Нестабильные холостые обороты.

Реклама

11 Авг 2008
266
7
0
55
Где-то с 10 тыс. пробега появилась периодическая вибрация на холостых. Посмотрев форум, а также же, обнаружив аналогичную на других машинах разных марок с разным пробегом, ничего не делал.

В последнее время возникла тенденция, возможно связанная с первой: при остановках на светофоре (Д + тормоз) обороты двигателя плавно скидываются до холостых и словно пытаются уйти ниже. Появляется ощущение будто двигатель глохнет. Видимо понимая, что совершает глупость, вдруг подкидывает обороты больше 1000 и потом держит уже близкие к нормальным холостым.
Много слов, но в реальности, все действие укладывается в считанные секунды.

Когда это случилось первый раз - напугался, ощущение, будто мотор работает на сухую и не может провернуться. Проверил масло - все ок - максимум.

Проблема не имеет видимых причин, закономерностей появления - может не быть несколько дней, может за день несколько раз.

Ее же разновидность: сразу после остановки обороты дергаются с примерно 550 до 900. Через короткий промежуток времени успокаиваются где-то посередине.

С включенным кондиционером случается чаще, но и без него тоже бывает.


Бензин: почти всегда Лукойл-Центрнефтепродукт Экто 95, крайне редко ТНК 95. ТНК бывает ужасен, первый раз вторая проблема возникла через сто метров от запрвки, когда купил много в почти пустой бак.
Мотор: 2,0 атомосферный, АКПП, 08MY.

Вопрос связан только с холостым ходом. На рабочих обортах все всегда отлично.

Интересно, что это может быть? Приближается ТО-30 на нем что-нибудь делают, что может решить проблему? Насколько это вредно для машины, стоит ли ехать cпециально с сервис или можно спокойно дождаться планового ТО?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
11 Авг 2008
266
7
0
55
Возможно, поможет чистка дроссельной заслонки.

Она случайно не входит в плановое ТО-30?

Еще заметил, что когда беру холодную машину утром, после прогрева обороты падают до таких

1145cfb13510.jpg


И сколько-то времени машина просто идеальная, на холостых наличие мотора можно определить только по приборам. :)

НО! Через какое-то время, возможно что-то к этому времени нагревается и возникает та самая легкая вибрация. Обороты слегка поднимаются и застывают уже на уровне:

4d0435e19bb7.jpg


Это все без климата.

Создается впечатление, что проблема именно в нагреве какой-то детали ведь если бы что-то загрязнилось, то и холодную машину на низких оборотах тоже трясло. И скорее всего, еще сильнее.

PS: А проблема с гуляющей 550-900 стрелкой кажется ушла совсем. Уже несколько дней ничего подобного нет. Очень похоже, что она была вызвана остаточными явлениями бензина ТНК.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама