товарищи нужна консультация.
предистория: началось давно, авто стало постепенно повышать холостые обороты в в долгих мощных серьезных пробках ранее я ослабил тросик газа и проблема ушла. Но сегодня я катился 1,5 часа со скоростью не более 1 км/час где то так .... катились по волоколамскому тоннелю, и обороты поднялись до 970 ну и зафиксировались .... следом пошла расти температура. ну итд, благо не закипел но суть не в этом.
обнаружилось что клинит дроссель когда двигло сильно нагрето и нет обдува. тоесть не встает он на место мне приходилось три раза покидать авто и вручную подталкивать рычажок чтобы заслонка закрылась это после того как пошли на подъем
, после этого холостые приходили в норму 670-700 дето так.
итак вопрос, как лечить куда лезть что смазать что натянуть подтянуть заменить почистить продуть?
p.s. опыт по снятию и чистке заслонки есть, последний раз нутро чистилось буквально 2 мес назад поэтому отметается вариант с засраным нутром, кстати авто sg5 2004 xt 177 лс
предистория: началось давно, авто стало постепенно повышать холостые обороты в в долгих мощных серьезных пробках ранее я ослабил тросик газа и проблема ушла. Но сегодня я катился 1,5 часа со скоростью не более 1 км/час где то так .... катились по волоколамскому тоннелю, и обороты поднялись до 970 ну и зафиксировались .... следом пошла расти температура. ну итд, благо не закипел но суть не в этом.
обнаружилось что клинит дроссель когда двигло сильно нагрето и нет обдува. тоесть не встает он на место мне приходилось три раза покидать авто и вручную подталкивать рычажок чтобы заслонка закрылась это после того как пошли на подъем
итак вопрос, как лечить куда лезть что смазать что натянуть подтянуть заменить почистить продуть?
p.s. опыт по снятию и чистке заслонки есть, последний раз нутро чистилось буквально 2 мес назад поэтому отметается вариант с засраным нутром, кстати авто sg5 2004 xt 177 лс