Всем доброго дня!
Интересует вопрос - как проверить карданчик или рулевую рейку. Поменял тяги, наконечники, шаровую, стабилизаторы и втулки на них тоже. Все никак не могу понять усиливающейся стук при повороте руля, откуда он..
Рейка не течет и грешу не на нее, а на карданчик. Но как проверить?! Повезу к мастерам на реставрацию рейки или на замену карданчика (но его опять же за ранее надо купить). Рейку не хочу сам перебирать, время будет ограничено в ремонте, еду в другую страну смотреть, поэтому и хочу хотя бы определить, что стучит, чтоб знать - стоит ли искать карданчик или новый покупать (жалко, падла 180 Евро отдавать за него, оригнал 34170SA020). Перепресовку тоже делать не буду, машину используется очень много и в нагрузке, и детали только отборные поэтому
Езжу на Forester SG, 2.0, нетурбован
Как поменять и как снять объяснять не надо, сам знаю, надо понять как его проверить или определить, рейка ли это. Везде есть темы про замену,перепресовку, но не про диагноситку
)
Спасибо за ответ и внимание
Интересует вопрос - как проверить карданчик или рулевую рейку. Поменял тяги, наконечники, шаровую, стабилизаторы и втулки на них тоже. Все никак не могу понять усиливающейся стук при повороте руля, откуда он..
Рейка не течет и грешу не на нее, а на карданчик. Но как проверить?! Повезу к мастерам на реставрацию рейки или на замену карданчика (но его опять же за ранее надо купить). Рейку не хочу сам перебирать, время будет ограничено в ремонте, еду в другую страну смотреть, поэтому и хочу хотя бы определить, что стучит, чтоб знать - стоит ли искать карданчик или новый покупать (жалко, падла 180 Евро отдавать за него, оригнал 34170SA020). Перепресовку тоже делать не буду, машину используется очень много и в нагрузке, и детали только отборные поэтому
Езжу на Forester SG, 2.0, нетурбован
Как поменять и как снять объяснять не надо, сам знаю, надо понять как его проверить или определить, рейка ли это. Везде есть темы про замену,перепресовку, но не про диагноситку
Спасибо за ответ и внимание