Непонятки с ХХ

Реклама

Народ, подскажите, может кто знает...
Снимали впускной коллектор, после установки начал безобразничать холостой ход. Короче когда машина прогрета, но турба остыла, он 800, стоит дать газку, он опускаеться только до 1300-1500. Потом постоит подольше, поработает на хх, он приходит в норму. Так же когда он 800, нажимаешь на тормоз, хх подлетает до 1100, отпускаешь педаль, возвращаеться в норму... Сегодня сменил масло, пофистил форсунки, помыл дросель, поменял свечки, проблема не исчезла... Вопрос очень срочный, т.к. возможно что то плохо влияет на турбу, я просто не знаю на что грешить... Форик сф5, турбо, пруль дорестайл, мотор ег20Г
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Промыть, прочистить, продуть! Надо было вообще с него начать, а потом уж в дроссель лезть! А форсы и свечи - так это вообще вторично для ХХ.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Фильтр воздушный Ок?
MAF точно исправен?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
ну на маф грешить не приходиться, фильтр ок, 2 недели ему. а этот шаговый двигатель, датчик хх, который, че там мыть? там пружинка и колечко внутри... Что там могло засраться?

А у меня однажды его заклинило.... Так что засраться может.

Отправлено шнуровой связью
 
Так вопрос не только в этом... Они всегда разные, иногда 2к, иногда 1.6, в основном 1200. Иногда при 800 нажимаешь на томоз и они подскакивают до 1200! Отпускаешь педаль и они снова в норме! Мне кажется это подсос воздуха... Буду разбирать весь впуск со всеми патрубками и шлангами и сажать все на герметик с силовыми хомутами
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама