Не могу определиться: Европеец VS Американец

Реклама

Alex667

Входит в лес
20 Янв 2007
6
0
0
Всем привет, как жаль что у нас в Питере нет такого классного клуба именно форестороводов! Так что хочу обратиться к Вам за советом. Собираюсь в скором времени НАКОНЕЦ-ТО стать владельцем Форя года так 2003. Ездить буду в основном на работу(шоссе, город), а в каждый свободный день выбираться на рыбалку(или на пикник с женой и сыном). Гоночных амбиций почти не имею так как опыт вождения совсем небольшой, а для удовлетворения этих амбиций буду брать следующей машиной турбу :-D Понятно что мне нужен атмо-Форь, но вот какой именно, определиться сложновато. Американцев на рынке подавляющее большинство, но они почти все с автоматом, а я принципиально хочу механику. К тому же у Субар с автоматом полный привод не такой уж полный - гуляет до 90% момента! То есть он на самом деле работает почти как подключаемый, или я что-то не так понял? На ручке привод всегда 50 на 50, гуляет только 7%. Еще в европейцах ОЧЕНЬ нравится наличие понижайки, всё-таки на рыбалке это просто незаменимая вещь. Проблема с европейцем - распростанено мнение что у него слабый мотор 2.0 л. Прошу откликнуться владельцев таких форей - так ли он слаб(напомню что речь идет про атмо)? Еще вопрос - почему американцы ощутимо дешевле, хотя в комплектации обычно богаче? Да и бензин 92 они едят, опять же - экономия. В общем была бы на америке понижайка - взял бы не особо раздумывая. Кто что посоветует? 8)
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Отсутствие понижайки на америке, вызвано не желанием "ущемить" владельцев во внедорожных возможностях, а ДОСТАТОЧНОСТЬЮ момента на движке 2.5л! Т.е. на 2.0 момента не хватает, отсюда понижайка.
Я бы взял америку, просто надо быть уверенным в поставщике, из штатов может быть похуже состояние.
Удачной покупки!! :D :D
 

Alex667

Входит в лес
20 Янв 2007
6
0
0
Mike
Получается, что 2.5 на первой прет как 2.0 на понижайке? :-(
А что можете сказать по-поводу отличия типов полного привода на автомате и механике? Оно, это отличие, вообще по ощущениям хоть как-то заметно? У меня это будет первая машина(таз не в счет), поэтому я хочу сначала научиться нормально ездить на ручке, а уж когда-нибудь потом, если захочется, пересесть на автомат. :cool:
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Alex667 написал(а):
Mike
Получается, что 2.5 на первой прет как 2.0 на понижайке? :-(
А что можете сказать по-поводу отличия типов полного привода на автомате и механике? Оно, это отличие, вообще по ощущениям хоть как-то заметно? У меня это будет первая машина(таз не в счет), поэтому я хочу сначала научиться нормально ездить на ручке, а уж когда-нибудь потом, если захочется, пересесть на автомат. :cool:
Ну, это вопрос личной симпатии - у меня тоже ручка. "Старый" 2,0 (125л.с.), конечно, слабоват для автомата. А 2,5л, думаю, потянет легко. Не знаю, как на америкосах, но на европе, при установке автомата в "1" включается жесткая блокировка межосевого дифа, а на ручке - через вискомуфту, что, по-моему, менее предпочтительно! Так, что автомат тоже вопрос интересный!!
А по поводу понижайки - че ж ему не переть, у него (2,5л) на 50 кобыл больше и на 40Нм!!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Бери американца, только надо пробить VIN насчет аварий. А так он ничем не хуже, а на первой на автомате прёт как танк. Могу прокатить посмотришь или сам прокатишься. :D
 

Alex667

Входит в лес
20 Янв 2007
6
0
0
Штырь написал(а):
Бери американца, только надо пробить VIN насчет аварий. А так он ничем не хуже, а на первой на автомате прёт как танк. Могу прокатить посмотришь или сам прокатишься. :D
Спасибо за предложение насчет прокатить, я бы рад, но... нахожусь в Питере. VIN само собой по карфаксу пробивать буду и т.д. Покупка это вообще отдельная песня, целая блин эпопея.
Вы меня заставляете задуматься насчет автомата. Я еще вычитал что на "1" жестко блокируются межосевой и задний дифференциалы! Если это так, то получается что для говнолина автомат лучше палки(там, насколько я знаю, вискомуфта). Единственное что отталкивает - привыкну к автомату и потом на ручке ездить не смогу в принципе. С одной стороны и хер бы с ним, а с другой - навык то полезный, а ну пригодится в жизни?...

PS Как считаете, реально ли взять Форю как я хочу за 21,5-23,5 штуцера? Я написал что хочу 2003, можно и 2002, лишь бы он был рестайлинговый уже. На кожу с люком не претендую. Спрашиваю, потому что брать те что уже тут как-то стремно, а заказывать у надежных людей как-то дорого(от 25)...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Зато заказ у проверенных людей,как то Винский, автоматически избавляет от ненужных расходов на приведение полученной машины в нормальное состояние.
К тому же авто Винского проходят через Питер из Финляндии (на автовозе), то есть для вас минус 200 долларей.
Да и растаможил он мне как 2,5 не турбо - 165 сил в паспорте,210 под капотом :)
Страховка дешевле, налог дешевле. :-?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Форь первая у меня машина с автоматом. Насчет того что отвыкнешь... Привыкнуть обратно мне занимает около 10-30 секунд, а сегодня я вообще на газели проехался, третий раз в жизни кстати, ну и нормал, всё хорошо, скорости переключаю и тд.
 

Alex667

Входит в лес
20 Янв 2007
6
0
0
Я спрашивал выше, сильно ли отличается п.привод на ручке и автомате, пока ответа нет. :???: Вот что смущает:
"При обычной езде - в среднем 65х35 (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может "распускаться" до 90х10 (передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном предохранителе FWD), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный дифференциал может блокироваться вплодь до 50x50."
Например, не выстрелит ли он задним приводом, если в передние колеса в повороте забуксуют?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex667 написал(а):
Я спрашивал выше, сильно ли отличается п.привод на ручке и автомате, пока ответа нет. :???: Вот что смущает:
"При обычной езде - в среднем 65х35 (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может "распускаться" до 90х10 (передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном предохранителе FWD), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный дифференциал может блокироваться вплодь до 50x50."
Например, не выстрелит ли он задним приводом, если в передние колеса в повороте забуксуют?

Уважаемый Alex! Я приводил ссылку по распределению момента на Форестере с 2006 года.

http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=66&start=60

На АКПП в нормальных условиях идет 60/40 - перед/зад.
При пробуксовке меняется до 50/50.

АКПП лучше для бездорожья, т.к. нет риска спалить сцепление, и можно преодолевать более высокие подъемы. Посмотрите статейку:

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htm

Здесь просто видно преимущество АКПП.
Механика нужна для спортивной езды по асфальту, если хотите крутить до красной зоны. И то здесь может помочь режим "3" или кнопка "Павэр" на европейце (на америке ее нет, да и незачем).

Я бы брал американца или канадца 2.5 атмо и обязательно с задним самоблокирующимся диффом (это у них опция!), проследите за этим.
У канадцев перед американцами есть преимущество - все в километрах и в цельсиях. И я бы брал с 2006 года выпуска машинку. :D
 

Alex667

Входит в лес
20 Янв 2007
6
0
0
Viktor_Zh
Думаю я не потяну машинку 2006 года по бюджету... За разъяснение ситуации с коробкой спасибо, сначала я думал о европе на ручке, теперь вижу что америка на автомате даже лучше. А можете более конкретно описать что там с дифференциалами - межосевым и задним? Или ссылку дать.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex667 написал(а):
Viktor_Zh
Думаю я не потяну машинку 2006 года по бюджету... За разъяснение ситуации с коробкой спасибо, сначала я думал о европе на ручке, теперь вижу что америка на автомате даже лучше. А можете более конкретно описать что там с дифференциалами - межосевым и задним? Или ссылку дать.

Пожалуйста, Alex.
Я изучал модели с 2006 года, в европейских версиях штатно идут 2 самоблокирующихся дифференциала, на североамериканских версиях задний самоблок. дифф. - опция.
До 2006 года - точно не знаю, кажется задний самоблок. дифф. был только на Турбо, но могу ошибаться...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама