Не ясно отчего его подколбашивает.

Реклама

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,034
218
0
ЮФО
Если ошибся с разделом, прошу перенести в нужный.

Не так давно стал обладателем Subaru Forester SG9 2006 модельного года с левым рулем на мкпп. и EJ255 под капотом. Пробега 108 т.км. После приобретения сразу сделал большое ТО. Заменил грм, сальники, свечи, маслонасос и т.д. Поставил СТИ кулёк.

Имеем проблему. На прогретом двигателе, на холостых оборотах присутствует легкое, переодическое вздрагивание\потряхивание двигателя, обороты при этом стабильны и не плавают, если смотреть по приборке. Если смотреть мультитрониксом, обороты плавают (вроде вполне в нормальном диапазоне) 730-820 оборотов.
Хотелось бы докопаться до истины, и убрать сие вздрагивание. Эти потряхиваемы не стабильны. Может немного потрусить, может сильно, а может совсем ровно работать. Ошибок ни каких не показывает.
Может кто лечил такую проблему? Так хочу опыта бывалых
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
254
45
28
Москва
Форсунки. У меня недавно сняли, промыши, пролили на стенде, одна переливала. Заменил. Сейчас хоть монетку на ребро ставь, не упадет
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
701
55
0
Красноярск
Я тут как-то задавал аналогичный вопрос про EJ204, народ в основном отвечал, что это такая фишка двигателя, и он себя так ведет всегда.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
У меня по мультитрониксу разбег оборотов на холостых всегда был не больше 20.
Я бы дымом пыхнул бы вакуумные трубки и кулёк на предмет дыр и трещин.Потом клапан холостого хода нужно смотреть/чистить.Если ещё есть симптомы повышенного расхода и тупняков- нужно почистить дмрв маф клинером и смотреть лямбды.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Подсос воздуха скорей всего, может катуха какая на подходе, расслаиватся начинает, дальше лямбды, форсунки и тд.. для мафа карбклинер- смерть, только специальным составом.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
738
64
28
Петербург
Подсос воздуха, как и смерть катухи в итоге дают чек.

Сменить заправку для начала, на так себе бензине бывают такие симптомы, и проявляться могут абсолютно от балды.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,034
218
0
ЮФО
Спасибо откликнувшимся.
Заправку менял, не помогло.
Вот что нарыл:
На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений


этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.

После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.

До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.

Добавлено через 36 секунд
Интересно, что это за клапан?
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
738
64
28
Петербург
хм, я когда-то менял шланг вентиляции картерных газов, но это где-то под дросс. заслонкой, из-за чего полез менять - не вспомню (((, не оно?

работа авкс вроде должна быть по логам видна.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
18
38
Кашира
У меня EGR и вторичка удалены, кат удалён, стоит пряматок фуджисубо. Катушки оригинальные новые, муфты AVCS новые, свечи новые вакуумные шланги новые, самка новая, форсунки пробовал менять на другие, проливал на стенде, льют все одинаково. Стоит новый шорт блок EJ257 на толстых 610-ых прокладках, головы отребилжены, сёдла, клапана, зазоры, всё сделано. Пробовал менять дроссель, подколбас на холостых как был так и остался. Стас СубаруТанк когда шил машину, я ему задал вопрос по этой проблеме, он сказал что эти ежи все так колбасятся, кто то в большей степени, кто то в меньшей.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Подушки движка менял на новые оригинальные

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Клапан EVAP проверял, работает, но в баке периодически создаётся то ли вакуум, то ли наоборот давление, когда откручиваю пробку бензобака происходит пшшшшш

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Fyfgf7, Клапан тот, который под номером 16102?

1379460.png


Добавлено через 1 минуту 36 секунд
7564147.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама