Машина выпуска лета 2006, ввезена 09/06 новой из Турции через Новороссийск (таможенный ПТС). Проездила с 11/09 64ткм в подмосковье под управлением женщины и была мной куплена в мае 2010.
Цвет черный (obsidian black) на бежевом салоне (ковер, стойки, потолок) с кожаными сиденьями с подогревом и подушками.
Комплектация включает акпп sportshift (tv,45/55), панорамный люк, ксенон с омывателями, электрозеркала со складыванием.
За два года владения проведены следующие доработки для соответствия понятиям универсальный, быстрый, надежный городской автомобиль для езды по асфальту и легкому загородному бездорожью:
-Суппорта по кругу Brembo Gold (GDB '06)
-Передние диски endless (износ существенный), колодки Hawk HPS (~1000км)
-Задние диски brembo (износ незаметен), колодки Ferodo DS2500 (остаток больше половины)
-Переходники для задних суппортов by Плеяда
-Аммортизаторы Kayaba NewSR по кругу (~1000км)
-Пружины Swift для SG, дроп по факту -3.5/-2.5 см
-Задние алюминиевые рычаги (FSTI)
-Задний стабилизатор STI розовый 21мм
-Крепления стабилизатора усиленные STI
-Стойки стабилизатора STI (GDB)
-Распорка передних стоек верхняя STI, титан
-Высокая ноздря FSTI
-Направляющая воздушного потока by Сеня/RSCUSTOMS
-Интеркулер STI GDB '06, оригинальный красный патрубок на турбину
-Турбина VF41 от FSTI
-Даунпайп Kakumei 3", воронкой, без катализатора, с гайкой для шплз, обмотан термотеком
-Трасса 3" Fujitsubo , средняя и задняя часть (заужение только в самой банке, самый тихий из мне доступных)
-Радиатор охлаждения масла АКПП Mishimoto.
Настройка проведена на 98 лукойл, безопастный 1бар, делал Кирилл(Spb). Отличный низ, ровная тяга с 3х и до отсечки.
-Диски Prodrive GC-07с, 7.5x17 5x100 ET48, кованные, вес 6.9кг (штатный вылет, брембо-ок без проставок)
-Лето Nokian Z, 215/55/17
-Зима Nokian Hakkapelita 5, 215/55/17
Из приятных дополнений:
-передний и задний парктроники,
-"томагавк" с обратной связью, турботаймером и автозапуском.
-спойлер задней двери,
-брызговики в цвет,
-светлые ворсовые коврики,
-оригинальное светлое "корыто" в багажник,
На данный момент пробег 125ткм,
Обслуживание проводилось в разных субару сервисах:
Москва - ARG (ТО105+много), Плеяда,
Питер - РРТ-Савушкина (ТО60), сервис на шафировском(Ориоль и Женя Donorparts), Паша madbul на ВО.
Замена масла каждые 7-8ткм, последние ~32ткм на Xenum wrx. Расход масла примерно литр между заменами.
Из недостатков:
Многочисленные сколы от езды по трассе (70% моего пробега) и притертости от ежедневной езды и стоянки в двух столицах.
Трещина лобового в районе дворников (менял стекло каждый год, уже устал если честно)
Требуется химчистка салона (обязательная ежегодная процедура)
Диски желательно пескоструить и красить порошком, соли-сопли зимой начали есть японскую краску начала века.
Решил продавать в связи с сильно увеличившимся годовым пробегом и желанием остановить тюнинг по-хорошему%)
Примеры Vi,Мишы,Гарика-Фаделя,Стигоги,Тагира и многих других не дают спокойно больше ничего не трогать.
Идея цены 780К.
Рассматриваю обмен на дизельный небольшой кроссовер с моей доплатой (хороший пример GLK220 09-10 года)
Стоковые запчасти с машины почти все в наличии, передам новому владельцу, как и ТО до 2014 и осагу с неограниченным количеством водителей до мая 2013 с покрытием 1М.
Машина сейчас под Питером, график свободный, можно по договоренности смотреть в районе Савушкина в разумное время.
Готов к тому что не сможет продаться в такой виде - разберу осенью в сток и продам на автору. Нужны разные мнения на этот счет, давайте обсудим, а пока пусть висит тут.
Цвет черный (obsidian black) на бежевом салоне (ковер, стойки, потолок) с кожаными сиденьями с подогревом и подушками.
Комплектация включает акпп sportshift (tv,45/55), панорамный люк, ксенон с омывателями, электрозеркала со складыванием.
За два года владения проведены следующие доработки для соответствия понятиям универсальный, быстрый, надежный городской автомобиль для езды по асфальту и легкому загородному бездорожью:
-Суппорта по кругу Brembo Gold (GDB '06)
-Передние диски endless (износ существенный), колодки Hawk HPS (~1000км)
-Задние диски brembo (износ незаметен), колодки Ferodo DS2500 (остаток больше половины)
-Переходники для задних суппортов by Плеяда
-Аммортизаторы Kayaba NewSR по кругу (~1000км)
-Пружины Swift для SG, дроп по факту -3.5/-2.5 см
-Задние алюминиевые рычаги (FSTI)
-Задний стабилизатор STI розовый 21мм
-Крепления стабилизатора усиленные STI
-Стойки стабилизатора STI (GDB)
-Распорка передних стоек верхняя STI, титан
-Высокая ноздря FSTI
-Направляющая воздушного потока by Сеня/RSCUSTOMS
-Интеркулер STI GDB '06, оригинальный красный патрубок на турбину
-Турбина VF41 от FSTI
-Даунпайп Kakumei 3", воронкой, без катализатора, с гайкой для шплз, обмотан термотеком
-Трасса 3" Fujitsubo , средняя и задняя часть (заужение только в самой банке, самый тихий из мне доступных)
-Радиатор охлаждения масла АКПП Mishimoto.
Настройка проведена на 98 лукойл, безопастный 1бар, делал Кирилл(Spb). Отличный низ, ровная тяга с 3х и до отсечки.
-Диски Prodrive GC-07с, 7.5x17 5x100 ET48, кованные, вес 6.9кг (штатный вылет, брембо-ок без проставок)
-Лето Nokian Z, 215/55/17
-Зима Nokian Hakkapelita 5, 215/55/17
Из приятных дополнений:
-передний и задний парктроники,
-"томагавк" с обратной связью, турботаймером и автозапуском.
-спойлер задней двери,
-брызговики в цвет,
-светлые ворсовые коврики,
-оригинальное светлое "корыто" в багажник,
На данный момент пробег 125ткм,
Обслуживание проводилось в разных субару сервисах:
Москва - ARG (ТО105+много), Плеяда,
Питер - РРТ-Савушкина (ТО60), сервис на шафировском(Ориоль и Женя Donorparts), Паша madbul на ВО.
Замена масла каждые 7-8ткм, последние ~32ткм на Xenum wrx. Расход масла примерно литр между заменами.
Из недостатков:
Многочисленные сколы от езды по трассе (70% моего пробега) и притертости от ежедневной езды и стоянки в двух столицах.
Трещина лобового в районе дворников (менял стекло каждый год, уже устал если честно)
Требуется химчистка салона (обязательная ежегодная процедура)
Диски желательно пескоструить и красить порошком, соли-сопли зимой начали есть японскую краску начала века.
Решил продавать в связи с сильно увеличившимся годовым пробегом и желанием остановить тюнинг по-хорошему%)
Примеры Vi,Мишы,Гарика-Фаделя,Стигоги,Тагира и многих других не дают спокойно больше ничего не трогать.
Идея цены 780К.
Рассматриваю обмен на дизельный небольшой кроссовер с моей доплатой (хороший пример GLK220 09-10 года)
Стоковые запчасти с машины почти все в наличии, передам новому владельцу, как и ТО до 2014 и осагу с неограниченным количеством водителей до мая 2013 с покрытием 1М.
Машина сейчас под Питером, график свободный, можно по договоренности смотреть в районе Савушкина в разумное время.
Готов к тому что не сможет продаться в такой виде - разберу осенью в сток и продам на автору. Нужны разные мнения на этот счет, давайте обсудим, а пока пусть висит тут.







Последнее редактирование: