куплю мкпп на sf5 turbo

Реклама

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
есть 752 коробка с гп 4.111 ..... 9 тысяч , без пробега по рф, брал себе в Новосибе , но не понадобилась .... сейчас лежит в Новосибирске
если интересно то в личку
 

buchzok

На тропе
7 Июл 2009
130
0
0
Воронеж
4.11 это МКПП от атмо форя..На турбо двиге она продержится в лучшем случае месяц.
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
buchzok, мотивируйте пожалуйста !!!
эта коробка ставилась на импрезы - 1,8 ; легаси 2,0 - 2,5 ......
вы , друг мой, наверное считаете что на заводе субару стоит два конвеера , один собирает коробки для турбовых коробок - с толстыми , крепкими , огромными шестернями, а второй атмосферные с узенькими , хрупкими , маленькими соответственно ......

далее...
4.111 это ГП на турбоворестерах сф5 , япония . с 97 по 98 года !

далее...
у меня на форестере сейчас стоит ez30d + компрессор с давкой в пике 0.6 и коробка с 202 го ежа (атмо) .... работает уже полгода , нареканий никаких.

если не понимаете о чём говорите , не мешайте пожалуйста другим людям продавать то о чём они знают :)
извиняюсь за полемику... :icon_sorrys:
 

buchzok

На тропе
7 Июл 2009
130
0
0
Воронеж
Во первых, открой экзист и покажи мне одинаковые парт-намбер шестеренок от турбо и атмо..?
Во-вторых покажи мне на турбо фориках пердаточные числа ГП 4.11???Их отродясь там не было..http://spda-online.ca/modules/tinyco...ite/tc_28.html-это тебе в помощь. На форестерах МКПП с индексом 753, 755.
А на чём что стоит и кто как ездиет это разные вещи.Можно и 400л.с. иметь под капотом и ездить тошнить и коробка пол жизни служить. А у меня лично атмо МКПП прожила 1,5 месяца и хана ей, до этого 2 АКПП померли. Сейчас стоит МКПП от WRX и тоже пора ребилд делать. А я ездию с давкой 1,2 а в пике 1,5 и что от этого?
А про то что кто понимает или нет это не вам судить ГУРУ. Разберитесь с мат частью для начала.
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
так по порядку ....
- ну по номеру и сайленты с европы и японки разные ... не считаю что это показательно) , плюс к этому почти уверен что одинкавые более чем половина ...
- ну да забыл уточнить ... а при чём вообще ГП? 4.111 у автомата.
соглассно http://spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html 752ые коробки ставились на турбо импрезы врх сти (2.0) , или обязательно чтоп форестер был , иначе не поедет ? :)

и потом в чём твой "интерес" ?? ты бы ещё написал что то вроде "она же б/у , не, работать не будет , через месяц сдохнет"

а поповоду 2 акпп, 2 мкпп... сколько машине лет то?)) может дело не в коробках? :)

вообщем то спорить с этим всем не целесообразно , т.к. лично я от своей точки зрения не откажусь , как и ты какими бы доводы не были.
 

buchzok

На тропе
7 Июл 2009
130
0
0
Воронеж
-ГП при том что у форей турбо задний редуктор как передний тоже 4.44. И что бы поставить МКПП 4.11 надо ещё и редуктор прикупить(а это лишние затраты).
-У турбовых АКПП тоже 4.44, см мат часть.
-А при чём ск машине лет??Она от этого коробки быстрее ломает что ли? Дело наверно в мощном двигателе и стиле езды я так думаю..
- 752 есть с 4.11 но они короткие и в основном для города и быстрых стартов (см передаточные числа 5-я 0,825), и ещё придется менять задний редуктор на 4.11(который ещё надо поискать), не так ли?
-А это подтверждение моим словам(http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1) подставь значения пи редукторе в 4.11 и 5-й передачи 0,825 и получишь что при 3000 об/мин ты едешь всего 108 км.ч. Шины подставлял 215-60-16.
А интерес мой в том что бы люди владели правильной инфой, а не тем что МКПП от атмо выдержит турбо. Зайди на www.sti-club.su и выдвини свою мысль по поводу что МКПП от атмо и от турбо одинаковые(ну кроме ПЧ ГП), я погляжу что тебе напишут..

Добавлено через 6 минут 7 секунд
А по поводу парт-намберов я имелл ввиду только чисто японский автопром, а не европу, америку.. Там расхождения ну очень редки. Я Ради спортивного интереса по Фасту проверял и ты не поверишь они разные.. Так что увы.. Истина где то рядом.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
"если не понимаете о чём говорите , не мешайте пожалуйста другим людям продавать то о чём они знают"
И я знаю о чём я говорю.. А вот Вам стоило бы немного почитать.
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
вообщем и целом у меня нет желания спорить



-У турбовых АКПП тоже 4.44
нет. 97-98 год , япония

-А при чём ск машине лет??Она от этого коробки быстрее ломает что ли? Дело наверно в мощном двигателе и стиле езды я так думаю..

я имел ввиду сколько ты её используешь .... просто 4 коробки даже к примеру за 5 лет - это круто ))) какими бы они не были

да и вообще про ГП 4.1 ...... в данной теме человек написал что ему требуется мкпп на форестер или схожая ГП, не указав число...... если ГП другая то я и не стримился бы ему продавать 4.1, ибо как ты сказал бы ему бы ещё пришлось бы поставить и редуктор ....
просто дело в том что я на своей машине свапил коробку (АКПП->МКПП) купил эту мкпп (752 с ГП 4.11) как раз таки из-за того что у меня акпп и редуктор были 4.1.....
а машина как разтаки форестер сф5 япония 97год

ну как то так.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
buchzok, Чушь собачью пишете. У меня Евро Турбо Форестер. Г.П. 4.11 по вину - родная коробка. Покупал от СТИ Импрезы коробку так же на СТИ клабе. 4.11 встала без переделок. Снял поставил родную обратно, когда перебрал. Пока искал коробку есть и от ВРЫКСа 4.11 коробки.

Разберитесь в предмете сначала. Коробки и с трансфером бывают и ГП РЗМ может быть 4.11 спокойно. И коробка 4.11 встанет. А от Турбо машины ГП 4.11 - это реальность. Правда старые года как правило. Коробки от этого не хуже. Передаточные числа передач разные. Покороче как правило, если от Импрез.
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
buchzok, Чушь собачью пишете. У меня Евро Турбо Форестер. Г.П. 4.11 по вину - родная коробка. Покупал от СТИ Импрезы коробку так же на СТИ клабе. 4.11 встала без переделок. Снял поставил родную обратно, когда перебрал. Пока искал коробку есть и от ВРЫКСа 4.11 коробки.

Разберитесь в предмете сначала. Коробки и с трансфером бывают и ГП РЗМ может быть 4.11 спокойно. И коробка 4.11 встанет. А от Турбо машины ГП 4.11 - это реальность. Правда старые года как правило. Коробки от этого не хуже. Передаточные числа передач разные. Покороче как правило, если от Импрез.
па бам :appl:
 

buchzok

На тропе
7 Июл 2009
130
0
0
Воронеж
Я чушь не пишу тем более собачью, это если собаки умеют писать пусть и пишут. Я отвечаю на диалог к примеру: 4.111 это ГП на турбоворестерах сф5 , япония . с 97 по 98 года !- может обоснуете мне это утверждение от 9мм0196 или мне покажете такую МКПП???????? И вы сами ответили на свой вопрос, у Вас ЕВРО форестер, и с япом у него отличий хватает.. А то что от Турбо машины ГП 4.11 - это реальность, я не и противился этому, читаем внимательней посты выше..
Едем дальше: у меня на форестере сейчас стоит ez30d + компрессор с давкой в пике 0.6 и коробка с 202 го ежа (атмо)- цитата 9мм0196, так? так. Человек какую ищет? ищу мкпп на евро сф5 турбо 2.0. -так? так. Так в чём моя чушь то мил человек?
Здесь идёт нормальный диалог, без нападок и т.д. Пытаемся вяснить тонкости. А уж захочет покупатель купить от атмо он купит. Если я в чём то буду не прав я это признаю. Живу и учусь.. Что в этом плохого? Просто 9мм0196 предложил МКПП без уточнения, от турбо или атмо. В итоге МКПП выясняется что от атмо.
 
