Подогрев сидений с интелектом
Зима на носу, пятой точке холодно в не разогретой машине, жена жалуется.
После изучения рынка, и по совету знакомых, остановил свой выбор на
Емеля УК-2
Установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сидений.
Заказал в инетмагазине указаном на сайте производителя, привезли быстро, всего взяли 3500р
Из ощущений первые несколько дней сидушки жестковаты, пока маты не поразмялись или я может привык.
Интелектуальным комплект называется из за функции моментального нагрева с последующим переходом в режим поддержания температуры
Пока морозы не наступили - даже на единичке жарковато
Резюме:
Качественный, легкий в установке, комплект по приятной цене
__________________________________________________
Доводчик стекол
Надоело летом следить за окнами, то забудешь закрыть,
а то надоест туда сюда гонять стекла при каждом походе в магазин.
После изучения рынка, остановил свой выбор на
Beta–10/4
Интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников
Понравился он мне набором функций и ценой
а также отзывов положительных много!
Что понравилось из функций:
Кроме стандартной доводки при постановке на охрану, авторежима на всех дверях -
Если возвращаешься в машину не позже чем через 2 часа - стекла возвращаются в положение бывшее до постановки на охрану
Поставил себе задачу Минимум изменений в штатной системе, нет желания лезть в штатные блоки управления!
Резюме:
Установил в начале августа, сегодня 20 октября, полет нормальный, управление ЭСП происходит с любой из кнопок в режимах авто\мануал, все режимы БЕТы в наличии
_______________________________
Подсветка салона
Была у меня Toyota Corolla, а в ней предыдущий хозяин установил подсветку салона,
очень мне это дело понравилось
Вот как вышло (яркость на фотках получилась завышенная, в реальности все аккуратненько
)
Зимой темно и холодно, а в моем Форике уютно, тепло, радио Джазз...
Адаптация штатной магнитолы CQ-JF7160
Зима на носу, пятой точке холодно в не разогретой машине, жена жалуется.
После изучения рынка, и по совету знакомых, остановил свой выбор на
Емеля УК-2
Установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сидений.
Заказал в инетмагазине указаном на сайте производителя, привезли быстро, всего взяли 3500р
Шаг 1 Разбор
Выдернул сиденья
Незабыв отключить аккумулятор, за 2 минуты до отключения разъемов подушек безопастности в сидельях, как рекомендует производитель АМ
Снял центральную консоль, между сиденьями
Шаг 2: Установка матов в сиденья
Подснял обивку сиденья, обнаружил что обивка формируется за счет вставленных металлических прутков
Поперечный пруток на сидухе не позволял поставить нижний мат пришлось пруток вынуть, а мат вклеить вогнув во впадину для прутка, дабы шов обивки не ощущался ляжками
Размер мата почти идеально подошел в пространство между продольными прутками, чуток вогнул мат во впадины прутков
На спинку мат встал как родной
Пока суть да дело младший сын уже оседлал Емелю
Шаг 3: Электрика
С УК-2 идет комплект проводов, не знаю под какую модель заточен комплект, но похоже под значительно большую чем мой форестер
Развел провода под сиденья, как и все штатные провода, закрутил в черную изоленту, для пущей безопастности
наметил длинну проводов до блока управления
установил релюшку, отрезал излишки проводов, спаял все обратно и заизолировал
Шаг 4: Монтаж блоков управления
Штатные места под кнопки управления подогревом оказались маловаты
но в комплекте идут самоклеящиеся трафареты
Шаг 5: Сборка
Поставил все обратно, подключил разъемы подушек, и затем подключил акумулятор.
Говорят если подключить подушки, не отсоеденив аккуулятор, могут сработать
Итак все готово
Электрика подключена, напряжения на разъемах проверены
Подключил блоки управления
запустил машину, блоки управления прошли тест
(последовательно загорелись зеленый желтый красный)
и... один из блоков работает, второй нет
поменял местами, тот же блок не греет
Звоню в инет магазин,
я- "так и так - один блок не работает"
маг- Привозите, поменяем
Приезжаю в пятницу в 15ч
я - вот чеки, гарантия, блок
менеджер (м) - .... а я имел ввиду весь комплект
я - как так, комплект установлен, и все кроме этого блока работает, надо лишь его поменять
м - наше правило, меняем комплектом
я - вы обалдели, все установлено, пол дня работы .....
м - оставьте блок и бумаги, в понедельник будем решать
Вышел из офиса, звоню по телефону указанному на сайте производителя, объясняю ситуацию
Мужчина на том конце просит передать трубку менеджеру
Через минуту разговоров, мне выдают новый блок управления
Вернулся в машину, воткнул новый блок - все работает!
Специально отзвонился мужику, сказал спасибо.
Выдернул сиденья
Незабыв отключить аккумулятор, за 2 минуты до отключения разъемов подушек безопастности в сидельях, как рекомендует производитель АМ
Снял центральную консоль, между сиденьями
Шаг 2: Установка матов в сиденья
Подснял обивку сиденья, обнаружил что обивка формируется за счет вставленных металлических прутков

Поперечный пруток на сидухе не позволял поставить нижний мат пришлось пруток вынуть, а мат вклеить вогнув во впадину для прутка, дабы шов обивки не ощущался ляжками
Размер мата почти идеально подошел в пространство между продольными прутками, чуток вогнул мат во впадины прутков


На спинку мат встал как родной

Пока суть да дело младший сын уже оседлал Емелю

Шаг 3: Электрика
С УК-2 идет комплект проводов, не знаю под какую модель заточен комплект, но похоже под значительно большую чем мой форестер
Развел провода под сиденья, как и все штатные провода, закрутил в черную изоленту, для пущей безопастности

наметил длинну проводов до блока управления
установил релюшку, отрезал излишки проводов, спаял все обратно и заизолировал


Шаг 4: Монтаж блоков управления
Штатные места под кнопки управления подогревом оказались маловаты
но в комплекте идут самоклеящиеся трафареты



Шаг 5: Сборка
Поставил все обратно, подключил разъемы подушек, и затем подключил акумулятор.
Говорят если подключить подушки, не отсоеденив аккуулятор, могут сработать
Итак все готово
Электрика подключена, напряжения на разъемах проверены
Подключил блоки управления
запустил машину, блоки управления прошли тест
(последовательно загорелись зеленый желтый красный)
и... один из блоков работает, второй нет
поменял местами, тот же блок не греет
Звоню в инет магазин,
я- "так и так - один блок не работает"
маг- Привозите, поменяем
Приезжаю в пятницу в 15ч
я - вот чеки, гарантия, блок
менеджер (м) - .... а я имел ввиду весь комплект
я - как так, комплект установлен, и все кроме этого блока работает, надо лишь его поменять
м - наше правило, меняем комплектом
я - вы обалдели, все установлено, пол дня работы .....
м - оставьте блок и бумаги, в понедельник будем решать
Вышел из офиса, звоню по телефону указанному на сайте производителя, объясняю ситуацию
Мужчина на том конце просит передать трубку менеджеру
Через минуту разговоров, мне выдают новый блок управления
Вернулся в машину, воткнул новый блок - все работает!
Специально отзвонился мужику, сказал спасибо.
Из ощущений первые несколько дней сидушки жестковаты, пока маты не поразмялись или я может привык.
Интелектуальным комплект называется из за функции моментального нагрева с последующим переходом в режим поддержания температуры
Пока морозы не наступили - даже на единичке жарковато
Резюме:
Качественный, легкий в установке, комплект по приятной цене
__________________________________________________
Доводчик стекол
Надоело летом следить за окнами, то забудешь закрыть,
а то надоест туда сюда гонять стекла при каждом походе в магазин.
После изучения рынка, остановил свой выбор на
Beta–10/4
Интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников
Понравился он мне набором функций и ценой
а также отзывов положительных много!
Что понравилось из функций:
Кроме стандартной доводки при постановке на охрану, авторежима на всех дверях -
Если возвращаешься в машину не позже чем через 2 часа - стекла возвращаются в положение бывшее до постановки на охрану
Поставил себе задачу Минимум изменений в штатной системе, нет желания лезть в штатные блоки управления!
Вот решил поломать голову как лучше подключить контроллер BETA 10/4 к Субару форестеру 2003гг
Задача - получить весь функционал BETы а также работоспособность кнопки блокировки пассажирских ЭСП
Проблема в том что на стандартных кнопках форестера управляющий плюс, а Beta управляется активным минусом
вот придумал схемку,
но не имею данных по входным значениям разъема А в BETA, в частности - токи срабатывания для управляющих каналов
поэтому пока лишь идея
поясню:
HEF40098BP работает как простой инвертер - при нажатии любой из пассажирских кнопок управленияЭСП сигнал инвертируется в логическую 1 что и нужно BETA
3 и 4й элементы К 561 ЛА7 работают в том-же режиме
а вот 1й элемент К 561 ЛА7 подключен к двум выводам любого из пассажирских блоков управления ЭСП (я выбрал заднюю левую)
пока кнопка блокировки пассажирских ЭСП отжата(разблокировано) на контактах 1 и 2 присутсвует логическая 1, соответственно на выходе 3 - логический 0, что в свою очередь позволяет HEF40098BP
работать в режиме инвертера - ЭСП пассажиров работают
нажатие вверх или вниз кнопки на задней левой двери не меняет состояния 1 элемента К 561 ЛА7,
так как логическая 1 на выходе 3, появится лишь при одновременном лог 0 на входах 1 и 2
что невозможно сделать кнопкой на двери
теперь нажав клавишу блокировки пассажирских ЭСП
мы получаем лог 0 на входах 1и 2, и лог 1 на выходе 3
что запирает HEF40098BP (переведя ее выходы в высокоимпедансное состояние)
результат - пассажирские ЭСП заблокированы
и так Все режимы BETA 4 и кнопка блокировки работают
-----------
Микросхема HEF40098BP производства Philips представляет собой сборку из 6 буфферных инверторов с 3 состояниями на выходе. Инверторы переходят в 3-е (высокоимпедансное) состояние при высоких логических уровнях на выводах 1 и 15 микросхемы соответственно. Микросхема 40098 не имеет аналогов в отечественных сериях К561/КР1561.
Основные характеристики (при +25oC):
К 561 ЛА7 - 4 логических элемента 2И-НЕ
Задача - получить весь функционал BETы а также работоспособность кнопки блокировки пассажирских ЭСП
Проблема в том что на стандартных кнопках форестера управляющий плюс, а Beta управляется активным минусом
вот придумал схемку,
но не имею данных по входным значениям разъема А в BETA, в частности - токи срабатывания для управляющих каналов
поэтому пока лишь идея

поясню:
HEF40098BP работает как простой инвертер - при нажатии любой из пассажирских кнопок управленияЭСП сигнал инвертируется в логическую 1 что и нужно BETA
3 и 4й элементы К 561 ЛА7 работают в том-же режиме
а вот 1й элемент К 561 ЛА7 подключен к двум выводам любого из пассажирских блоков управления ЭСП (я выбрал заднюю левую)
пока кнопка блокировки пассажирских ЭСП отжата(разблокировано) на контактах 1 и 2 присутсвует логическая 1, соответственно на выходе 3 - логический 0, что в свою очередь позволяет HEF40098BP
работать в режиме инвертера - ЭСП пассажиров работают
нажатие вверх или вниз кнопки на задней левой двери не меняет состояния 1 элемента К 561 ЛА7,
так как логическая 1 на выходе 3, появится лишь при одновременном лог 0 на входах 1 и 2
что невозможно сделать кнопкой на двери
теперь нажав клавишу блокировки пассажирских ЭСП
мы получаем лог 0 на входах 1и 2, и лог 1 на выходе 3
что запирает HEF40098BP (переведя ее выходы в высокоимпедансное состояние)
результат - пассажирские ЭСП заблокированы
и так Все режимы BETA 4 и кнопка блокировки работают
-----------
Микросхема HEF40098BP производства Philips представляет собой сборку из 6 буфферных инверторов с 3 состояниями на выходе. Инверторы переходят в 3-е (высокоимпедансное) состояние при высоких логических уровнях на выводах 1 и 15 микросхемы соответственно. Микросхема 40098 не имеет аналогов в отечественных сериях К561/КР1561.
Основные характеристики (при +25oC):
Код:
Напряжение питания (Vdd) +5..+15V
Выходной ток лог. "1" (Vdd=5V/10V/15V) 1,0/3,2/10mA
Выходной ток лог. "0"(Vdd=5V/10V/15V) 2,9/10/20mA
Рабочий диапазон температур -55oC..+125oC
Шаг 1 Закупка
Закупился в чип и дипе:
провода:
-15м 2х0,75 (силовые - штатные такие же)
-15м 2х0,3 (управление - оптимум между толщиной и нагрузкой)
-1м монтажного 0,1
термоусадка двух диаметров
микросхемы
и резисторы (в дальнейшем не потребовались)
Шаг 2 Проводка
Провел провода в двери
разрезал провода к двигателям ЭСП и впаял свои
тонкие (0,3) к концам в сторону кнопок управления
толстые (0,75) в сторону двигателя
заизолировал все
припаял колодки разъемов идущие в комплекте с BETA
Заизолировал всё
Шаг 3 Электроника
перепаял (развернул) smd резисторы таким образом чтобы подпаять свою схему в разрыв между резисторами и проводниками на печатной плате
вырезал элемент из монтажной печатной платы (осталась от былых работ)
и спаял на нем свою схему - "Паука"
просверлил в печатной плате Beta 10 отверстие в месте где нет прводников
и припаял концы "паука"
Шаг 4 Сборка
Замерил напряжения на разъемах колодок
проверил работоспособность проводки
подключил BETA 10
Закупился в чип и дипе:
провода:
-15м 2х0,75 (силовые - штатные такие же)
-15м 2х0,3 (управление - оптимум между толщиной и нагрузкой)
-1м монтажного 0,1
термоусадка двух диаметров
микросхемы
и резисторы (в дальнейшем не потребовались)

Шаг 2 Проводка
Провел провода в двери

разрезал провода к двигателям ЭСП и впаял свои
тонкие (0,3) к концам в сторону кнопок управления
толстые (0,75) в сторону двигателя
заизолировал все

припаял колодки разъемов идущие в комплекте с BETA

Заизолировал всё

Шаг 3 Электроника
перепаял (развернул) smd резисторы таким образом чтобы подпаять свою схему в разрыв между резисторами и проводниками на печатной плате

вырезал элемент из монтажной печатной платы (осталась от былых работ)
и спаял на нем свою схему - "Паука"


просверлил в печатной плате Beta 10 отверстие в месте где нет прводников
и припаял концы "паука"


Шаг 4 Сборка
Замерил напряжения на разъемах колодок
проверил работоспособность проводки
подключил BETA 10
Установил в начале августа, сегодня 20 октября, полет нормальный, управление ЭСП происходит с любой из кнопок в режимах авто\мануал, все режимы БЕТы в наличии
_______________________________
Подсветка салона
Была у меня Toyota Corolla, а в ней предыдущий хозяин установил подсветку салона,
очень мне это дело понравилось


Вот как вышло (яркость на фотках получилась завышенная, в реальности все аккуратненько
Зимой темно и холодно, а в моем Форике уютно, тепло, радио Джазз...
Поехал в Южный порт, купил:
- 4 водостойкие, самоклеящиеся, полоски светодиодных лент
около 40см в длинну по 200р за штуку
-Реле 12в
-выключатель
-провода
Закрепил ленты в ногах
спереди - снизу торпеды по нижней грани
сзади - на задней нижней кромке передних сидений
Развел провода
Используя, два диода, и реле
подключил к:
- контуру штатной салонной подсветки
- контуру подсветки приборной панели
результат:
при включенном выключателе, который врезал в блок управления противотуманками,круизом...
открываешь любую дверь подсветка включается
закрываешь дверь выключается
включаешь зажигание включается
Яркость регулируется вместе с регулировкой подсветки приборной панели
красота
- 4 водостойкие, самоклеящиеся, полоски светодиодных лент
около 40см в длинну по 200р за штуку
-Реле 12в
-выключатель
-провода
Закрепил ленты в ногах
спереди - снизу торпеды по нижней грани
сзади - на задней нижней кромке передних сидений
Развел провода
Используя, два диода, и реле
подключил к:
- контуру штатной салонной подсветки
- контуру подсветки приборной панели
результат:
при включенном выключателе, который врезал в блок управления противотуманками,круизом...
открываешь любую дверь подсветка включается
закрываешь дверь выключается
включаешь зажигание включается
Яркость регулируется вместе с регулировкой подсветки приборной панели
красота
Адаптация штатной магнитолы CQ-JF7160
Последнее редактирование модератором: