Копмп показывает ошибку 301

Реклама

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Копмп показывает ошибку 301 - пропуски зажигания в первом цилиндре. Двигатель чуть поддёргивает на холостом как на холодном так и горячем. На ходу патологии нет. Провод высоковольтный цел. Зимой заводилась в любой мороз. Свечи менял зимой, тогда же заменили высоковольтный провод 1го цилиндра. Намекнули на регулировку клапанов. Хотелось бы узнать у спецов, могут ли "неправильные" клапана выдавать подобную ошибку и такой диагноз. А то за регулировку просят 5000... :russian_roulette:
 
Последнее редактирование:

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Тут почитай мой пост, ближе к серединке http://forester.club/showthread.php?p=344948#post344948
С пункта 3..
Все это хорошо, но как я уже писал ранее, по работе я часто общаюсь с таксопарками. Все новые машины форды и пежо они сразу переводят на газ. Пробеги на газу по 350-400.000 км. и никаких проблем. Причом никаких лупликаторов конечно же не ставят. Поэтому о вреде газа у меня есть самнение. Бельше вериться в то, что машины приходят сюда с пробегами под 250.000 (не считая праворуких) но спидометром как правило тысяч 80.000. Заметил что это волшебный пробег практически на всех ввозимых машинах. Пробег моей лично думаю уже в районе 300 тыс.! Так что, да же если это клапана, то износ у них явно не из-за газа!
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Так что, да же если это клапана, то износ у них явно не из-за газа!
Дык я и не утверждаю, что "поставил газ и всё, песец клапанам". Скорее так: "если ресурс мотора уже близок к предельному(имхо 200 т.км), то установка ГБО служит своего рода катализатором проблем с различными его частями и механизмами". А это, как правило, шатунно-поршневая группа, система впуска/выпуска, корректность показаний различных датчиков и т.д.(проявляется при калибровке и настройке ЭБУ газового оборудования).
О всех этих "хронических болезнях" можно и не догадываться, когда ездишь на бензине.
Более того, я бы не решился сравнивать конструкцию ДВС лёгких коммерческих грузовиков и Субару. Даже двигатели Крайслер, устанавливаемые на одну и ту же модель, имеют совершенно разные ресурсы при работе с ГБО, у одних средний пробег за 200 т.км, а у других 50-70.. В детали и споры вдаваться у меня нет ни времен, ни желания, ибо как гласит народная мудрость: Надпись на надгробной плите: Не все йогурты одинаково полезны :idea:
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Более того, я бы не решился сравнивать конструкцию ДВС лёгких коммерческих грузовиков и Субару. Даже двигатели Крайслер, устанавливаемые на одну и ту же модель, имеют совершенно разные ресурсы при работе с ГБО, у одних средний пробег за 200 т.км, а у других 50-70.. В детали и споры вдаваться у меня нет ни времен, ни желания, ибо как гласит народная мудрость: Надпись на надгробной плите: Не все йогурты одинаково полезны :idea:
Вы меня не поняли, я не говорил о коммерческом транспорте и грузовиках тем более. Я писал про простые легковые машины как форд фокус, мондео и пежо. А по поводу йогурта, как то у вас мрачно получилось. Надпись -"Не все йогурты одинаковы полезны" наверное лучше смотрица на двери туалета! :) :pooh_door:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама