Lancia Delta

Реклама

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
В очередной раз собравшись в европу для покатания на сноубордах в горах Доломитовых. Заказли мы себе в качестве верной лошади повозку германскую ВВ Гольф в славном городе Риме. И когда пришел черед после двух дней блужданий по вечному городу с осмотром культурных, поеданием пищевых, выпиванием винных ценностей наконец прийти и забрать это чудо немецкой техники, го как водится, в наличии не оказалось и нам предложили на выбор Рено Меган и Лянчу Дельту. В едином порыве мы закричали: Лянча и ниипет! От порыва удивилась даже итальянская тетя, которой вроде по месту рождения на эмоции удивлятся не положено. Через несколько минут мы получили красавицу. Ничего общего с той Дельтой, которая Интеграле, правда не осталось. Теперь это довольно упитанный автомобиль с плавными обводами, большой решеткой радиатора, модными "ресничками" (реснички правда вертикальные) и прочими современными красивостямя. Комплектация нам досталась довольно простая. Дизель 1,6, 6тиступенчатая РКПП и кожаный с алькатарой салон. Сиденья удобные с хорошими поддержками. Так что не надо ерзать, чтобы удобно устроится. Просто садишься и... сидишь. Посадка высокая, такое впечатление, что на уровне сг. Небольшое затруднение вызвало управление светом. Он включается почему-то на подрулевом переключателе со значком, на котором на форестере обозначено включение ПТФ. И включается вместе с ПТФ. ПТФ правда потом можно отключить кнопкой на центральной панели. Остальное все удобно и понятно, ну еще правда первый раз наткнулся, что задняя скорость включается поднятием кольца на ручке кпп и перемещением аж за 6ую передачу. Ладно, сели-поехали. Двигатель вполне себе замечательный. Разгоняется очень живо, ну и замечательно едет на низких оборотах, так что серпантин в горах можно было проходить на 3й передаче. На трассе машина вполне уверенно едет 170 и чувствуется, что еще есть приличный запас. Просто ехать больше достаточно стремно, так как разрешенная скорость на автострадах 130. Некоторые правда ездят. На пути обратно я обнаружил на хвосте черную феррари, пропустил ее и она ушла от меня просто в точку за несколько секунд при том, что я ехал 150.
Единственно, что несколько омрачало наши путешествия по горам - это летняя резина Мишлен, в которую была обута машинка (ничего удивительного, в риме было +15, когда мы уезжали) Так что нам пару раз пришлось разворачиваться, увидев заснеженные перевалы. По снежку всеж таки на летней резине в горах ездить достаточно сцыкотно, но поскольку погода стояла все дни солнечная мы добрались до всех мест, куда хотели.
В общем, в качестве резюме - отличный автомобиль для города и хороших дорог. Несколько огорчает отсутствие полного привода. Очень было бы интересно прокатиться на 1,9 дизель твинтурбо 190 л.с.
 
  • Like
Реакции: ValLis и saratoga

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Я ехал вчера. От Красноказарменной в сторону Сокольников. По Яузе)))
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
384
44
0
Москва, ВАО
Просто сегодня(в четверг) белый глк с эмблемой фмк на заднем стекле. Перед садовым кольцом
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
У Stassseg белый 220 CDI. У Аука 350 бензин цвет не помню. И у меня. Других не знаю, может еще есть у кого?)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама