Оригинал vs. Неоригинал... контрактные запчасти

Реклама

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Народ, давайте поговорим о разных запчастях - фильтра, тормозная система, охлаждение, кузовщина, оптика, подвеска - всё что делается сторонними производителями. Отзывы, текущая эксплуатация?

На предыдущую машину(Марк 2):
Маслянный - sakura - ок. Лампа масла достаточно быстро тухла.
Топливный - sakura - ok
Воздушый - оригинал и неоригинал(не помню) - разницы не заметил, тоже ок.
Свечи - Denso платина. - 1 раз поменял. Прошёл 35 км. - ок
Колодки Lucas. - понравились не очень, но этого скорее из-за убитых дисков - так что хз. На субу ставить, если тока овощем рассекать.
Всё что связано с ГРМ - всегда оригинал - поставил и забыл.
Различные прокладки двигателя тоже лучше оригинал.
Ремни приводные - оригинал+неоригинал. - с неориг. проблем не было. не свистел.
Стойку покупал контрактную - 1штуку на перед - 45 тыс не было проблем. На зад ставил kyb - через год потекли.
На форик:
маслянный - оригинал.
воздух - и оригинал и нет. неориг. - легче вставляется - тоньше резинка по краям.
Топливный - sakura - ok
Акпп внешний - оригинал.
Свечи NGK платина - 15 тыс. - ок
колодки - оригинал.
диски торм.- mounteen - ездят прилично, только кажется что быстрее стираются.
радиатор - неоригинал, какой не знаю, ставили в Плеяде. Полёт - полгода пока. выдержит ли ещё одну зиму...
ремни приводные - оригинал.

Я бы поставил неоригинал: ремни приводные, все фильтра, колодки+диски, свечи, стойки. Подвеску -контрактную. Но это с учётом того, что замены: масло 5к, воздушный -10к, топливный - 40k, свечи -50k, АКПП - 20-30к (км).



Какие есть мнения?? Какие предпочтения по брендам - Япония, Европа или Америка.
 
Последнее редактирование:

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Да, тоже интересовала меня такая тема....
Из собственного опыта: предпочитаю фильтры масляные - обычно оригинал,
воздушные на мой взгляд хоть оригинал, хоть не оригинал,
но гораздо интереснее (по деньгам) брать нормальный неоригинал, но чуть чаще менять, хотя вот субаровский оригинал идет с пропиткой... Последнее время тупо беру и продуваю компрессором периодически пока очередная замена не предстоит.
топливный фильтр - предпочитаю оригинал или bosch.
тормозные диски/колодки - сугубо на любителя, т.к. тут индивидуально. Кто-то ненарадуется на штатные, я обычно брал TEXTAR.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Покурив форумы вяснилось следующие. Фильтр масло - оригинал(разница с качественным неоригиналом не более 100р.). Воздушный - тоже лучше оригинал. Неориг - можно ставить есть фильтр с пропиткой и размеры совпадают с оригинальным. АКПП - оригинал. Салонный - точно неоригинал. Топливный - можно поставить неоригинал если душит зелёное животное. Меня задушила. Это касается турбо. Для атмо требования меньше. Ремень приводной - mitsuboshi - в оригинале он же. Ремень кондея тоже неоригинал подобрать.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Воздушный - тоже лучше оригинал. Неориг - можно ставить есть фильтр с пропиткой и размеры совпадают с оригинальным.

Летом ставлю оригинал с пропиткой, зимой (значительно меньше пыли) - неоригинал.
 

Subik

Главный Лесник
Было вчера немного свободного времени, и дабы не терять это время решил одеть рабочий комбез и немного покрутить гайки в форике.
В частности недавно у клубня приобрел оригинал тормозные колодки.
До этого, ну буквально за 2 месяца , приобрел неоригинал колодки - Токай.
Для сведения, этот производитель поставляет тормозные системы для поездов метро, поездов дальнего следования и автобусов в Японии.
Колодки нормальные, немного покряхтели первые 100км, теперь полет нормальный.
Тормозит хорошо.

НО! не удержался и достал колодки , дабы сравнить оригинал и НЕ оригинал.

Вообщем результат виден на фото.
Вывод делаем сами.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Халтура на лицо))
Вобщем, Токай не берём)
Осталось ещё 20-30 брендов колодок.
От себя хочу добавить в том году покупал диски Маунтейн. Почти год - полёт отличный. Оригинал за то же время стал кривым. Возможно стал больше обращать внимание на лужи и стараться их объезжать. Вкупе с оригинальными колодками тормозит хорошо. За 10 тыс км практически нет следов износа.
 

Subik

Главный Лесник
Халтура на лицо))
Вобщем, Токай не берём)
Осталось ещё 20-30 брендов колодок.
От себя хочу добавить в том году покупал диски Маунтейн. Почти год - полёт отличный. Оригинал за то же время стал кривым. Возможно стал больше обращать внимание на лужи и стараться их объезжать. Вкупе с оригинальными колодками тормозит хорошо. За 10 тыс км практически нет следов износа.

Я немного другую мысль хотел донести.
Покупая неоригинал запчасть, которая гораздо дешевле оргинала, нужно отдавать себе отчет - это не просто так.
Может и композит , который наноситься на колодку, отменного качества.
Но вот сэкономили на количестве.

И остальные неоригинальные запчасти не исключение.

Конечно, производитель увеличивает цену за счет бренда, но тут уж выбор :
либо гарантированное качество бренда, либо экономически выгодный неоригинал, с сомнительными параметрами.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я немного другую мысль хотел донести.
Покупая неоригинал запчасть, которая гораздо дешевле оргинала, нужно отдавать себе отчет - это не просто так.
Может и композит , который наноситься на колодку, отменного качества.
Но вот сэкономили на количестве.

И остальные неоригинальные запчасти не исключение.

Конечно, производитель увеличивает цену за счет бренда, но тут уж выбор :
либо гарантированное качество бренда, либо экономически выгодный неоригинал, с сомнительными параметрами.
Всё-таки немного не согласен. Бывает неоригинал, точь в точь что ставится с завода в другой упаковке, а возможно и с улучшенными характеристиками, но стоить он может намного дешевле.
 

Subik

Главный Лесник
Всё-таки немного не согласен. Бывает неоригинал, точь в точь что ставится с завода в другой упаковке, а возможно и с улучшенными характеристиками, но стоить он может намного дешевле.

конечно бывает :)...только знать бы где найти ....
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Халтура на лицо))
Вобщем, Токай не берём)
Осталось ещё 20-30 брендов колодок.
От себя хочу добавить в том году покупал диски Маунтейн. Почти год - полёт отличный. Оригинал за то же время стал кривым. Возможно стал больше обращать внимание на лужи и стараться их объезжать. Вкупе с оригинальными колодками тормозит хорошо. За 10 тыс км практически нет следов износа.

Забираю слова обратно.
Диски забили и колодки поплыли... Всего за 2 недели как дорога более менее подсохла и резина была сменина на лето))) Диски как и оригинал год прожили. При торможении со 120 диски не бьют вообще, но несколько резких торможений со 140-160 меняют дело. Если гонять тока по городу(до 120 км/ч), то очень хорошая замена оригиналу и по цене дешевле в 2 раза.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Поставили недавно колодки Kebono Type-D. Пробег пока 300 км. После оригинала небо и земля. Думал что первые 100 метров вообще не будут тормозить, а тормозили как прикатанный оригинал (резко не тормозил). Ставил на 2 раза проточенные оригинальные диски. Теперь не надо жать на педаль тормоза с увеличивающемся усилием. Достаточно зафиксировать педаль в одном положении и машина сама останавливается. По ощущениям больше ест диски. Причина замены - бъющие диски и плывущие колодки. Через пару сотен километров надо попробовать пару резких торможений со 140.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Проехал на Кebono Type-D 3000 км.
Тормозит отлично. Тормозил со 180 до 0 с горки градусов 15-20, а так же при активном движении по трассе - когда надо быстро обогнать, а после оттормаживаться нет намёка на перегрев колодки. При активном движении диск не мылится, местами синеет (оригинальные диски). При плавном торможении, на дисках остаются чёрные полосы.
Минусы - колодка сильно пылит и протачивает диск. За это время на краю диска образовался едва ощутимый бортик.
Так же не равномерно распределено тормозное усилие по осям. Передняя ось перетормаживает и машина клюёт носом. Надо либо ставить другие колодки назад или менять на 2-х поршневую систему.
Хорошая альтернатива ferodo 2500 или EBC.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
897
64
28
48
Подскажите, случайно обнаружилось, что порван пыльник на рулевой рейке, оригинал дороговато, может от чегото другого подойдет? Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама