и не свежий конечно))) чисто на продажу, ну у кого пробег за 100к и все такое, все думаю понимают разницу в надёжности 207 в отличии от 2.5.
Масла ни грамма не уходит, даже после отжига!!! (Хотите верьте хотите нет)
Блок 207 jdm первый ремонт. Болт он сг9, единственное, что нужно сделать после установки - это заварить гейт в даунпайп, потому что на бусте очень громко) и настроиться у Стаса.
Поршни Mahle
Шатуны CP
Вкладыши ACL
Колено зеленое spec C с 4мя масляными каналами (было в идеале)
Впуск сти Impreza jdm переделанный под электронный дроссель
Выпуск сти jdm твинскролл
Турбина vf37 жопа заварена работает от внешнего Гейта tial
Кулёк сти импреза jdm, он просверлен под форсунку метанола.
Метанол AEM полный комплект
Головы лиса jdm
Маслопомойка Range Rover )))
Трехпортовый соленоид
Форсунки GRB 550
Шпильки ARP
Болты блока ARP
Маслонасос 12мм
По любому что то забыл . Мотор стоит на машине приезжайте слушайте тестите и все такое
Никакого китая !
Возможен вариант просто продажи мотора, без обмена.
8926lOO8558 - Евгений.
















