Всем привет! :idea:
Периодически приходят мысли поменять своего ненаглядного Форя на что-нибудь повмеСТИтельней. Съездил на НГ с семьёй на Валдай и в Питер и чётко понял, что вчетвером людям моей комплекции на Форе путешествовать затруднительно. Особенно жалко шустро подрастающих детей, пытающих размеСТИться на заднем сиденье :-(
Поэтому собственно:
В очередной раз отговорите меня :?: продавать мой Subaru Forester 2005 г. вып, привезён в Россию в ноябре 2008 г, аукционный, пробег 76000 км. реальный (любые проверки).
Машина в основном живёт в сухом тёплом охраняемом боксе. За что и благодарит хозяина потрясающей надёжностью.
Редкая внедорожная трансмиссия TV (честный полный привод с механическим дифференциалом, а не пакет фрикционов). Изначально целью покупки на аукционе был Форестер именно с этой трансмиссией! Постоянный полный привод с распределением момента 45/55 (перед/зад)!
Катал как-то по снегу, едет очень хорошо - видео здесь.
Автомат типтроник с возможностью переключения передач на руле (боевой режим).
В машину вложено очень много души, сил и средств!
Стайлинг:
Полный перекрас кузова с проёмами в эксклюзивный цвет Premium Red (от Legacy Blitzen). Цвет просто потрясающий, его надо видеть вживую!
Фары собственноручно выкрашены в чёрный, в каждую фару вставлены по 2 биксеноновые линзы (евросвет). Теперь света хватает за глаза, при этом фары чётко отрегулированы (не слепят встречных водителей).
Вместо часто трескающихся туманок (родовая болезнь Фориков SG-рестайл) установлены линзы ближнего света Hella, отрегулированы (не слепят встречных водителей).
Задние фонари заменены на оригинальные чёрные от Форестера STI.
Ноздря от Forester STI. Решётка радиатора STI.
В салоне установлены дорогие японские белые диоды (привезены с Yahoo). Подсветка номерного знака, подсветка ног водителя и пассажира.
Тюнинг:
Установлена немного более производительная турбина TD04L вместо штатной TF035.
Полный выпуск от турбины (недешёвый даунпайп Greddy и ещё более недешёвый редкий катбэк Blitz Nur Touring). Выпуск реально тихий, ни одной жалобы от соседей не поступало
Корректировка топливных карт ЭКУ (572-й) лицензионным Экутеком под отечественное топливо (теперь нет и намёка на детонацию), уменьшено время отклика дроссельной заслонки, кривые момента и мощноСТИ сглажены (ровная паровозная тяга с 2300 до 6000 об/мин).
Давление турбины в пиках - 1.2 бара, рабочее - 1 бар.
В общем, лёгкий чип-тюнинг без потери ресурса двигателя. Реальная мощность 260 сил.
Приборы Defi Din-Gauge (датчики температуры масла и антифриза, давления масла). Датчик давления турбины Defi STI Genome с юнит-контролом.
Вместо штатных стоек установлены TEIN Rus-spec Basic (без занижения), с возможностью регулировки клиренса +/- 3 см. Пробег Тейнов 15000 км. Также в заднюю подвеску внедрён стабилизатор от Impreza STI.
После всего этого управляемость на высоте.
Установлены по кругу тормоза от Brembo, диски DBA (слоты + перфорация), колодки по кругу Ferodo 2500, армированные тормозные шланги. Пробег всего этого 15000 км.
Плюс передняя верхняя распорка CUSCO со стоппером главного тормозного цилиндра.
Как следствие, к эффективноСТИ тормозов вопросов не возникает.
Лёгкие спортивные диски Weds SA-90 (R17 7.5JJ), встают на Брембы без проставок. Практически новая зимняя резина Dunlop Graspic DS-2.
Алюминиевая защита картера.
Всечитающее головное устройство Pioneer.
Наверняка что-то ещё не перечислил, всего сделанного не упомнить, звоните, приезжайте, всё покажу, расскажу.
Автомобиль в течение 2 с лишним года потихоньку строился под себя, в гонках и подобных убивающих машину мероприятиях не участвовал. Ну пару раз на лёд Горелого пруда выезжал
Машина продаётся в связи с активно подрастающими детьми, нужен более вмеСТИтельный автомобиль. Рассматриваю привоз из Японии турбированной Subaru Exiga…
Машину оцениваю в адекватные 750 тыр - в таком виде, как сейчас.
Возможно приведение авто в абсолютно стоковое состояние (цвет кузова оставлю бонусом :sarcastic
, цена в таком случае 570 тыр.
Звонить +7(9I5)27З-О9О8 или в личку.
P.S. Дорогонахи, ценниккостмасы и прочий флуд приветствуется!
Периодически приходят мысли поменять своего ненаглядного Форя на что-нибудь повмеСТИтельней. Съездил на НГ с семьёй на Валдай и в Питер и чётко понял, что вчетвером людям моей комплекции на Форе путешествовать затруднительно. Особенно жалко шустро подрастающих детей, пытающих размеСТИться на заднем сиденье :-(
Поэтому собственно:
В очередной раз отговорите меня :?: продавать мой Subaru Forester 2005 г. вып, привезён в Россию в ноябре 2008 г, аукционный, пробег 76000 км. реальный (любые проверки).
Машина в основном живёт в сухом тёплом охраняемом боксе. За что и благодарит хозяина потрясающей надёжностью.
Редкая внедорожная трансмиссия TV (честный полный привод с механическим дифференциалом, а не пакет фрикционов). Изначально целью покупки на аукционе был Форестер именно с этой трансмиссией! Постоянный полный привод с распределением момента 45/55 (перед/зад)!
Катал как-то по снегу, едет очень хорошо - видео здесь.
Автомат типтроник с возможностью переключения передач на руле (боевой режим).
В машину вложено очень много души, сил и средств!
Стайлинг:
Полный перекрас кузова с проёмами в эксклюзивный цвет Premium Red (от Legacy Blitzen). Цвет просто потрясающий, его надо видеть вживую!
Фары собственноручно выкрашены в чёрный, в каждую фару вставлены по 2 биксеноновые линзы (евросвет). Теперь света хватает за глаза, при этом фары чётко отрегулированы (не слепят встречных водителей).
Вместо часто трескающихся туманок (родовая болезнь Фориков SG-рестайл) установлены линзы ближнего света Hella, отрегулированы (не слепят встречных водителей).
Задние фонари заменены на оригинальные чёрные от Форестера STI.
Ноздря от Forester STI. Решётка радиатора STI.
В салоне установлены дорогие японские белые диоды (привезены с Yahoo). Подсветка номерного знака, подсветка ног водителя и пассажира.
Тюнинг:
Установлена немного более производительная турбина TD04L вместо штатной TF035.
Полный выпуск от турбины (недешёвый даунпайп Greddy и ещё более недешёвый редкий катбэк Blitz Nur Touring). Выпуск реально тихий, ни одной жалобы от соседей не поступало
Корректировка топливных карт ЭКУ (572-й) лицензионным Экутеком под отечественное топливо (теперь нет и намёка на детонацию), уменьшено время отклика дроссельной заслонки, кривые момента и мощноСТИ сглажены (ровная паровозная тяга с 2300 до 6000 об/мин).
Давление турбины в пиках - 1.2 бара, рабочее - 1 бар.
В общем, лёгкий чип-тюнинг без потери ресурса двигателя. Реальная мощность 260 сил.
Приборы Defi Din-Gauge (датчики температуры масла и антифриза, давления масла). Датчик давления турбины Defi STI Genome с юнит-контролом.
Вместо штатных стоек установлены TEIN Rus-spec Basic (без занижения), с возможностью регулировки клиренса +/- 3 см. Пробег Тейнов 15000 км. Также в заднюю подвеску внедрён стабилизатор от Impreza STI.
После всего этого управляемость на высоте.
Установлены по кругу тормоза от Brembo, диски DBA (слоты + перфорация), колодки по кругу Ferodo 2500, армированные тормозные шланги. Пробег всего этого 15000 км.
Плюс передняя верхняя распорка CUSCO со стоппером главного тормозного цилиндра.
Как следствие, к эффективноСТИ тормозов вопросов не возникает.
Лёгкие спортивные диски Weds SA-90 (R17 7.5JJ), встают на Брембы без проставок. Практически новая зимняя резина Dunlop Graspic DS-2.
Алюминиевая защита картера.
Всечитающее головное устройство Pioneer.
Наверняка что-то ещё не перечислил, всего сделанного не упомнить, звоните, приезжайте, всё покажу, расскажу.
Автомобиль в течение 2 с лишним года потихоньку строился под себя, в гонках и подобных убивающих машину мероприятиях не участвовал. Ну пару раз на лёд Горелого пруда выезжал
Машина продаётся в связи с активно подрастающими детьми, нужен более вмеСТИтельный автомобиль. Рассматриваю привоз из Японии турбированной Subaru Exiga…
Машину оцениваю в адекватные 750 тыр - в таком виде, как сейчас.
Возможно приведение авто в абсолютно стоковое состояние (цвет кузова оставлю бонусом :sarcastic
Звонить +7(9I5)27З-О9О8 или в личку.
P.S. Дорогонахи, ценниккостмасы и прочий флуд приветствуется!






Последнее редактирование: