О проблемном запуске в холодную погоду

Реклама

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемые Субароводы.
Слышал, что в холодную погоду имеется проблема с запуском - заводится с нескольких попыток. :(
Лечиться какой-то перепрошивкой.

Вот здесь многие этот вопрос задают:
http://www.subaru-ufa.ru/subaru/line.php

Можно ли узнать поподробнее, на каких это моделях?
Модельные годы 2006-2007 тоже нужно перепрошивать?
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Viktor_Zh написал(а):
Уважаемые Субароводы.
Слышал, что в холодную погоду имеется проблема с запуском - заводится с нескольких попыток. :(
Лечиться какой-то перепрошивкой.

Вот здесь многие этот вопрос задают:
http://www.subaru-ufa.ru/subaru/line.php

Можно ли узнать поподробнее, на каких это моделях?
Модельные годы 2006-2007 тоже нужно перепрошивать?
Так эта проблема и появилась с 2006 года именно на двигателе 2.0, из-за Евро-4. При хорошем бензусе может и не "вылезти", т.е. все заводится. Я прошлой зимой от -26 заводился хреновато. Перепрошил (уже описывал ощущения), но такую зиму, как была, обещают не раньше 2012 года. Пока жду :-D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А перепрошивка не влияет больше ни на что, кроме холодного запуска? В других ситуациях хуже не становится? Расход не увеличивается?
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Mike, А где перепрошивал? Как ощущения, если отчет был, то ссылку в массы пожалуйста :!:
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
"У-Сервис" занимался перепрошивкой... Причем, вроде как даже в рамках гарантийного обслуживания... :D
Это касалось как раз а/м 2006 модельного года...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Думаю, перепрошивка не влияет на работу горячего двигателя. Из экологических соображений комп "недоливает" бензина, причем чем холоднее - тем больше. С этим борятся шунтированием датчика темп. ОЖ (та схемка, которую все просили в ссылке в начале поста). Перепрошивал на Автозаводе, по гарантии, около двух часов заняло. При отсутствии морозов оценить возможности не было, но заводиться стал по-другому: схватывает позже, при 0С - +5С стартер делает оборотов 6-8, потом схватывает, но делает это "дружнее", чем раньше. Горячий заводится как раньше. Похоже, это имено то, что нужно, ибо раньше, на морозе, глох именно в теч.1-2сек после схватывания, из-за нехватки топлива. Т.е. хватал намного раньше, но "хиленько", тут же сбрасывая обороты. Теперь иначе. Пардон, если сумбур, действительно, явное изменение только одно (описанное). Если есть вопросы, буду рад ответить.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
18
Красноярск
Недели две назад у нас утром было -28С. Топлива в баке было на исходе, соответственно вебасто не запустился (какая-то там хрень по этому поводу стоит). С выжатым сцеплением завелась на 3й секунде. Я даже порадовался. Правда "натужно она так пошла" бедолага - больше холодных запусков ни-ни.

ps бензин 98 (Сибнефть)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
ramazek написал(а):
Недели две назад у нас утром было -28С. Топлива в баке было на исходе, соответственно вебасто не запустился (какая-то там хрень по этому поводу стоит). С выжатым сцеплением завелась на 3й секунде. Я даже порадовался. Правда "натужно она так пошла" бедолага - больше холодных запусков ни-ни.

ps бензин 98 (Сибнефть)

Как учат старшие товарищи: одно из основных правил эксплуатации авто в условиях низких температур - не меньше половины бака (а желательно полный) оставлять на ночь (или на долгую дневную стоянку). :D
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Velimir написал(а):
ramazek написал(а):
Недели две назад у нас утром было -28С. Топлива в баке было на исходе, соответственно вебасто не запустился (какая-то там хрень по этому поводу стоит). С выжатым сцеплением завелась на 3й секунде. Я даже порадовался. Правда "натужно она так пошла" бедолага - больше холодных запусков ни-ни.

ps бензин 98 (Сибнефть)

Как учат старшие товарищи: одно из основных правил эксплуатации авто в условиях низких температур - не меньше половины бака (а желательно полный) оставлять на ночь (или на долгую дневную стоянку). :D
+1!!!... :D
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
18
Красноярск
Black Forester написал(а):
Velimir написал(а):
ramazek написал(а):
Недели две назад у нас утром было -28С. Топлива в баке было на исходе, соответственно вебасто не запустился (какая-то там хрень по этому поводу стоит). С выжатым сцеплением завелась на 3й секунде. Я даже порадовался. Правда "натужно она так пошла" бедолага - больше холодных запусков ни-ни.

ps бензин 98 (Сибнефть)

Как учат старшие товарищи: одно из основных правил эксплуатации авто в условиях низких температур - не меньше половины бака (а желательно полный) оставлять на ночь (или на долгую дневную стоянку). :D
+1!!!... :D
Уважаемые!
Не путайте мягкое с теплым :)
Старшие товарищи имеют ввиду возможность появления конденсата (воды) в баке, и чем "пустее" бак - тем больше вероятность. Не припомню чтобы в современных автах на современной горючке кто-то жаловался на эту проблему. А я еще и кастрол тбе для связывания воды использую :) :) :) ...вот...
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
ramazek написал(а):
Black Forester написал(а):
Velimir написал(а):
ramazek написал(а):
Недели две назад у нас утром было -28С. Топлива в баке было на исходе, соответственно вебасто не запустился (какая-то там хрень по этому поводу стоит). С выжатым сцеплением завелась на 3й секунде. Я даже порадовался. Правда "натужно она так пошла" бедолага - больше холодных запусков ни-ни.

ps бензин 98 (Сибнефть)

Как учат старшие товарищи: одно из основных правил эксплуатации авто в условиях низких температур - не меньше половины бака (а желательно полный) оставлять на ночь (или на долгую дневную стоянку). :D
+1!!!... :D
Уважаемые!
Не путайте мягкое с теплым :)
Старшие товарищи имеют ввиду возможность появления конденсата (воды) в баке, и чем "пустее" бак - тем больше вероятность. Не припомню чтобы в современных автах на современной горючке кто-то жаловался на эту проблему. А я еще и кастрол тбе для связывания воды использую :) :) :) ...вот...

Все равно, если бы соблюдал это правило - не получил бы, пусть и другого рода, проблемы :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
На горячей линии был получен следующий ответ :D :

Вопрос:
В горячей линии многие жалуются на плохой запуск в холодную погоду, и просят выслать схему доработки EJ20. Скажите пожалуйста, какие модели Субару испытывают проблемы холодного запуска, с чем это связано, и подвержены ли этому новые модели Форестеров 2006-2007 модельных годов?

Дата: 2006-12-04 17:30:11

Ответ:
В основном, это проблема праворуких японцев 1999-2002годов. Форестеры 2006-2007 МГ запускаются нормально на хорошем бензине. В нынешние морозы -20-25 запускались максимум со 2 раза, это нормально.

http://www.subaru-ufa.ru/subaru/line.php
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Так это говорит только о том, что "праворукие японцы 1999-2002годов" запускаются ЕЩЕ хуже :D
Я говорю только о тм, чему был сам свидетелем: Элантра в -36 четыре оборота стартера и в путь! А Форьку в -26 раз вообще не завел!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
что там Элантра.... моя старенькая Аудюха с пол оборота заводилась в -30... учтя что не бегал по ночам ее греть, а иногда и вообще 2е-3е суток стояла.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Mike написал(а):
Так это говорит только о том, что "праворукие японцы 1999-2002годов" запускаются ЕЩЕ хуже :D
Я говорю только о тм, чему был сам свидетелем: Элантра в -36 четыре оборота стартера и в путь! А Форьку в -26 раз вообще не завел!

Про Элантру охотно верю. Похоже компания Хёндэ для машинок, что в Россию поставляются какие-то особые прошивки мозгов ставит ИМХО (типа с учетом сурового климата).
У самого Гетц 1,6 на ручке - тож не подвел ни разу. Прошлая зима в столице выдалась суровой (москвичи знают). Так вот повторюсь - ни разу не подвел, хоть аккум стоит стоковый уже почти три года. Схватывал после ночи с 2-3-х оборотов, а если днем на 3-5 часов оставлял так и с пол-оборота хватал как в остальное время года. Правда надо сказать, что я пускал всегда с учетом нехитрых рекомендаций (ну типа сцепу отжать; и перед стартом дальний свет включал секунд на 10; и бак был всегда не меньше чем на половину залит; и качество топлива в морозы особенно жестко контролировал и т.д., но при этом без всяких подогревов и т.п.).

А FHI, похоже, не морочится и поставляет во все регионы одинаковые авто (в смысле прошивок)
Пусть знающие этот вопрос наверняка люди поправят меня если ошибаюсь.
 

