Если ошибся с разделом, прошу перенести в нужный.
Не так давно стал обладателем Subaru Forester SG9 2006 модельного года с левым рулем на мкпп. и EJ255 под капотом. Пробега 108 т.км. После приобретения сразу сделал большое ТО. Заменил грм, сальники, свечи, маслонасос и т.д. Поставил СТИ кулёк.
Имеем проблему. На прогретом двигателе, на холостых оборотах присутствует легкое, переодическое вздрагивание\потряхивание двигателя, обороты при этом стабильны и не плавают, если смотреть по приборке. Если смотреть мультитрониксом, обороты плавают (вроде вполне в нормальном диапазоне) 730-820 оборотов.
Хотелось бы докопаться до истины, и убрать сие вздрагивание. Эти потряхиваемы не стабильны. Может немного потрусить, может сильно, а может совсем ровно работать. Ошибок ни каких не показывает.
Может кто лечил такую проблему? Так хочу опыта бывалых
Не так давно стал обладателем Subaru Forester SG9 2006 модельного года с левым рулем на мкпп. и EJ255 под капотом. Пробега 108 т.км. После приобретения сразу сделал большое ТО. Заменил грм, сальники, свечи, маслонасос и т.д. Поставил СТИ кулёк.
Имеем проблему. На прогретом двигателе, на холостых оборотах присутствует легкое, переодическое вздрагивание\потряхивание двигателя, обороты при этом стабильны и не плавают, если смотреть по приборке. Если смотреть мультитрониксом, обороты плавают (вроде вполне в нормальном диапазоне) 730-820 оборотов.
Хотелось бы докопаться до истины, и убрать сие вздрагивание. Эти потряхиваемы не стабильны. Может немного потрусить, может сильно, а может совсем ровно работать. Ошибок ни каких не показывает.
Может кто лечил такую проблему? Так хочу опыта бывалых