Итак, подумав немного, решил что моя машинка Subaru Forester SG9 2,5 XT AT красного цвета, с бежевым кожаным салоном и люком в пол крыши заслуживает чтобы о ней был оставлен отзыв.
Как водится – взял я её совершенно спонтанно, на тот момент я 5-й месяц тошнил на мазде 3-й, которая 1,6 и на механике…. Нет, машина в целом неплохая, дорогу держит хорошо, достаточно неплохо выглядит, внутри всё очень аккуратненько и без излишеств… Но как только в машину садится кто-нибудь помимо водителя, и я выезжал на трассу….Это тихий ужас, она после 100 вообще переставала ехать, и каждый обгон был поводом прилично попотеть на предмет – успею не успею. Хотя народ ездит и не жужжит, быть может поводом для такого недовольство стало то, что до неё у меня был бассат Б5+ 1.8Т. Тоже, кстати, очень не дурственная машинка была за свои деньги.
Ну так вот, вернёмся к нашим Субарам… Как раз, вечерком, тесть подвозил нас до дома, на служебной машине. Это и была героиня нашего повествования. Посмотрел я на нём снаружи – как-то не впечатлило сначала, своеобразный дизайн, красный цвет. Сел внутрь – уже всё гораздо приятнее, бежевая кожа смотрится очень приятно, люк – песня. Приборка не пестрит разноцветными лампочками, короче мне понравилось. А потом тесть нажал на педаль со светофора… И тут, как это обычно со мной бывает, меня перемкнуло. Сразу после поездки я попросил его чтобы он спросил у хозяев – не хотят ли они продать енту машинку, на что он ответил что вряд ли это осуществимо. Но я не терял надежды, и спустя месяц звонок от тестя – говорит - они созрели продавать т.к. у них в гараже стоит ещё 500-й мерин и здоровенный лексус, и надобности в 3-й машине особо нет. Пошли разговоры за цену, и о чудо – сами хозяева, без моего вмешательства, обзвонив официалов скинули мне цифру, эквивалентную стоимости ТО 30, но цифра эта была настолько большая, что у меня невольно встал вопрос – какого фига так много (естественно это не касалось скидки, а именно почему такое дорогое ТО=) )? И спустя несколько дней я уже знал что такое Плеяда, и где наиболее близкий для меня филиал.
В общем, забирать машину я ездил с тестем, т.к. он сказал что сразу по городу лучше мне не ехать, а привыкать к машине лучше в других местах, мотивируя тем, что педаль газа у машинки очень резкая. Я, конечно, недоумевал, вроде и машины до этого были, и опыт уже не полугодовой, но решил – фиг бы с ним, потерплю маленько, успеется ещё. Хотя, будучи усаженным на пассажирское уже своей машины – руки и ноги чесались будь здоров! Но ничего, дотерпел.
Далее, сев за руль субарика, следует непередаваемая буря эмоций и ощущений. В первый год владения данным авто меня абсолютно не интересовала отсутствующая шумоизоляция, мне было пофигу на всякие мелочи, как то – отсутствие датчика омывайки, отсутствие бортового компа, расход бензина и прочие мелочи, к которым, в теории, можно до машины докопаться. Я тупо ездил и получал колоссальное удовольствие. Если честно – это тупое получения удовольствие продлилось до того момента, когда я отдал её отцу, спустя 3,5 летнее обладание данным авто.
Каждый раз нажимая педаль газа – у меня растягивалась улыбка до ушей! Я пытался сказать себе – нафига так ездить, можно же тошнить аккуратненько в среднем ряду. Но нет, субарик говорил мне об обратном – дави на газ, говорил он, вон, видишь пространство между машинами – залетай туда, давай, не дрефь, вывезем!
Но реальность такова, что мне машины надоедают как правило через 6-7 месяцев, и уже хочется чего-то новенького. Такой уж у меня характер. Но на этой машине я откатал 3,5 года, в числе которых были поездки по нашей нерезиновой каждый день, по всему ближнему и дальнему замкадью, 2 раза в Астрахань, разок в Финляндию. И за всё это время и пробег (а на момент отдачи отцу он составил 106 000, брал я с 28 000) у меня из поломок – 3 лампочки в приборной панели. Всё, остальное – расходники. Хотя нет, вру, сам пересобрал потеющую фару, проблема исчезла. Обслуживал я её не дожидаясь пока что-то загремит или застучит, делал всё впрок – если есть малейший износ какой-либо детали – делал сразу. Ни разу я не посетил СТО внепланово. Всё строго по регламенту.
В общем-то, машина действительно очень мне понравилась и запала в душу, она дарит положительные эмоции от вождения, она дарит положительные эмоции тем, что можно пролезть в любое труднодоступное место, если не выключать голову. Ездил как-то разок на зимнюю рыбалку по целине по полю, с гипсом на правой ноге, один… Были опасения остаться в этом поле на долго, но нет – дружище доставил меня к водоёму и обратно. Её можно загрузить по самое не балуйся, и спокойно уехать на большое расстояние, не боясь, что у тебя что-то крянет по дороге и придётся ехать на эвакуаторе до ближайшего сервиса. И я действительно очень рад что не пришлось её продавать, а получилось оставить её в семье, т.к. у батька угнали его машину, и ему как раз нужно было что-то выбирать.
Ну, в общем, как-то как. Отзыв получился без технических подробностей. Просто рассказ о том, как мне однажды повезло стать обладателем сего дивного автомобиля.;-)
Как водится – взял я её совершенно спонтанно, на тот момент я 5-й месяц тошнил на мазде 3-й, которая 1,6 и на механике…. Нет, машина в целом неплохая, дорогу держит хорошо, достаточно неплохо выглядит, внутри всё очень аккуратненько и без излишеств… Но как только в машину садится кто-нибудь помимо водителя, и я выезжал на трассу….Это тихий ужас, она после 100 вообще переставала ехать, и каждый обгон был поводом прилично попотеть на предмет – успею не успею. Хотя народ ездит и не жужжит, быть может поводом для такого недовольство стало то, что до неё у меня был бассат Б5+ 1.8Т. Тоже, кстати, очень не дурственная машинка была за свои деньги.
Ну так вот, вернёмся к нашим Субарам… Как раз, вечерком, тесть подвозил нас до дома, на служебной машине. Это и была героиня нашего повествования. Посмотрел я на нём снаружи – как-то не впечатлило сначала, своеобразный дизайн, красный цвет. Сел внутрь – уже всё гораздо приятнее, бежевая кожа смотрится очень приятно, люк – песня. Приборка не пестрит разноцветными лампочками, короче мне понравилось. А потом тесть нажал на педаль со светофора… И тут, как это обычно со мной бывает, меня перемкнуло. Сразу после поездки я попросил его чтобы он спросил у хозяев – не хотят ли они продать енту машинку, на что он ответил что вряд ли это осуществимо. Но я не терял надежды, и спустя месяц звонок от тестя – говорит - они созрели продавать т.к. у них в гараже стоит ещё 500-й мерин и здоровенный лексус, и надобности в 3-й машине особо нет. Пошли разговоры за цену, и о чудо – сами хозяева, без моего вмешательства, обзвонив официалов скинули мне цифру, эквивалентную стоимости ТО 30, но цифра эта была настолько большая, что у меня невольно встал вопрос – какого фига так много (естественно это не касалось скидки, а именно почему такое дорогое ТО=) )? И спустя несколько дней я уже знал что такое Плеяда, и где наиболее близкий для меня филиал.
В общем, забирать машину я ездил с тестем, т.к. он сказал что сразу по городу лучше мне не ехать, а привыкать к машине лучше в других местах, мотивируя тем, что педаль газа у машинки очень резкая. Я, конечно, недоумевал, вроде и машины до этого были, и опыт уже не полугодовой, но решил – фиг бы с ним, потерплю маленько, успеется ещё. Хотя, будучи усаженным на пассажирское уже своей машины – руки и ноги чесались будь здоров! Но ничего, дотерпел.
Далее, сев за руль субарика, следует непередаваемая буря эмоций и ощущений. В первый год владения данным авто меня абсолютно не интересовала отсутствующая шумоизоляция, мне было пофигу на всякие мелочи, как то – отсутствие датчика омывайки, отсутствие бортового компа, расход бензина и прочие мелочи, к которым, в теории, можно до машины докопаться. Я тупо ездил и получал колоссальное удовольствие. Если честно – это тупое получения удовольствие продлилось до того момента, когда я отдал её отцу, спустя 3,5 летнее обладание данным авто.
Каждый раз нажимая педаль газа – у меня растягивалась улыбка до ушей! Я пытался сказать себе – нафига так ездить, можно же тошнить аккуратненько в среднем ряду. Но нет, субарик говорил мне об обратном – дави на газ, говорил он, вон, видишь пространство между машинами – залетай туда, давай, не дрефь, вывезем!
Но реальность такова, что мне машины надоедают как правило через 6-7 месяцев, и уже хочется чего-то новенького. Такой уж у меня характер. Но на этой машине я откатал 3,5 года, в числе которых были поездки по нашей нерезиновой каждый день, по всему ближнему и дальнему замкадью, 2 раза в Астрахань, разок в Финляндию. И за всё это время и пробег (а на момент отдачи отцу он составил 106 000, брал я с 28 000) у меня из поломок – 3 лампочки в приборной панели. Всё, остальное – расходники. Хотя нет, вру, сам пересобрал потеющую фару, проблема исчезла. Обслуживал я её не дожидаясь пока что-то загремит или застучит, делал всё впрок – если есть малейший износ какой-либо детали – делал сразу. Ни разу я не посетил СТО внепланово. Всё строго по регламенту.
В общем-то, машина действительно очень мне понравилась и запала в душу, она дарит положительные эмоции от вождения, она дарит положительные эмоции тем, что можно пролезть в любое труднодоступное место, если не выключать голову. Ездил как-то разок на зимнюю рыбалку по целине по полю, с гипсом на правой ноге, один… Были опасения остаться в этом поле на долго, но нет – дружище доставил меня к водоёму и обратно. Её можно загрузить по самое не балуйся, и спокойно уехать на большое расстояние, не боясь, что у тебя что-то крянет по дороге и придётся ехать на эвакуаторе до ближайшего сервиса. И я действительно очень рад что не пришлось её продавать, а получилось оставить её в семье, т.к. у батька угнали его машину, и ему как раз нужно было что-то выбирать.
Ну, в общем, как-то как. Отзыв получился без технических подробностей. Просто рассказ о том, как мне однажды повезло стать обладателем сего дивного автомобиля.;-)