Что бы не создавать тем, пожалуй тут опишу процесс.
Начинаем с того что нам потребуется:
Отвертк плоская, крестовая, пасатижи утконосы, зажим (на фото увидете) Ну и ключик на 10 или на 12, не помню, это что бы открутить писалку нашу.
Ну начинаем со съема бампера. Обклеиваем скотчем крылья что бы не поцарапать бампером при его снятии. Потом отсоеденяем клипсы сверху, снизу, с боку под покрылком и самое главное это вытаскиваем писалку и плоской отверткой снимаем защитный чехол( увидете, он на клипсиках) Но блин без самодеятельности, осторожней. Там все снимается легко.
Короче после всего этого снимаем бампер.
Сняли и видем наше омывающее устройство. Отсоеденяем от него шланг(хитрое устройство), жидкость не потекет, там стоит клапан. Откручиваем два винтика и снимаем эту штуку. Идем где по больше места (можно домой)
Короче крутим вертим, вникаем как работает и делаем следущее. Снимаем с клипсов осторожно заднюю часть, осторожно, когда снимете не дергайте, там пружинка, которую нам потом прийдется обратно вставить. После того как отсоединили пружинку снимаете колечко. Пружинку можно отпустить, обратно или утконосами вытащите или зажимом. Да, пружинка может и выскочить совсем, ничего страшного, дальше объясню как вставить. да и сами увидете и сообразите. Затем мы с передней части вытаскиваем нашу писалку и снимаем ее тоже с клипсов. Блин, обратно ее очень тяжело ставить. но снять надо т.к. лучше разобрать полностью и промыть. Когда снимете переднюю форсуночку, увидете куда и крепится пружинка. Ну собственно и все разобранно. Разсоединяем и моем. Модно нулевкой почистить. При обратной сборке ставим пружинку в передней части, потом одеваем форсунку, потом уж собираем заднюю часть. Это потому так, что если соберете заднюю часть полностью с пружинкой, то вы заколебетесь держать эту телескопическую хрень в которую крепится форсунка. Блин, короче поймете. Вот фото.