Я и мой товарищ SG9 2,5 XT AT.

Реклама

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
Итак, подумав немного, решил что моя машинка Subaru Forester SG9 2,5 XT AT красного цвета, с бежевым кожаным салоном и люком в пол крыши заслуживает чтобы о ней был оставлен отзыв.
Как водится – взял я её совершенно спонтанно, на тот момент я 5-й месяц тошнил на мазде 3-й, которая 1,6 и на механике…. Нет, машина в целом неплохая, дорогу держит хорошо, достаточно неплохо выглядит, внутри всё очень аккуратненько и без излишеств… Но как только в машину садится кто-нибудь помимо водителя, и я выезжал на трассу….Это тихий ужас, она после 100 вообще переставала ехать, и каждый обгон был поводом прилично попотеть на предмет – успею не успею. Хотя народ ездит и не жужжит, быть может поводом для такого недовольство стало то, что до неё у меня был бассат Б5+ 1.8Т. Тоже, кстати, очень не дурственная машинка была за свои деньги.
Ну так вот, вернёмся к нашим Субарам… Как раз, вечерком, тесть подвозил нас до дома, на служебной машине. Это и была героиня нашего повествования. Посмотрел я на нём снаружи – как-то не впечатлило сначала, своеобразный дизайн, красный цвет. Сел внутрь – уже всё гораздо приятнее, бежевая кожа смотрится очень приятно, люк – песня. Приборка не пестрит разноцветными лампочками, короче мне понравилось. А потом тесть нажал на педаль со светофора… И тут, как это обычно со мной бывает, меня перемкнуло. Сразу после поездки я попросил его чтобы он спросил у хозяев – не хотят ли они продать енту машинку, на что он ответил что вряд ли это осуществимо. Но я не терял надежды, и спустя месяц звонок от тестя – говорит - они созрели продавать т.к. у них в гараже стоит ещё 500-й мерин и здоровенный лексус, и надобности в 3-й машине особо нет. Пошли разговоры за цену, и о чудо – сами хозяева, без моего вмешательства, обзвонив официалов скинули мне цифру, эквивалентную стоимости ТО 30, но цифра эта была настолько большая, что у меня невольно встал вопрос – какого фига так много (естественно это не касалось скидки, а именно почему такое дорогое ТО=) )? И спустя несколько дней я уже знал что такое Плеяда, и где наиболее близкий для меня филиал.
В общем, забирать машину я ездил с тестем, т.к. он сказал что сразу по городу лучше мне не ехать, а привыкать к машине лучше в других местах, мотивируя тем, что педаль газа у машинки очень резкая. Я, конечно, недоумевал, вроде и машины до этого были, и опыт уже не полугодовой, но решил – фиг бы с ним, потерплю маленько, успеется ещё. Хотя, будучи усаженным на пассажирское уже своей машины – руки и ноги чесались будь здоров! Но ничего, дотерпел.
Далее, сев за руль субарика, следует непередаваемая буря эмоций и ощущений. В первый год владения данным авто меня абсолютно не интересовала отсутствующая шумоизоляция, мне было пофигу на всякие мелочи, как то – отсутствие датчика омывайки, отсутствие бортового компа, расход бензина и прочие мелочи, к которым, в теории, можно до машины докопаться. Я тупо ездил и получал колоссальное удовольствие. Если честно – это тупое получения удовольствие продлилось до того момента, когда я отдал её отцу, спустя 3,5 летнее обладание данным авто.
Каждый раз нажимая педаль газа – у меня растягивалась улыбка до ушей! Я пытался сказать себе – нафига так ездить, можно же тошнить аккуратненько в среднем ряду. Но нет, субарик говорил мне об обратном – дави на газ, говорил он, вон, видишь пространство между машинами – залетай туда, давай, не дрефь, вывезем!
Но реальность такова, что мне машины надоедают как правило через 6-7 месяцев, и уже хочется чего-то новенького. Такой уж у меня характер. Но на этой машине я откатал 3,5 года, в числе которых были поездки по нашей нерезиновой каждый день, по всему ближнему и дальнему замкадью, 2 раза в Астрахань, разок в Финляндию. И за всё это время и пробег (а на момент отдачи отцу он составил 106 000, брал я с 28 000) у меня из поломок – 3 лампочки в приборной панели. Всё, остальное – расходники. Хотя нет, вру, сам пересобрал потеющую фару, проблема исчезла. Обслуживал я её не дожидаясь пока что-то загремит или застучит, делал всё впрок – если есть малейший износ какой-либо детали – делал сразу. Ни разу я не посетил СТО внепланово. Всё строго по регламенту.
В общем-то, машина действительно очень мне понравилась и запала в душу, она дарит положительные эмоции от вождения, она дарит положительные эмоции тем, что можно пролезть в любое труднодоступное место, если не выключать голову. Ездил как-то разок на зимнюю рыбалку по целине по полю, с гипсом на правой ноге, один… Были опасения остаться в этом поле на долго, но нет – дружище доставил меня к водоёму и обратно. Её можно загрузить по самое не балуйся, и спокойно уехать на большое расстояние, не боясь, что у тебя что-то крянет по дороге и придётся ехать на эвакуаторе до ближайшего сервиса. И я действительно очень рад что не пришлось её продавать, а получилось оставить её в семье, т.к. у батька угнали его машину, и ему как раз нужно было что-то выбирать.
Ну, в общем, как-то как. Отзыв получился без технических подробностей. Просто рассказ о том, как мне однажды повезло стать обладателем сего дивного автомобиля.;-)
 

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
Сейчас передвигаюсь на Range Rover Sport 3.6D 2007-го года выпуска.
Пока на отзыв не напердвигался, но впечатления от передвижений - положительные:p
 

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
Что-то мне припёрло опять тут написать...
Хочу малёк поведать о дальнейших моих автомобильных скитаниях.
В итоге покатался я почти годик на спорте... Потом родилась дочка, и стало уже впадлу закидывать в него бабки. По-сути - машина классная, но требует достаточно больших вложений, особенно при пробеге 100+. Причём он у меня ни разу не встал и не сломался. Все вложения - мои прихоти по доведению машины до ума, чтобы там не стучало, тут не гремело и т.д. Суть в том, что в сервисах оббирают как липку, а там где ниже среднего цена тупо делают халтуру.
В общем, дочь родилась, и поменял я спорта на вольвешника, ХС90, дизеляку. Тоже машина приятная, особенно офигенен в ней комфорт и размер багажника. Но, с*ка, скучная до жути... Хотя если бы была возможность иметь две нормальные машины, наверное, взял бы 90-ка и форя... В общем, мелкая малёк подросла, вольво приелась уже не маленько к этому моменту... И принял я волевое решение менять 90-ка... И как вы думаете на что я его поменял?:suba:
Конечно обратно на СУБАРУ, потому как форик так под батей и гоняет, и я, владея 90-ком и спортом, иногда брал у бати форя прокатится, так, чисто для души... И замечал одну забавную штуку - как только я нажимал на тапку у меня тут же появлялась улыбка как у идиота, тупо от уха до уха, беспричинно... И по-ходу наконец-то я врубился, не хочу я ничего кроме субары на данный мемент. И сервис мне знаком, и на скрипы, жёсткий пластик, отсутствия шумки, своеобразный климат и прочую «комфортную» канитель – мне абсолютно насрать!!!! Хочу субару и всё тут!
Но форик мне уже маловат стал, да и на мой взгляд за SH чё-т много больно просят, и замахнулся я на трибеку! Ценник гуманен, внешне меня прёт, внутри тоже всё очень достойно, если не любитель подраконить на «мягкий пластик». Да чё-т там всегда побрякивает, чё-т поскрипывает, шумки – мало, дворники в мороз фиг что чистят ну и прочие известные всем субаристам радости жизни.
Да, и многие пишут мол трибека - бегемот валкий, нет в неё духа субару...
Скажу так - нифига не правда, да, малёк валкий в поворотах, да с места не подрывает как форик или тем более имрпезка. Но это, ребята, один фиг субару! При том, что машину кренит в поворотах – траекторию они держит отменно. После старта машина набирает скорость вполне себе уверенно, на скоростях 100+ дорогу держит отлично. Обгонять одно удовольствие. Подвеска чисто субарявая, больше скорость – меньше ямы. Но это я с форей сравниваю, импрезу не пилотировал, но, подозреваю, что там подвесочка позубодробительнее будет.
При этом пошёл по принципу взять не по топовой цене, но через обязательную диагностику в Плеяде ( а эти ребята умеют указать на все недостатки, так что у владельца ушки шевелиться начинают при подсчёте). В общем, торговаться после ихней диагностики одно удовольствие.
Итого взял третью продиагностированную машину, сначала смотрел дорестайл, но они все в дрова укатанные и повально с выхлопом в антифризе. А по нынешнему курсу вылечить эту бяку стоит под 200 тырофф в Плеяде.
В результате взял чёрную рестайловою европейку на полном фарше, исключая навигацию. Сразу же после того как взял загнал на ТО. Закинул 100+ рябчиков на доведения машинки до хорошего состояния, т.к. предыдущий владелец, судя по диагностике, тупо за машиной не сильно следил.
Ну и на данный момент очень доволен машинкой. Места поменьше чем в вольво, конечно, шумка тоже ни в какое сравнение не идёт. Но рулится и едет машина очень прилично для SUV-а. Да и интерьер мне нравится.
Надеюсь, и надёжность будет на более-менее субаровском уровне, т.к. на форе у нас по сей день ничего так и не сломалось. (ТТТ) А пробег, тем не менее, уже 120+.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама