Всем здрасти,прошу особо не пинать,за ошиПки и за неправильное название запчастей!!!
Решил я к зиме подготовиться пока тепло.Заехал пару недель назад в сервис,подняли машинку,посмотрели,диагноз:передние колодки,все втулки стаба,и задние сайлентблоки переднего рычага(гелевые)и спросил скока буит стоить подшаманить подвеску,от озвученной цены у меня челюсть упала,и решил сделать сам!Запчасти прикупил,и на выходных на подъемник к другу!Все прошло очень даже гладко,спасибо пневмопистолету с помощью которого подрамник и все остальные болты были откручены в 5 мин.,и прессу в 25 тонн который впрессовал новый сайлент как помаслу,ну а колодки элементарно,на 6ке сложней было поменять
Итого 1.5 часа с перекурами и все готово!На выезде решил обмыть коня
Решал помыть двигатель,так как не разу этого не делал.Ничего,ни чем не накрывал,просто набрызгал шампунь,5мин перекур,и смываем давление 140 атм,шампунь для грузовых машин!
И что получили на выходе
Чистота и красота
Вид сзади
Теперь можно и на рыбалочку пока погода позволяет)
На неделе погода ухудшилась,ночью мороз под утро высокая влажность,с автозапуска авто стало заводиться со второго раза,раньше такого не наблюдалось,заехал к аккумуляторщикам проверили плотность,уровень,банки:все в норме,удивились еще говорят оригинал 10 лет,говорю я не менял,предыдущий хозяин тоже,может япошки меняли!Решил почистить дросель,думаю эта операция поможет,буду снова делать все сам!Купив баллон очистителя
карбюраторов ABRO,отправился к другу в гараж,делалось все быстро,т.к.другу на работу!по этому фоток не много.
Отмечаем фронт работ!
Откручиваем два болта-4 и 7
Ослабляем хамуты-6 и 8
Снимаем фишку-5
Отсоедините перепускной и воздушные шланги -1,2,3 и снимите нагнетательную камеру
Отсоедините тросы газа.Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки,отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта,выверните четыре крепежные болта и снимите корпус дросселя.
Снимаем датчик холостого хода
Качество не очень,с телефона фотал да и погода пасмурная но он был очень черный.Заправляюсь тока на ТНК 95Пульсар и Лукоил 98Спорт,вот качество нашего бензина(
Отсюда он был достат,пришлось помучиться что бы его открутить,он за 10 лет наверно ни разу не откручивался,без вот такой отвертки не обошелся))
Короче все это дело заливаем АБРОй,и ставим откисать!
А,в это время пока помоем воздухан,уж очень он пыльный.Токо не надо говорить что его мыть нельзя,машина моя делаю что хочу))
Возник вопрос??????А НЕ ДОЛЖЕН ЛИ ТАМ СТОЯТЬ ФИЛЬТР????если кто знает прошу помочь!
Отмываем дроссель и клапанХХ
Средство не дорогое а отмывает не плохо
Как новенькое
Какая тут была чернота
Ставим клапанХХ на место,промываем воздухан,а пока он сушится,посмотрим воздушний фильтр и свечи 1 и 3 цилиндра пока все разобрано!Откручиваем свечку 1-го цилиндра,используя обычный трубчатый ключ и отвертку))смотрим,стоит денсо иридий ставил прошлый хозяин,состояние свечки на 4.Снимаем провода с 3 свечки и видим неприятную картину((следом снимаем все ВВ
Конденсат,пришлось откручивать все свечи,а на это не расчитывал((
Три свечки с пробитыми изоляторами,вот и нежданчик получился(
Снимаем справа аккумулятор и бачок омывателя убираем в сторону!Получается свободный доступ))
Едим на рынок к знакомому продовану таких свечей у них нет,но зато подогнал за 150р воздушный фильтр
А то старый уж больно грязный.
А дальше метаимся по городу в поисках свечей,и в автопартии находим оригинальные NGK PFR5B платина 1500р цена 4шт.!
+
За одно прикупаем трубчатый ключ меньшей длины,так с правой стороны удобней крутить свечки,и не надо там всяких пупер супер ключей,как все пишут))))
Ставим новые свечи,фильтр,все собираем обратно,все проверяем!!!!!
Включаем зажигание на 3-4 сек. но не заводим,второй раз заводим и о чудо бубубубубу работает как часики и завелась с пол оборота)
Разница по запуску сразу видна,двигатель задышал по новому посмотрим на расход)
Итого 3 часа потраченного времени включая поиски запчастей!
Потрачено:1500р-свечи;150р-фильтр;130р-карбоклинер АБРО;40р-трубчатый свечник.Есть вопросы,задавайте?
Решил я к зиме подготовиться пока тепло.Заехал пару недель назад в сервис,подняли машинку,посмотрели,диагноз:передние колодки,все втулки стаба,и задние сайлентблоки переднего рычага(гелевые)и спросил скока буит стоить подшаманить подвеску,от озвученной цены у меня челюсть упала,и решил сделать сам!Запчасти прикупил,и на выходных на подъемник к другу!Все прошло очень даже гладко,спасибо пневмопистолету с помощью которого подрамник и все остальные болты были откручены в 5 мин.,и прессу в 25 тонн который впрессовал новый сайлент как помаслу,ну а колодки элементарно,на 6ке сложней было поменять
Решал помыть двигатель,так как не разу этого не делал.Ничего,ни чем не накрывал,просто набрызгал шампунь,5мин перекур,и смываем давление 140 атм,шампунь для грузовых машин!
И что получили на выходе
Чистота и красота
Вид сзади
Теперь можно и на рыбалочку пока погода позволяет)
На неделе погода ухудшилась,ночью мороз под утро высокая влажность,с автозапуска авто стало заводиться со второго раза,раньше такого не наблюдалось,заехал к аккумуляторщикам проверили плотность,уровень,банки:все в норме,удивились еще говорят оригинал 10 лет,говорю я не менял,предыдущий хозяин тоже,может япошки меняли!Решил почистить дросель,думаю эта операция поможет,буду снова делать все сам!Купив баллон очистителя
карбюраторов ABRO,отправился к другу в гараж,делалось все быстро,т.к.другу на работу!по этому фоток не много.
Отмечаем фронт работ!
Откручиваем два болта-4 и 7
Ослабляем хамуты-6 и 8
Снимаем фишку-5
Отсоедините перепускной и воздушные шланги -1,2,3 и снимите нагнетательную камеру
Отсоедините тросы газа.Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки,отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта,выверните четыре крепежные болта и снимите корпус дросселя.
Снимаем датчик холостого хода
Качество не очень,с телефона фотал да и погода пасмурная но он был очень черный.Заправляюсь тока на ТНК 95Пульсар и Лукоил 98Спорт,вот качество нашего бензина(
Отсюда он был достат,пришлось помучиться что бы его открутить,он за 10 лет наверно ни разу не откручивался,без вот такой отвертки не обошелся))
Короче все это дело заливаем АБРОй,и ставим откисать!
А,в это время пока помоем воздухан,уж очень он пыльный.Токо не надо говорить что его мыть нельзя,машина моя делаю что хочу))
Возник вопрос??????А НЕ ДОЛЖЕН ЛИ ТАМ СТОЯТЬ ФИЛЬТР????если кто знает прошу помочь!
Отмываем дроссель и клапанХХ
Средство не дорогое а отмывает не плохо
Как новенькое
Какая тут была чернота
Ставим клапанХХ на место,промываем воздухан,а пока он сушится,посмотрим воздушний фильтр и свечи 1 и 3 цилиндра пока все разобрано!Откручиваем свечку 1-го цилиндра,используя обычный трубчатый ключ и отвертку))смотрим,стоит денсо иридий ставил прошлый хозяин,состояние свечки на 4.Снимаем провода с 3 свечки и видим неприятную картину((следом снимаем все ВВ
Конденсат,пришлось откручивать все свечи,а на это не расчитывал((
Три свечки с пробитыми изоляторами,вот и нежданчик получился(
Снимаем справа аккумулятор и бачок омывателя убираем в сторону!Получается свободный доступ))
Едим на рынок к знакомому продовану таких свечей у них нет,но зато подогнал за 150р воздушный фильтр
А то старый уж больно грязный.
А дальше метаимся по городу в поисках свечей,и в автопартии находим оригинальные NGK PFR5B платина 1500р цена 4шт.!
+
За одно прикупаем трубчатый ключ меньшей длины,так с правой стороны удобней крутить свечки,и не надо там всяких пупер супер ключей,как все пишут))))
Ставим новые свечи,фильтр,все собираем обратно,все проверяем!!!!!
Включаем зажигание на 3-4 сек. но не заводим,второй раз заводим и о чудо бубубубубу работает как часики и завелась с пол оборота)
Разница по запуску сразу видна,двигатель задышал по новому посмотрим на расход)
Итого 3 часа потраченного времени включая поиски запчастей!
Потрачено:1500р-свечи;150р-фильтр;130р-карбоклинер АБРО;40р-трубчатый свечник.Есть вопросы,задавайте?