масло для вариатора и ДИСКИ

Реклама

Андр

На тропе
4 Окт 2014
52
3
8
всем привет!подскажите, братья.....

Форестер 14г. пробег 70 000 км.
Вопрос: 1) надо ли менять масло в ВАРИАТОРЕ?
2) нужно ли менять масло еще и в редукторе?
(зад.\пер) точно не знаю, только слышал.....

3) передние диски тормозные менять только на ОРИГИНАЛЬНЫЕ?
БРЕМБО не пойдут, дешевле вдвое....кто-ь ездил на них?:idea:
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Думаю что масло менять нужно,раз в 50-60 тыс км.
Диски брембо для гражданской езды пойдёт,колодки зачастую скрипят...!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
в редукторах масло меняется тоже на ТО 60
 

Андр

На тропе
4 Окт 2014
52
3
8
т.е. надо поменять масло в вариаторе (6 л) и еще в редукторах (3 л)?....с дисками - понял, лучше оригинальные (5400руб.х2)
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
872
246
43
43
МО, Долгопрудный
т.е. надо поменять масло в вариаторе (6 л) и еще в редукторах (3 л)?....с дисками - понял, лучше оригинальные (5400руб.х2)

В вариаторе только оригинал и без вариантов - эксперименты могут очень плохо закончиться! Тем более при частичной замене.

Если у вас атмосферный движок, то варик короткий, TR-580, и ему нужно масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711. Для турбо-версии и длинного варика другой артикул, если не ошибаюсь...

attachment.php


Полный заправочный объем трансмиссионного масла 12 литров, частичным способом меняется от 6-6,5 литров (через пробку) до 8 (при снятии и переклейке картера). 4 литра остаются в гидротрансформаторе и меняются только на стенде "сквозным" методом при полной замене. Обычно, это не нужно.

Масло в диффах - любое качественное и не паленое масло 75W-90, я себе такое залил:

attachment.php


Диски - оригинал лучше не брать, говно со скромным ресурсом. Когда диски ходят один (!) комплект колодок в весьма овощных и унылых тормозах - это алэс, товарищи!

Рекомендую взять диски Otto Zimmermann Coat-Z, номер 530.2458.20 вперёд и 530.2466.20 назад (опять же, если атмо). Они дешевле оригинала, а ходят дольше, в паре с мягкими колодками особенно.
Дырявые на штатные тормозилки брать нет смысла.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: localshot

Андр

На тропе
4 Окт 2014
52
3
8
насчет масла в вариатор - понял, спасибо большое....буду заливать оригинал....еще б найти его не на сервисе (там 1800 руб.\л)....надо, как понял, 6-7 литров...не подскажите, хде взять в розлив дешевле?... а вот с передними дисками тормозными - беда, не могу решить...у меня 22 мм сейчас...сервисмены грят менять!! (но жаба душит, масло на вариатор обойдется 15 000руб....а еще и диски под 11000 оригинал если)....может их проточить (3000 руб.)????? хотя слышал и такое, оставь как есть, они проходят и 100 тыс....колодки естественно поменяю.. ПОДСКАЖИТЕ, ЛЮДИ...с дисками... 2 мм сточил за 3 года...спокойно езжу уже давно. СКОЛЬКО можно отъездить с 22 мм??...ОСТАВИТЬ на годик? без гонок естественно..:idea:

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Messir,мерси...и всем, кто откликнулся:drug:
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
151
17
18
Андр, что-то больно высокий ценник на жижу для вариатора. Но В вариаторе я бы поменял все же на вашем месте, а вот проточка дисков выйдет как 1 новый диск который советует Messir, лучше уж поменять и еще тыс 70 спокойно ездить. Не знаю конечно как вариаторы субару,но в хондовском вариаторе стараюсь менять раз в 25-30 тыс.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
Какая проточка? 22мм это максимально допустимый износ, после проточки они станут ещё тоньше.
Поставь себе Брембо или Зимерманы проходят больше оригинала и обойдутся в два раза дешевле.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
43
Смоленск
В аутбэк 2011 года 2.5 вариатор менял жижку в 70000. Заливал мотюль мульти атф. У сервис ее же рекомендует
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама