FORESTER SG9 2,5 Turbo Hp320/Tq600
МКПП, 2007 год
Пробег кузова 143 тыс.
Пробег двигателя в текущей конфигурации 60 тыс.
Проект, сборка, настройка и регулярное обслуживание (каждые 5 тыс. км) – УРТ.
В ралли, трофи и дтп не участвовал. Один хозяин (некурящий).
Причина продажи не связана с состоянием авто.
Проект в указанной конфигурации позволил надежно эксплуатировать 600Н момента и 320 л.с. Машина в идеальном состоянии, делал для себя. Едет более, чем бодро и доставляет удовольствие от вождения как в городе, так и на трассе.
Продается ценителю марки как есть, со всем, что на ней, в ней и к ней прилагается, без “дербана”, в идеале, одноклубникуJ
По существу, в дополнение/замену штатной комплектации:
Двигатель/система охлаждения:
Турбо кит на базе VF-49 (twinscroll), турботаймер
TMIC STI, направляющая воздушного потока с разделителем (STI),
Усиленный блок (гильзы Darton), шатунные вкладыши Cosworth, коренные вкладыши Cosworth, шпильки ГБЦ Cosworth, прокладка ГБЦ Cosworth, шатуны Cosworth, Усиленный грм,
Масляный сепаратор,
Радиатор охлаждения масла
Увеличенный радиатор охлаждения двигателя
Подушки двигателя Гр N
Усилитель сигнала газа (два доп режима)
Выхлоп - SUPERSPRINT целиком
Датчики контроля давления масла, температуры масла, давления наддува, температуры выхлопных газов.
Межсервисный расход масла 300-500 грамм в зависимости от стиля вождения.
Шасси:
КПП механика 5ти ступ с усиленными рядами PRODRIVE,
Короткоходная кулиса КПП STI.
Рулевая рейка STI
Сцепление STI
Задний дифференциал CUSCO LSD 1,5 WAY
Облегчённый маховик
Подвеска TEIN с EDFC
Тормозная система: ENDLESS
Защита картера Гр N, защита заднего дифференциала.
Усилители жесткости (растяжки) - перед/зад
Диски/резина: зима – диски SUBARU/Michelin, лето – диски RAYS/Michelin
Кузов/Оптика:
Передние фары - чёрные матовые + линзы/ксенон,
Противотуманки - ксенон
Задние фонари STI.
Аэродинамический комплект: накладки на пороги, накладки переднего и заднего бампера (низ), задний спойлер,
накладка на заднюю дверь.
Накладка заднего бампера (верх).
Увеличенный воздухозаборник (ноздря)
Решетка радиатора
Регулярный уход за ЛКП (устранение коррозии, подкраска, защита и т.п.).
Новое лобовое стекло (старое отслужило свой срок)
Заменены задние крылья (радикальное решение проблемы коррозии арок).
Сейчас на кузове коррозии нет.
Салон:
Шумоизоляция («по кругу»)
Торпедо - подиум с индикаторами давления и температуры масла, давления наддува, температуры выхлопных газов – обшит алькантарой
Сиденья – штатная кожа, вставки из алькантары,
Пневмо подушка поддержки поясницы водителя
Музыка - мультимедийная система Pioneer с HD, усилитель, достойные динамики и сабвуфер.
Громкая связь.
Парктроник
Противоугонная система (достойная)
Цена 850 тыс. (будет ждать своего покупателя)
На форуме сейчас бываю редко, вопросы по теме, пожалуйста, через WhatsAPP
+7 985 970-девять-один-один-девять
Юрий
МКПП, 2007 год
Пробег кузова 143 тыс.
Пробег двигателя в текущей конфигурации 60 тыс.
Проект, сборка, настройка и регулярное обслуживание (каждые 5 тыс. км) – УРТ.
В ралли, трофи и дтп не участвовал. Один хозяин (некурящий).
Причина продажи не связана с состоянием авто.
Проект в указанной конфигурации позволил надежно эксплуатировать 600Н момента и 320 л.с. Машина в идеальном состоянии, делал для себя. Едет более, чем бодро и доставляет удовольствие от вождения как в городе, так и на трассе.
Продается ценителю марки как есть, со всем, что на ней, в ней и к ней прилагается, без “дербана”, в идеале, одноклубникуJ
По существу, в дополнение/замену штатной комплектации:
Двигатель/система охлаждения:
Турбо кит на базе VF-49 (twinscroll), турботаймер
TMIC STI, направляющая воздушного потока с разделителем (STI),
Усиленный блок (гильзы Darton), шатунные вкладыши Cosworth, коренные вкладыши Cosworth, шпильки ГБЦ Cosworth, прокладка ГБЦ Cosworth, шатуны Cosworth, Усиленный грм,
Масляный сепаратор,
Радиатор охлаждения масла
Увеличенный радиатор охлаждения двигателя
Подушки двигателя Гр N
Усилитель сигнала газа (два доп режима)
Выхлоп - SUPERSPRINT целиком
Датчики контроля давления масла, температуры масла, давления наддува, температуры выхлопных газов.
Межсервисный расход масла 300-500 грамм в зависимости от стиля вождения.
Шасси:
КПП механика 5ти ступ с усиленными рядами PRODRIVE,
Короткоходная кулиса КПП STI.
Рулевая рейка STI
Сцепление STI
Задний дифференциал CUSCO LSD 1,5 WAY
Облегчённый маховик
Подвеска TEIN с EDFC
Тормозная система: ENDLESS
Защита картера Гр N, защита заднего дифференциала.
Усилители жесткости (растяжки) - перед/зад
Диски/резина: зима – диски SUBARU/Michelin, лето – диски RAYS/Michelin
Кузов/Оптика:
Передние фары - чёрные матовые + линзы/ксенон,
Противотуманки - ксенон
Задние фонари STI.
Аэродинамический комплект: накладки на пороги, накладки переднего и заднего бампера (низ), задний спойлер,
накладка на заднюю дверь.
Накладка заднего бампера (верх).
Увеличенный воздухозаборник (ноздря)
Решетка радиатора
Регулярный уход за ЛКП (устранение коррозии, подкраска, защита и т.п.).
Новое лобовое стекло (старое отслужило свой срок)
Заменены задние крылья (радикальное решение проблемы коррозии арок).
Сейчас на кузове коррозии нет.
Салон:
Шумоизоляция («по кругу»)
Торпедо - подиум с индикаторами давления и температуры масла, давления наддува, температуры выхлопных газов – обшит алькантарой
Сиденья – штатная кожа, вставки из алькантары,
Пневмо подушка поддержки поясницы водителя
Музыка - мультимедийная система Pioneer с HD, усилитель, достойные динамики и сабвуфер.
Громкая связь.
Парктроник
Противоугонная система (достойная)
Цена 850 тыс. (будет ждать своего покупателя)
На форуме сейчас бываю редко, вопросы по теме, пожалуйста, через WhatsAPP
+7 985 970-девять-один-один-девять
Юрий
Последнее редактирование: