Приветствую!
Вообще, в идеале поменяться. Очень хочется сарай с мехой и левым рулем.
Возможен обмен с моей небольшой доплатой.
Марка, модель - Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска - 1999
Пробег по спидометру - 155 500 миль.
Цвет - зеленый
Тип двигателя, объем - 3.0 л., атмо
Мощность по ПТС / реальная - 170/170
КПП - АКПП
Привод - полный подключаемый (в повседневе на заднем)
Город - Москва
район осмотра ТС и удобное время - Таганка, Дубровка или по договоренности
Эту машину я недавно обменял ключ в ключ на ХС70. Мне она понравилась, но я не помещаюсь за рулем (рост 190). Увы и ах.
Состояние изумительное. Со стороны и внутри трехлетка. Краска вся родная, не битая. Салон чист, почти без потертостей, так по мелочи.
Коробка на отлично.
Двигатель также. Дроссель чист, как зеркало. Подтеков, пятен нет.
Первым делом сделал:
- новый АКБ Energizer
- поменял моторчик омывателя лобового. В виду труднодоступности агрегата, нехреновая операция получилась. Часа на 3 с бубном и танцами.
- заменил передние тормозные колодки
- прочистил контакты пневмоклапанов передка
- воздушный фильтр
- врезал салонный фильтр
Из того что надо сделать:
- замена верхних лямбд (2 шт. по 2 000 р. каждая)
- заменить масла, тормозуху
- почистить соленойд ЕГР, контакты датчиков раздатки (моргает лампа при езде на полном приводе)
Ну и резина по вкусу.
Вроде все.
Самое главное забыл: ржавчины нет вообще. Нигде.
Цена 420тр
Сергей 8 9I6 O93 7295
Вообще, в идеале поменяться. Очень хочется сарай с мехой и левым рулем.
Возможен обмен с моей небольшой доплатой.
Марка, модель - Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска - 1999
Пробег по спидометру - 155 500 миль.
Цвет - зеленый
Тип двигателя, объем - 3.0 л., атмо
Мощность по ПТС / реальная - 170/170
КПП - АКПП
Привод - полный подключаемый (в повседневе на заднем)
Город - Москва
район осмотра ТС и удобное время - Таганка, Дубровка или по договоренности
Эту машину я недавно обменял ключ в ключ на ХС70. Мне она понравилась, но я не помещаюсь за рулем (рост 190). Увы и ах.
Состояние изумительное. Со стороны и внутри трехлетка. Краска вся родная, не битая. Салон чист, почти без потертостей, так по мелочи.
Коробка на отлично.
Двигатель также. Дроссель чист, как зеркало. Подтеков, пятен нет.
Первым делом сделал:
- новый АКБ Energizer
- поменял моторчик омывателя лобового. В виду труднодоступности агрегата, нехреновая операция получилась. Часа на 3 с бубном и танцами.
- заменил передние тормозные колодки
- прочистил контакты пневмоклапанов передка
- воздушный фильтр
- врезал салонный фильтр
Из того что надо сделать:
- замена верхних лямбд (2 шт. по 2 000 р. каждая)
- заменить масла, тормозуху
- почистить соленойд ЕГР, контакты датчиков раздатки (моргает лампа при езде на полном приводе)
Ну и резина по вкусу.
Вроде все.
Самое главное забыл: ржавчины нет вообще. Нигде.
Цена 420тр
Сергей 8 9I6 O93 7295