K-Andy

Входит в лес
27 Сен 2006
14
0
0
Kiev
Velimir написал(а):
Mike написал(а):
Так это говорит только о том, что "праворукие японцы 1999-2002годов" запускаются ЕЩЕ хуже :D
Я говорю только о тм, чему был сам свидетелем: Элантра в -36 четыре оборота стартера и в путь! А Форьку в -26 раз вообще не завел!

Про Элантру охотно верю. Похоже компания Хёндэ для машинок, что в Россию поставляются какие-то особые прошивки мозгов ставит ИМХО (типа с учетом сурового климата).
У самого Гетц 1,6 на ручке - тож не подвел ни разу. Прошлая зима в столице выдалась суровой (москвичи знают). Так вот повторюсь - ни разу не подвел, хоть аккум стоит стоковый уже почти три года. Схватывал после ночи с 2-3-х оборотов, а если днем на 3-5 часов оставлял так и с пол-оборота хватал как в остальное время года. Правда надо сказать, что я пускал всегда с учетом нехитрых рекомендаций (ну типа сцепу отжать; и перед стартом дальний свет включал секунд на 10; и бак был всегда не меньше чем на половину залит; и качество топлива в морозы особенно жестко контролировал и т.д., но при этом без всяких подогревов и т.п.).

А FHI, похоже, не морочится и поставляет во все регионы одинаковые авто (в смысле прошивок)
Пусть знающие этот вопрос наверняка люди поправят меня если ошибаюсь.

Forester 2.0 XT 2004
Прошлой зимой всегда с первого раза. Морозы до -28 (Киев).
Правда минимум 1 поездка в день.
Но машина на улице на ветру......
Бензин - ЛукОйл 95

Проблем не наблюдал.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Господа, у меня 99год 12-ый месяц. - прошлой зимой заводился как пить дать, но тоже не насиловал особо.
А вообще я думаю что если точилка не завелась, то значит и не стоит её мучить, не хочет она сегдня ехать, аргумент - холодрыга! Всё. Таксо вас ожидает! :cool:
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
не завелся

Сегодня не завелся.
Проблема была всегда, но не такая категоричная. При температуре ниже -5 заводился с второго-третьего раза. Причем хватался с первого раза, но не выходил на прогрев, а наоборот гасил обороты и медленно глох. Сегодня в Москве с утра -21. Пытался завести пока не убил аккумулятор. Не схватился ни разу. Обидно елы-палы.. круго опеля, фольцы, да всякие лады пыхтят... А мое жапанское чудо....
Бензин ВР 95 Ultimate, почти 3/4 бака. Завожу, жду когда отработает бензонасос - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Гарантийный инженер Шоори ничего тольком не сказал, типа - многие не заводятся, проблема есть - решения нет....
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
Re: не завелся

darkdrag написал(а):
Сегодня не завелся.
Проблема была всегда, но не такая категоричная. При температуре ниже -5 заводился с второго-третьего раза. Причем хватался с первого раза, но не выходил на прогрев, а наоборот гасил обороты и медленно глох. Сегодня в Москве с утра -21. Пытался завести пока не убил аккумулятор. Не схватился ни разу. Обидно елы-палы.. круго опеля, фольцы, да всякие лады пыхтят... А мое жапанское чудо....
Бензин ВР 95 Ultimate, почти 3/4 бака. Завожу, жду когда отработает бензонасос - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Гарантийный инженер Шоори ничего тольком не сказал, типа - многие не заводятся, проблема есть - решения нет....

ни хрена себе ! :-? вот уж не думал что ФОР при таких условиях не заведеться ... У нас седня тоже -20 было с утра , завелся с первого раза ! , а вчера при такой же температуре - со второго и после прогрева при троганье назад заглох... тут же азвелся опять и поехал вперед без проблем... вообще какая то херня с этим у ФОРа я считаю ... не должен он так себя вести . Пассат у меня при -28 заводился с пол тычка , бензин что там , что тут лил один и тот же с одной и той же заправки ЛУКОЙЛ 95 ... Походу япошкам че то надо делать с этим - иначе имидж Субару стрдает в России ... :D
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Москвичи, как у вас сегодня с запуском двигателя?
В Шоори сказали, что сегодня много звонков, что не заводятся. Может разводят и я один такой бедолага.... :cry: :cry:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама