Продаю.
Forester SF5 1999 года. Турбо, МКПП, Европа. Пробег 255000 км. Цвет: черный. Комплектация: S-Turbo с люком.
Состояние очень хорошее. Полностью исправен технически, ничего делать не нужно, никакие расходники не на подходе — все жидкости, колодки (EBC-GreenStaff), диски, свечи, фильтры — все свежее. Резина практически новая (Toyo шипы), могу отдать комплект лета на 17 дисках, с Аута, но ушатанный его прежним владельцем). Обслуживание — Плеяда (вся история есть). Владею с середины 2009 года (со 195 тыс. км). Я второй владелец. ПТС — оригинал. Причина продажи — год назад купил Аут 3.0 литра (прибавка в семье и автомат захотелось), Форь думал жене оставить, но она так и не сподобилась
)
За время владения из серьезного: Перебиралась коробка в АКРТ (устанавливалась в Плеяде с заменой сцепления), капиталился мотор около 25 тыс назад в Плеяде, недавно полностью перебрана ходовая, устранена даже микротечь рулевой рейки
Новый аккумулятор. Масло в двиге поменял 100 км назад. Тормоза полностью перебраны (мало ездил). Масло не ест вообще (замена каждый 5 тыс. км). За время владения потратил на машину больше 400 тыс руб. (не считая охранного комплекса) - ресурс в автомобиль заложен очень солидный — будет служить новому владельцу еще очень долго.
Кузов очень бодрый, ржавчинка только в одном месте, где делали кромку арки заднего правого колеса (зацепил за торчащую щеколду гаражных ворот), царапины — одна заметная на заднем бампере (свежая) и по кузову присутствуют и три вмятины. Не работает омыватель правой фары и автокорректор фар. Давно собирался поводки дворников покрасить(( Был в небольшой аварии — залетел правым углом морды под жопу почти пролетевшей на красный 99-ой с Мирсанбуром за рулем. Поменял правое переднее крыло, капот (попался недорого, а свой чуть только над правой фарой замял) и фару (стоит праворукая), а поворотник родной
). Бампер не пострадал, даже красить не пришлось — пустяковая в общем авария. Делал машину в AR-GROUP, фотки до аварии есть — все видно. Из минусов вроде все.
Из допов: передние сидения от Импрезы ГРБ, тормоза 294 мм от Форестера СГ9, ГТЦ и вакуумный усилитель тормозом от Импрезы СТИ (не помню от какой), даунпайп тоже, армированные тормозные шланги. Бензонасос Valbro. Очень приличный охранный комплекс (обошелся на момент покупки авто 2009 год 35 тыс. руб. - предыдущий Форь угнали — перестраховался). Все что за время владения требовало замены и менялось — интеркулер, турбина, глушитель и т. п. — расписывать не вижу смысла — машина всегда содержалась в идеале технически. Стиль езды — обычный, без экстрима; эксплуатация только гражданская — никаких гонок, заездов и т. п.
Любые проверки, но только на известных субару-сервисах — никаким шарлатанам в машине ковыряться не дам.
Цена: 295 тыс. рублей.
Forester SF5 1999 года. Турбо, МКПП, Европа. Пробег 255000 км. Цвет: черный. Комплектация: S-Turbo с люком.
Состояние очень хорошее. Полностью исправен технически, ничего делать не нужно, никакие расходники не на подходе — все жидкости, колодки (EBC-GreenStaff), диски, свечи, фильтры — все свежее. Резина практически новая (Toyo шипы), могу отдать комплект лета на 17 дисках, с Аута, но ушатанный его прежним владельцем). Обслуживание — Плеяда (вся история есть). Владею с середины 2009 года (со 195 тыс. км). Я второй владелец. ПТС — оригинал. Причина продажи — год назад купил Аут 3.0 литра (прибавка в семье и автомат захотелось), Форь думал жене оставить, но она так и не сподобилась
За время владения из серьезного: Перебиралась коробка в АКРТ (устанавливалась в Плеяде с заменой сцепления), капиталился мотор около 25 тыс назад в Плеяде, недавно полностью перебрана ходовая, устранена даже микротечь рулевой рейки
Кузов очень бодрый, ржавчинка только в одном месте, где делали кромку арки заднего правого колеса (зацепил за торчащую щеколду гаражных ворот), царапины — одна заметная на заднем бампере (свежая) и по кузову присутствуют и три вмятины. Не работает омыватель правой фары и автокорректор фар. Давно собирался поводки дворников покрасить(( Был в небольшой аварии — залетел правым углом морды под жопу почти пролетевшей на красный 99-ой с Мирсанбуром за рулем. Поменял правое переднее крыло, капот (попался недорого, а свой чуть только над правой фарой замял) и фару (стоит праворукая), а поворотник родной
Из допов: передние сидения от Импрезы ГРБ, тормоза 294 мм от Форестера СГ9, ГТЦ и вакуумный усилитель тормозом от Импрезы СТИ (не помню от какой), даунпайп тоже, армированные тормозные шланги. Бензонасос Valbro. Очень приличный охранный комплекс (обошелся на момент покупки авто 2009 год 35 тыс. руб. - предыдущий Форь угнали — перестраховался). Все что за время владения требовало замены и менялось — интеркулер, турбина, глушитель и т. п. — расписывать не вижу смысла — машина всегда содержалась в идеале технически. Стиль езды — обычный, без экстрима; эксплуатация только гражданская — никаких гонок, заездов и т. п.
Любые проверки, но только на известных субару-сервисах — никаким шарлатанам в машине ковыряться не дам.
Цена: 295 тыс. рублей.