Темы с таким названием были, но у меня своё...
Итак, я бывший субарист. Я думал отпустит, но... не отпускает! Сначала субару из-за размеров был сменён на большого, комфортного омериканца, но потом всё это вообще превратилось в первый взнос и... всё начинается с начала у меня: снова я хочу наступить на те же грабли :mrgreen:
Я цены помню, проблемы помню, примерно осознаю бредовость затеи, но! Смотрю пока по объявлениям дорестайлинговых SG5 на механике по низу рынка, эдак в районе 350...400, но если прям хороший вариант, можно и подняться до 450. Да, я и предыдущий владелец всё это проходил на своём SG9, что там может сломаться я знаю, сколько стоить оно примерно тоже знаю, частично делал, но вот... пока по низу, чтобы был запас на устранение косяков. Пока погодите меня отговаривать - я вообще начинал с sf за 200.
Вопрос первый, с которым я сюда зашёл: что можно сделать с дорестайлинговым EJ205 о 177 силах? На ресте то там уже 220 сил, насколько я помню? Вот пока просто без глубокого вмешательства в железо, типа там прошивочку залить, это тут прокатит? В своё время OpenPort себе спаял, чтобы вторичный воздух на EJ255 отключить - может пригодится сюда этот девайс? Ну простите - форматнулся я за эти 3...4 года.
Вопрос второй... Собственно а где тут выбор, если начинать с названия темы то? А причины то, по которым я ушёл от лесника, по сути то останутся у меня и как с этим мирится, я не знаю пока: мало места на заднем ряду и расход, который в семейном режиме несколько многоват. Ну если с последним я ещё смирюсь или как-то порешаю другим топливом, то вот сзади за мной кресло детское с ребёнком как-то туговато войдёт. Я было на аута засматривался, но долго всех опрашивая, пришёл к тому, что не сильно то аут и больше на заднем ряду, вот в отличии от SH... Но, это уже х2 бюджет относительно затеи с SG5, хоть прям сейчас за 500 турбоSH на палке есть на рынке... Покупая SG5 эдак 2004 года ))) ну пусть за 350, я вполне могу попасть на некую неопределённую сумму, вполне соизмеримую со стоимостью этого авто, но разве что не единоразово. Если учесть, что мне маловат задний ряд... хотя я с 3х летним сыном ещё не примерялся, а тогда у меня люлька просто с сыном не влезла за мной, может смотреть на SH по низу рынка, но тогда у меня бюджет не сильно позволит в случае чего оперативно ремонтировать. Да и, если честно, иметь авто с 177 силами в птс как-то чуточку попроще, чем 230 - равномерно откладывать я не умею ))) Да и ремонт в ипотечном жилье идёт полным ходом. Надеюсь, конечно, налоговый вычет решит эту проблему и тогда уже чутка проще может быть, а форика то хочется сейчас! Снег уже выпал!!! Да и некоторые свойства внедорожника нужны от авто, чтобы не только по асфальту ездить... Все мои покатушки закончились именно с продажей форестера
Итак, я бывший субарист. Я думал отпустит, но... не отпускает! Сначала субару из-за размеров был сменён на большого, комфортного омериканца, но потом всё это вообще превратилось в первый взнос и... всё начинается с начала у меня: снова я хочу наступить на те же грабли :mrgreen:
Я цены помню, проблемы помню, примерно осознаю бредовость затеи, но! Смотрю пока по объявлениям дорестайлинговых SG5 на механике по низу рынка, эдак в районе 350...400, но если прям хороший вариант, можно и подняться до 450. Да, я и предыдущий владелец всё это проходил на своём SG9, что там может сломаться я знаю, сколько стоить оно примерно тоже знаю, частично делал, но вот... пока по низу, чтобы был запас на устранение косяков. Пока погодите меня отговаривать - я вообще начинал с sf за 200.
Вопрос первый, с которым я сюда зашёл: что можно сделать с дорестайлинговым EJ205 о 177 силах? На ресте то там уже 220 сил, насколько я помню? Вот пока просто без глубокого вмешательства в железо, типа там прошивочку залить, это тут прокатит? В своё время OpenPort себе спаял, чтобы вторичный воздух на EJ255 отключить - может пригодится сюда этот девайс? Ну простите - форматнулся я за эти 3...4 года.
Вопрос второй... Собственно а где тут выбор, если начинать с названия темы то? А причины то, по которым я ушёл от лесника, по сути то останутся у меня и как с этим мирится, я не знаю пока: мало места на заднем ряду и расход, который в семейном режиме несколько многоват. Ну если с последним я ещё смирюсь или как-то порешаю другим топливом, то вот сзади за мной кресло детское с ребёнком как-то туговато войдёт. Я было на аута засматривался, но долго всех опрашивая, пришёл к тому, что не сильно то аут и больше на заднем ряду, вот в отличии от SH... Но, это уже х2 бюджет относительно затеи с SG5, хоть прям сейчас за 500 турбоSH на палке есть на рынке... Покупая SG5 эдак 2004 года ))) ну пусть за 350, я вполне могу попасть на некую неопределённую сумму, вполне соизмеримую со стоимостью этого авто, но разве что не единоразово. Если учесть, что мне маловат задний ряд... хотя я с 3х летним сыном ещё не примерялся, а тогда у меня люлька просто с сыном не влезла за мной, может смотреть на SH по низу рынка, но тогда у меня бюджет не сильно позволит в случае чего оперативно ремонтировать. Да и, если честно, иметь авто с 177 силами в птс как-то чуточку попроще, чем 230 - равномерно откладывать я не умею ))) Да и ремонт в ипотечном жилье идёт полным ходом. Надеюсь, конечно, налоговый вычет решит эту проблему и тогда уже чутка проще может быть, а форика то хочется сейчас! Снег уже выпал!!! Да и некоторые свойства внедорожника нужны от авто, чтобы не только по асфальту ездить... Все мои покатушки закончились именно с продажей форестера