Вобщем столкнулся с такой проблемой:
подходил к машине както около подьезда и увидел капли под моторным отсеком! Загнал форя на яму и увидел нечто неприятное( весь подрамник и рейка в масле!!! Сначала погрешил на рейку, но жидкость гура на метке макс, и цвет не красный а как моторное масло! это ужаснуло слегка! Ну полез сегодня разбираться что да как! Спасибо Infferno, что дал наводку на некий патрубок около турбы! полез его искать! пришлось снять насос кондея.ю генератор и... коллектор впускной( будь проклят тот день когда взялся за это), слава богу обошлось) снял все нервно но четко)))
после нескольких часов матов, пачки сигарет и адреналина все таки все разобралось без проблем) и вот оно, маленьки й гаденыш, одеревенелый патрубок размером с личинку маяского жука!))) зараза лопнул у основания, причем вдоль, трещина сантиметра полтолра аж!
снял его поехал покупать новый или чтото бодобное! исследовав несколько магазинов яп запчастей понял что дело тухлое, ничего даже приближенного нет в наличии! принял решение заехать в магаз бюргерских запчастей, и о чудо!! я нашел шланг такогоже диаметра с таким же изгибом! стоимость правда аж 800 рублев!:-( Ну и дахрен сним! поработав пару минут ножом, довел патрубок до нужных размеров! ну и следовательно установил его на законное место!
Кстати забыл сказать что сняв насос кондея и гену обнарудил маслянные лужи на самом блоке, все буквально в нем! :-(
Ну обратный сбор всего на места был намного быстрее, поскольку уже и есть хотелось и понятно было че куда)) ща мотор помыл покатался все супер, никапли масла! Рассказ весь к тому, что нетак страшен черт как его молюют))) Дальше фотки разбора и самого засранца))) сорри за качество фоткал на пачку сигарет!:forester_forever:
за корявый текст прошу не ругать) устал чето и мысли неложаться ровно)
подходил к машине както около подьезда и увидел капли под моторным отсеком! Загнал форя на яму и увидел нечто неприятное( весь подрамник и рейка в масле!!! Сначала погрешил на рейку, но жидкость гура на метке макс, и цвет не красный а как моторное масло! это ужаснуло слегка! Ну полез сегодня разбираться что да как! Спасибо Infferno, что дал наводку на некий патрубок около турбы! полез его искать! пришлось снять насос кондея.ю генератор и... коллектор впускной( будь проклят тот день когда взялся за это), слава богу обошлось) снял все нервно но четко)))
после нескольких часов матов, пачки сигарет и адреналина все таки все разобралось без проблем) и вот оно, маленьки й гаденыш, одеревенелый патрубок размером с личинку маяского жука!))) зараза лопнул у основания, причем вдоль, трещина сантиметра полтолра аж!
снял его поехал покупать новый или чтото бодобное! исследовав несколько магазинов яп запчастей понял что дело тухлое, ничего даже приближенного нет в наличии! принял решение заехать в магаз бюргерских запчастей, и о чудо!! я нашел шланг такогоже диаметра с таким же изгибом! стоимость правда аж 800 рублев!:-( Ну и дахрен сним! поработав пару минут ножом, довел патрубок до нужных размеров! ну и следовательно установил его на законное место!
Кстати забыл сказать что сняв насос кондея и гену обнарудил маслянные лужи на самом блоке, все буквально в нем! :-(
Ну обратный сбор всего на места был намного быстрее, поскольку уже и есть хотелось и понятно было че куда)) ща мотор помыл покатался все супер, никапли масла! Рассказ весь к тому, что нетак страшен черт как его молюют))) Дальше фотки разбора и самого засранца))) сорри за качество фоткал на пачку сигарет!:forester_forever:
за корявый текст прошу не ругать) устал чето и мысли неложаться ровно)