Последнее редактирование:

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
У меня стояли 2 АКПП и все 4.44, авто ТУРБОВАЯ.. Если атмо то да, там 4.11...
противоречит вот этому
к примеру: 4.111 это ГП на турбоворестерах сф5 , япония . с 97 по 98 года !- может обоснуете мне это утверждение от 9мм0196 или мне покажете такую МКПП???????? И вы сами ответили на свой вопрос, у Вас ЕВРО форестер, и с япом у него отличий хватает.. А то что от Турбо машины ГП 4.11 - это реальность, я не и противился этому, читаем внимательней посты выше..

Человек какую ищет? ищу мкпп на евро сф5 турбо 2.0. -так?
не так
ищу мкпп на евро сф5 турбо 2.0 или главную пару
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
4.11 это МКПП от атмо форя..На турбо двиге она продержится в лучшем случае месяц.

Это не правда. У меня ТурбоФор СФ5 и коробка 4.11

Во-вторых покажи мне на турбо фориках пердаточные числа ГП 4.11???Их отродясь там не было..http://spda-online.ca/modules/tinyco...ite/tc_28.html-это тебе в помощь. На форестерах МКПП с индексом 753, 755.

Уже написал. А в таблице далеко не все коробки перечислены. Это вообще не пруфлинк. Так просто таблица... Там и половины нету.

-ГП при том что у форей турбо задний редуктор как передний тоже 4.44. И что бы поставить МКПП 4.11 надо ещё и редуктор прикупить(а это лишние затраты).

Это не правда. Насчет того, что у Форей Турбо РЗМ у ВСЕХ! 4.44. Много машин 4.11. И у СГ - я себе не купил т.к. от Импрезы JDM просто дешевле было. А так Салим со своего СГ продавал - пожалста 4.11 коробку.
Насчет второй части - ежу понятноесли ГП разные что-то надо менять)))

Хочу обратить ваше внимание, что топикстартер на Евро Форь коробку ищет. И скорее всего у него 4.11 пара.
У меня складывается впечатление, что вы погорячились, столь категорично заявив насчет ГП у амто и Турбо, а теперь просто выкручиваетесь. Это ИМХО - без обид.
 

buchzok

На тропе
7 Июл 2009
130
0
0
Воронеж
Да и ищет он МКПП или ГП на турбо форь.. Ну ни как не на атмо. Просто МКПП то всё равно разные, завод что просто так разделил эти коробки?
А по поводу выкручиваний это полный бред и бестактность к форуму с вашей стороны. Форум нужен что б выкручиваться??? или общаться, учиться, познавать то чего не знаешь? Думаю что последнее. Я отстаивал свою точку зрения и вёл дискуссию(в основном опираясь на свои знания и касаемо японской сборки). За то я знаю что у леворуких есть геморой с распознаванием ПЧ своей МКПП, особенно если её ни в одном катологе нет.У япов проще, нет такого разнообразия(у фориков).И я бывший военный и в армии научился не обижаться с полна.. Все люди могут ошибаться в силу не достаточных знаний и вы и я..

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Моя цитата: 4.11 это МКПП от атмо форя.. Хотел поставить вопросительный знак, а поставил многоточие..Это был в принципе вопрос.
ZAF У тебя МКПП 4.11 от атмо или от турбо?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама