Газовые упоры капота

Реклама

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Уже не раз всплывала тема про неадекватность комплекта от Тейн (виват тем кто может себе это позволить) и колхоз от нашемарок. Короче: мужик сказал - мужик сделал!

После монтажа специально выждал несколько недель, вдруг чего сломается? Пока полёт нормальный, кроме чиста-фичи имеем в плюсе более широко открытый капот. Вся процедура заняла 3-4 часа с подгонкой и переделкой. Бюджет 660 рублей за газовые аммортизаторы задней двери Нивы, аллюминевый уголок из "загашника", крепёж стоковый и тот, что прилагался в комплекте. Пришлось нарезать резьбу в закладной гайке (вместо среднего болта) крепления крыла М8, остальное можно вернуть в сток без проблемм.

Смотрите:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ооОО))) ну все. побег за стойками))) фигли выходные на носу)) будет чем заняться в выхи))) быгыг
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Тама есть пару нюансов (касаемо уголков)

Горизонтальное отверстие с резьбой М8, под второе крепление газового упора нужно делать как можно ближе (выше) к полке уголка. Иначе газовый амморт упрётся (ляжет) в верхнюю "полку" крыла и приподнимет капот. Блин, как это по-русски обьяснить не знаю, написал как смог.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
фсо равно не понял)))
кинь телефон подник))) перезвоню объяснишь подробнее)))
 

L_Diman

На тропе
24 Окт 2008
96
5
0
43
Чехов
Нормуль , давно хотел замутить))) Всё думал какие стойки подобрать. Завтра в магазин и в гараж.:lol::lol::lol:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
так там штатный болт .. ну точнее как раз за место штатного болта который крыло держит.. поэтому там еще и резьбу надо чуток увеличить.. под размер резьбы болта что на газовой стойке...
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
47
Москва
Подходят именно от Нивы по каким-то определенным характеристикам или можно от другого авто? Тоже увлекла идея установки амморов, заезжал в магаз, предлагали от ВАЗ 2110 по 220 р за шт.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
47
Москва
Кстати, почему именно так крепили аммортизаторы а не наоброт (вверх ногами :)) ?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
так там штатный болт .. ну точнее как раз за место штатного болта который крыло держит.. поэтому там еще и резьбу надо чуток увеличить.. под размер резьбы болта что на газовой стойке...
правильно +1
Crash написал(а):
Stassseg, вот это расстояние должно быть минимальным
Ну, теперь точно всё правильно.
NOS написал(а):
Подходят именно от Нивы по каким-то определенным характеристикам или можно от другого авто? Тоже увлекла идея установки амморов, заезжал в магаз, предлагали от ВАЗ 2110 по 220 р за шт.
Считаю, непременным и обязательным условием, применением альтернативных запчастей на Субару ТОЛЬКО от полноприводных машин (шутка)
Принципиально - любые, я исходил из оптимальной длинны в сложенном состоянии. Оптимум - когда при сложенном состоянии шток до упора вдвинут в корпус, у меня торчит пара сантиметров хромированного штока.
Crash написал(а):
а железный капот потянет, интересно? По идее должно
Легко и непринуждённо. капот в открытом положении почти вертикален, нагрузка минимальная.
NOS написал(а):
Кстати, почему именно так крепили аммортизаторы а не наоброт (вверх ногами ) ?
Сейчас не помню, но была причина.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Автору - зачОт!!! :grin:
За установку полезного девайса, а также отчёт :p
P.S. А у мну всё руки никак не дойдут :(
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
А не лучше ли не на крыле отверстие расширять, а на штоке резьбу уменьшить? Не хочется нарушать гармонию болтовых отверстий :sarcastic:
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
в СФке средний болт крепления крыла стоит ближе к петлям капота, чем в СГ, поэтому упор там нужен короче, а то не влезает. Упор купил сегодня в авто 49 за 280 р. короче нивского(самый короткий) Вообщем буду колхозить:neutral:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
А не лучше ли не на крыле отверстие расширять, а на штоке резьбу уменьшить? Не хочется нарушать гармонию болтовых отверстий :sarcastic:
Конечно можно, но понимаете, когда приходишь в гараж и начинаешь ваять действо - обратной дороги нет и хочеться всё и сразу. В нынешней ситуации зная диаметр болта на крыле можно заранее отдать токарю и проточить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама