Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникает желание поучавствовать в любительских заездах по льду и скользким подготовленным трассам. Засим вопрос, как минимально подготовить для лучшей управляемости? :grin:
Лишний вес - долой.
Растяжки (верхняя и нижняя) передних стоек. Не особенно дорого.
Преимущества и зимой и летом.
Резина - раллийная зимняя шиповка, она узкая, с огромными шипами, но дороая. Michelin например.
Зато всех порвете полюбе
Регулярно узаю ручник при прохождении поворотов, для эфектного заноса корма, ручник у меня немного ослаблен, что бы не вызывать блокировки колес.
Насколько это критично для вискомуфты!
По идеи если колеса не блокируються а притормаживаются то особого вреда не должно наноситься)
Не надо часто и резко работать ручником.
По возможности использовать только в критических ситуациях. Для фана и рисовок это будет слишком дорого ИМХО - можно попасть на деньги под замену вискомуфты, а с АКПП еще и на коробку нагрузка идет большая - можно ушатать быстро.