Куплю морду на SF

Реклама

Komrad

Заблокирован
18 Сен 2008
124
1
0
МО
МашинаФорик сф ДОРЕСТАЙЛ, турбо, левый руль, акпп. Хочу сделать морду РЕСТАЙЛ.-
Сответственно нужны рестайлинговые: капот(желательно зеленого цвета), фары с габаритами ("поворотники").
Бампер и решетка радиатора, но только если они доресталинговые не встанут на новую морду, т.к. они у меня есть.
А так же нужен радиатор охлаждения основной.
Туманка еще нужна, только не помню,какая. Сегодня посмотрю
Если ценник будет не конский, заберу все сразу чтоб всем было хорошо)).
-
Предложения прошу в личку или на тел. 8-903-769-01-09. Алексей:idea:


-
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Бампер взаимозаменяем. Решетка, капот, фары - нет. Поворотники одинаковые вроде (так как крылья одинаковые).
Только вопрос: зачем все это? Внешне дорестайл даже красивей, да и фары есть хрусталь (на рестайле пластмасса). В целом же разница так мала... Или родное все мертво?
 

Komrad

Заблокирован
18 Сен 2008
124
1
0
МО
из морды есть только решетка (и ту клеить надо) и бампер битый. Вот и подумалось мне сделать фейслифтинг)) цены то одинаковые, а выглядеть будет получше. К тому же, пластиковая оптика на рестайле- "хрустальная", и светит она намного лучше старой, да и возьму, скорее всего, новую депу, на на дорестайл ничего, кроме мутного БУ найти не смог.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Капт мне ставили китайский - лучше новый китайский чем родной БУ сказали. Вот решетку найти нелегко даже БУ. Самая красивая ИМХО которая от СТИ форика. Фары депо тут как то продавал Марат, может у него есть постоянный выход. Он же скорей всего может и капот привезти.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
обманули жестоко =)
Ну почему обманули, свое мнение объяснили:
1. Капот БУ редко бывает в идеале - вмятины на нем тяжело заделывать.
2. Капот БУ найти тяжело и стоит он столько же, сколько новый китай
3. На капот никакой нагрузки нет и ржавеют они редко, т.е. от "китайского" качества никакого вреда
4. Китайский тоньше и легче, что даже хорошо.
А вот крылья не советовали брать китай - покупал БУ родные.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Я солидарен с Crashом по поводу железа...
А посоветовали лучше новый китай(тайвань) потому что им с ним проще-новый, ровный-работать приятней-загрунтовал,покрасил и все, а то что он ржаветь начнет раньше чем б/у оригинал в хорошем состоянии и зазоры-им это неинтересно.
А ржаветь он начнет там где стык(шов) над решоткой радиатора и по ребрам жесткости изнутри(но это не страшно-наружу не вылезет).
А б/у оригинал лучше поискать в хорошем состоянии, а именно из япы(разборки), без российской эксплуатации-на нем будет немного сколов, да и все. Если хорошо подготовить и покрасить-то ваще как родной будет.
Крылья неоригинал плохи только зазорами(ржаветь им в принципе негде) но это существенный минус(зазоры), т. к. выставлять их ровно тяжко и не всякий жестянщик их может правильно выставить, да и вообще как ты их не выставляй-все равно заметно будет (наметанному глазу) -))).

Тo кomrad:
Удачи, надеюсь фары понравятся:forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Komrad

Заблокирован
18 Сен 2008
124
1
0
МО
Большое спасибо всем неравнодушным)
Фары найдены, большое спасибо Сонику))
Итак, СРОЧНО НУЖНЫ!!
Капот СФ рестайл, ПТФ правая, форсунки омывателя на бампер(2шт).
Так же нужна решетка радиатора рестайл.
Продайте кто-нибудь или подскажите где купить, запчасти нужны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРОЧНО!!!
Жду предложений и советов.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Я солидарен с Crashом по поводу железа...
А посоветовали лучше новый китай(тайвань) потому что им с ним проще-новый, ровный-работать приятней-загрунтовал,покрасил и все, а то что он ржаветь начнет раньше чем б/у оригинал в хорошем состоянии и зазоры-им это неинтересно.
А ржаветь он начнет там где стык(шов) над решоткой радиатора и по ребрам жесткости изнутри(но это не страшно-наружу не вылезет).
А б/у оригинал лучше поискать в хорошем состоянии, а именно из япы(разборки), без российской эксплуатации-на нем будет немного сколов, да и все. Если хорошо подготовить и покрасить-то ваще как родной будет.
Крылья неоригинал плохи только зазорами(ржаветь им в принципе негде) но это существенный минус(зазоры), т. к. выставлять их ровно тяжко и не всякий жестянщик их может правильно выставить, да и вообще как ты их не выставляй-все равно заметно будет (наметанному глазу) -))).
Спорить не буду, может вы и правы. В смысле то, что родной будет крепче - точно правы. Насчет зазоров:
1. китай сейчас неплохо лепит - у меня все зазоры были как родные.
2. С другой машины вероятность не попадания в зазоры больше вероятность, чем с новой. По крайней мере идеально подогнанную БУ деталь кузова я пока не видел (да и новые често не получается подогнать - БУ кузов уже имеет некоторые деформации, не заметные глазу пока новую деталь не воткнешь).
Мне по цене говорили лучше - править самую маленькую вмятинку на БУ капоте очень трудно и дорого.
 

Komrad

Заблокирован
18 Сен 2008
124
1
0
МО
АП!!
Нужен капот, решетка, правая туманка и форсунки омывателя.
 

Спасатель

Входит в лес
23 Янв 2009
20
0
0
АП!!
Нужен капот, решетка, правая туманка и форсунки омывателя.

Могу предложить в очередной раз))
капот - 10000 руб
решетка - 3000 - 3500 руб (в зависимости от состояния)
комплект туманок 4000 руб (по одной не продаются)
Запчасти б/у оригинал из Японии в хорошем состоянии, все рестайл

Если интересно, звоните 8 925 741 97 31 Сергей (Москва)
 

Komrad

Заблокирован
18 Сен 2008
124
1
0
МО
Спасибо, я Вам уже звонил.
Дело, естественно Ваше, но ИМХО 10 руб за капот -дорого. Ему цена 5-7 руб.
Да и туманки ПАРОЙ мне не нужны. "Поезд", связаный со срочностью, уже ушел, так что есть время поискать туманку отдельно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама