Машине 11-й год, пороги, крылья гниют.

Реклама

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Во первых строках хотел-бы со всеми поздороваться. Я тут не частый гость, однако старожил, с основания форума флужу... Возможно это послужит некиим извинительным моментом, потому что пункт 2 - прошу простить, если вопрос изъезжен и разжёван. Киньте ссылку и не судите строго. Итак.

Машине 11-й год, один владелец. На задних крыльях в нижней части под дверьми - вздутия краски. Армян-рихтовщик говорит - ржа пошла, теперь её не выведешь. Ты, говорит, не видел, что у тебя с порогами творится... И чё делать, говорю??? А ничего, отвечает, машину меняй. А я менять не хочу, не на что и не на что. (В смысле остальные - гавно, + денег нет :) )

Ага, разговорился на улице с одним, у него тех-же лет машина, а ржи нету. Он грит - отдавал рихтовщику, типа другу, тот типа каким-то гавном обработал, замазал, и типа больше гнить не будет. Но полгода прошло всего, так что для выводов рановато...

С третьей стороны, на улицах периодически попадаются Фори и подревнее моего, и ничего, бегают как-то, насквозь не прогнили ни разу.

Кто что посоветует, заранее признателен. И да, рад был всех видеть :)
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
ing, тема хорошая, если бы не была такая печальная. По моему опыту- совершенно по непонятным причинам повздувалась краска на правом заднем крыле. Я точно знаю, что ударов не было.Что характерно- практически у всех фориков, которые начинали цвести, вздуто именно правое заднее крыло! Что на СФ, что на СГ. Причины понять не могу, м.б.- какойто заводской дефект обработки крыльев?
Менять пороги особой сложности не вижу, даже здесь на форуме продавали занедорого.
Заднее крыло- да, это засада. Так как ты его просто не найдешь, надо где-то четверть искать и выпиливать. Поверь мне- я сам искал))).
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Почему то все забыли про то как гнили жигули после 1 года владения. Иномарку купили и можно забыть про антикор и прочее.
Да, покраска конечно лучше чем у нашемарок, но делать антикор НАДО!

Теперь делать нечего. Либо покупать задок и переваривать, либо ждать пока лонжероны отвалятся, и не дай бог авария.
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Фигасе, Вы перспективки рисуете... :-( А я надеялся, мне скажут - твой армян - фуфлыжник и кофейник, есть волшебное средство, намазать Жемчугом, сказать трахтибидох, и всё станет как новое лет ещё на 20... А антикор мне, кстати, при покупке в салоне делали, да. Ну, или во всяком случае, бабла за эту процедуру содрали немеряно...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
заднее правое - самое грязное место, оцинковки нет, 11 лет - ясное дело гнить будет, антикор хорошо, но не панацея... на него есть подслойная коррозия, что касается мнения "почаще мыть зимой днище и арки тёплой водой" - не уверен... всему свой срок :pardon:
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Хотя бы снимать резинку канта крыла теплым летним днем, промыть, просушить и промовилить данный узел...

Наверное у TVшников гниет больше. Момент на зад больше и грязи летит тоже больше :)



ing, дорога в антикорцентр, пусть снимут подкрылки спереди, промоют днище, просушат - а потом решишь как быть..

Крыло это не беда, а вот если там арка пошла с лонжероном и не дай бог стаканы - то это опасно реально. Вон в инете видео как GF красная залетела под фуру - ничего не осталось... кузов должен быть крепким.
 
  • Like
Реакции: itil

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама