Лихоборка отзыв

Реклама

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
всем привет. живу в Обнинске. понадобились запчасти,а именно клапана фаз газораспределения(10921 аа 080). после недолгих поисков в интернете,было принято решение приобрести данную запчасть в "субару на лихоборке". тем более запчасть в наличие и продается по акции с неплохой скидкой(так написано на их сайте. просмотрены контакты,время работы и схема проезда,запчасть заказана(ну мало ли,надо резервировать). приехал(130 км в один конец!) девочка на ресепшене,мило улыбаясь,на вопрос о покупке данной детали,оповестила,что магазин запчастей по выходным не работает!!! как так,говорю,на сайте четко написан график работы пн-сб с 9 до 19?! о том что так работает только сервис,а магазин работает только в будни на сайте нет никакой информации. потом попытался решить вопрос подругому-раз запчасть в заказе,то цена за 1-2 дня измениться не должна. попросил девушку выдать запчасть,она ведь в наличие(деньги наличные),а оформить ее в понедельник,так как чеки мне особо без надобности. девушка предприняла попытку позвонить директору(а может просто вид создала),но там никто не ответил. телефонов менеджеров по запчастям нет. руководство недоступно. был получен и другой ответ-я вам могу продать запчасть на тысячу дороже от той цены,за которую Вы собирались ее взять(типа как списание в сервис). получается продавать запчасти она все таки может,но только по сервисной цене,а выдать мне заказанные запчасти нет! бред какой то. очень огорчен такой работой профильного центра. не знаю какой у них сервис,но менеджер по клиентам поступил как минимум не профессионально. магазин в субботу не работает-где информация на сайте об этом? если запчасть имеет акционную цену только при заказе через сайт-где информация? почему магазин запчастей не работает в выходной??? это что жэк? или они торгуют каким то спец товаром? хорошо,пусть не работает,почему менеджер по клиентам не может выдать заказанную запчасть? я проехал 130 км,чтоб меня просто вежливо послали? или сорвали лишних денег? день потерян,настроение испорчено,запчасти не куплены,бензин прокатан впустую. плохо,товарищи,ПЛОХО!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Novog

На тропе
24 Авг 2010
29
3
8
Город-Герой
Добрый день.
Как-то не стыкуется...
Не в лом проехать 130км, а сделать один звонок ?
И проблемы нет!:icon_sorrys:
Имхо.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
sound of life, я тоже стараюсь держаться подальше от этой конторы. Первый случай- покупал у них комплект свечных проводов, хорошо что решил проверить за менеджером, они у него все разной длины! Я точно помнил, что два провода абсолютно одинаковые должны быть, сообщил манагеру, тот недовольно что-то замычал, но начал смотреть, потом звонить на склад(!), в итоге я оказался прав. Второй случай- попросил подобрать мне комплект клипс на крепление решетки радиатора, после установки у Ивана Rescuer две оказались не те, одна лишняя и одна не подошла. Ещё был свидетелем, как человек со скандалом возвращал противотуманки с СГ-5, которые по факту оказались с СФ.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Добрый день.
Как-то не стыкуется...
Не в лом проехать 130км, а сделать один звонок ?
И проблемы нет!:icon_sorrys:
Имхо.

не вижу необходимости делать звонки,если информация о графике есть на сайте. А если информация на сайте противоречит действительности,то это косяк предприятия,а не клиента. Тем более запчасть заказана заранее из наличия на складе,нужно было всего лишь её выдать,для этого не надо быть специалистом. А самое интересное,что через неделю после моего безрезультатного визита,отдел запчастей стал работать по субботам.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Я не сомневаюсь, что описаное выше было на самом деле.
Но справедливость требует рассказать и мою ситуацию.


Пропущу все интимные подробности, но мне резко и внезапно понадобился уплотнитель правой передней двери ... приехали на "лихоборку", в наличии нет, под заказ долго .... работники сервиса узнав проблему .... разрешили бесплатно снять уплотнитель с б/у двери.
Название "лихоборка" мне не нравится, но я до сих пор благодарен за человеческое отношение. И живу не в Мск, и видели меня в первый раз и пока единственный.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
я рассказал свою ситуацию. При чём мастеров в рассказе не упоминал и не общался с ними в принципе.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
День сегодня не задался с самого утра!
У тут лучик света-сервис на Лихоборке предлагает полную,бесплатную диагностику авто.Вот это удача,подумал я и сильно ошибся!
Вот их предложение: http://dia.subaruport.ru/?utm_source=drive2&utm_medium=cpc&utm_campaign=feed_ad
Оставляю своё имя и номер телефона.892538пятьпять222.Через 10 минут звонок.И начинается не понятное словоблудие:
-Марка машины?
-Называю
-Пробег?
-220000
-Когда хотели бы приехать?
-Могу выехать прямо сейчас!
-Причина обращения? На что жалуетесь?
И вот тут начали закрадываться подозрения-разве диагностику делают только тогда,когда уже что навернулось? Я вообще то всегда считал,что она делается для профилактики и своевременного выявления неисправностей.И даже совсем наоборот-когда звонишь в сервис и начинаешь на словах описывать свою проблему,то сервис настойчиво предлагает приехать и всё посмотреть на месте.Говорят:"Мы по телефону не диагностируем неисправности!" Если я не прав- поправите меня!
Далее:
-Мотор работает неравномерно и плавают холостые и вообще хотел бы перед зимним периодом проверить авто.
-Что делали по мотору?
-Менял поршневые кольца,МСК и ребилд голов.Поршни родные промыты в УЗ ванне,блок не вскрывал.
-Возможно ремонт мотора и послужил причиной плохой работы мотора!Масло ест?
-До ремонта работал в 100 раз хуже.Масло теперь не ест ни капли!
Далее опять словоблудие из которого я смог сделать только один вывод-ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ! Элементарная замануха.
Я извинился за беспокойство и положил трубку!
Выводы делать Вам! Полемику разводить не хочу! Надеюсь вышеуказанный сервис меня не обвинит в том,что я отказался от халявы стоимостью 7000 рублей!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама