Куплю первую лямбда sf tb лев.руль

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Чемодан

Входит в лес
17 Апр 2015
3
0
0
36
Куплю бу

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
В идеале взял бы прокатиться и оставил бы деньги взалог-ибо не уверен что она,тк ошибок нет а смесь даёт богатую...:?:
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
А почему лямбда? Я в первую очередь грешил бы на расходомер, тем более, что именно с ним довольно распространенная проблема у старых импрез и турбофорестеров.
 

Чемодан

Входит в лес
17 Апр 2015
3
0
0
36
Andrey.L,
Добрый вечер!

Добавлено через 31 минуту 8 секунд
Вырезал кат.вварил пламягаситель,вырезал и вварил часть трубы .обманку не ставил,чек не загорелся-так и ездил...Спустя пару месяцев подключил сканер-ошибка (а чек не горит)поставил обманк, скинул ошибку...сейчас ни чека не ошибки,но дымит оч сильно,большой расход, свечи чёрные...Откинул разъём с лямбды,поездил и ничего не произошло-ни чека ни ошибки.На пруле лямбда до ката и у неё 3провода,а у меня после ката и 4 провода..Скидываю разъём с расходомера и чек сразу вылезает.Вот и не знаю что делать то..:?::?::?:
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Начнем с того, что управляющая лямбда, то что играет на смесеобразование(AF-сенсор), всегда ставится до катализатора, после- лямбда для проверки эффективности работы катализатора. Далее, расходомер на этой модели умирает не сразу, сначала он дает неверные показания(например как у вас), далее машина может начать троить, играть оборотами и иногда глохнуть, при этом ни какой ошибки не давать. И наконец поменять и потестить расходомер гораздо проще, попробуйте, думается именно в нем проблема, не вы первый.
 

Чемодан

Входит в лес
17 Апр 2015
3
0
0
36
Абсолютно с вами согласен по поводу лямбд!Я думал что их 2,залез под машину а там одна-почти посреди трассы(те после пламягасителя).Поехал к знакомым-машина пруль в разборе.Трасса целиком лежит:лямбда сразу после турбины(перед катализатором)больше лямбд нету...и там 3коротких провода,а у меня 4 длинных...Почему так и как тогда это все работает(до глубины души верил что лямбды должно быть 2)Про расходомеры ничего не могу сказать и прислушаюсь к вашему совету,но на пруле они другие должны быть(могу ошибаться),тк мощности двигов разные,разные мозги..
Могу купить новый датчик,но он ли)))
Знакомых в леврулем tb нету...фото или схему стоковой трассы на мою машину найти не могу,только японцев выдаёт...:)trava:

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Машина ровно работает обороты не скачут,тяга норм...единственное где-то на 200об на Хх поднимаются при включении вентилятора печки..
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
Абсолютно с вами согласен по поводу лямбд!Я думал что их 2,залез под машину а там одна-почти посреди трассы(те после пламягасителя).Поехал к знакомым-машина пруль в разборе.Трасса целиком лежит:лямбда сразу после турбины(перед катализатором)больше лямбд нету...и там 3коротких провода,а у меня 4 длинных...Почему так и как тогда это все работает(до глубины души верил что лямбды должно быть 2)Про расходомеры ничего не могу сказать и прислушаюсь к вашему совету,но на пруле они другие должны быть(могу ошибаться),тк мощности двигов разные,разные мозги..
Могу купить новый датчик,но он ли)))
Знакомых в леврулем tb нету...фото или схему стоковой трассы на мою машину найти не могу,только японцев выдаёт...:)trava:

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Машина ровно работает обороты не скачут,тяга норм...единственное где-то на 200об на Хх поднимаются при включении вентилятора печки..
Интересно, а под правой крышкой грм не смотрел? Там ещё одна стоит

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

Fran

Лесник
29 Сен 2013
815
78
28
МО
www.foresterdom.ru
ты бы хоть номер лямбды начирикал. или надо голову сломать чтоб понять какая тебе нужна
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама