Народ, давайте поговорим о разных запчастях - фильтра, тормозная система, охлаждение, кузовщина, оптика, подвеска - всё что делается сторонними производителями. Отзывы, текущая эксплуатация?
На предыдущую машину(Марк 2):
Маслянный - sakura - ок. Лампа масла достаточно быстро тухла.
Топливный - sakura - ok
Воздушый - оригинал и неоригинал(не помню) - разницы не заметил, тоже ок.
Свечи - Denso платина. - 1 раз поменял. Прошёл 35 км. - ок
Колодки Lucas. - понравились не очень, но этого скорее из-за убитых дисков - так что хз. На субу ставить, если тока овощем рассекать.
Всё что связано с ГРМ - всегда оригинал - поставил и забыл.
Различные прокладки двигателя тоже лучше оригинал.
Ремни приводные - оригинал+неоригинал. - с неориг. проблем не было. не свистел.
Стойку покупал контрактную - 1штуку на перед - 45 тыс не было проблем. На зад ставил kyb - через год потекли.
На форик:
маслянный - оригинал.
воздух - и оригинал и нет. неориг. - легче вставляется - тоньше резинка по краям.
Топливный - sakura - ok
Акпп внешний - оригинал.
Свечи NGK платина - 15 тыс. - ок
колодки - оригинал.
диски торм.- mounteen - ездят прилично, только кажется что быстрее стираются.
радиатор - неоригинал, какой не знаю, ставили в Плеяде. Полёт - полгода пока. выдержит ли ещё одну зиму...
ремни приводные - оригинал.
Я бы поставил неоригинал: ремни приводные, все фильтра, колодки+диски, свечи, стойки. Подвеску -контрактную. Но это с учётом того, что замены: масло 5к, воздушный -10к, топливный - 40k, свечи -50k, АКПП - 20-30к (км).
Какие есть мнения?? Какие предпочтения по брендам - Япония, Европа или Америка.
На предыдущую машину(Марк 2):
Маслянный - sakura - ок. Лампа масла достаточно быстро тухла.
Топливный - sakura - ok
Воздушый - оригинал и неоригинал(не помню) - разницы не заметил, тоже ок.
Свечи - Denso платина. - 1 раз поменял. Прошёл 35 км. - ок
Колодки Lucas. - понравились не очень, но этого скорее из-за убитых дисков - так что хз. На субу ставить, если тока овощем рассекать.
Всё что связано с ГРМ - всегда оригинал - поставил и забыл.
Различные прокладки двигателя тоже лучше оригинал.
Ремни приводные - оригинал+неоригинал. - с неориг. проблем не было. не свистел.
Стойку покупал контрактную - 1штуку на перед - 45 тыс не было проблем. На зад ставил kyb - через год потекли.
На форик:
маслянный - оригинал.
воздух - и оригинал и нет. неориг. - легче вставляется - тоньше резинка по краям.
Топливный - sakura - ok
Акпп внешний - оригинал.
Свечи NGK платина - 15 тыс. - ок
колодки - оригинал.
диски торм.- mounteen - ездят прилично, только кажется что быстрее стираются.
радиатор - неоригинал, какой не знаю, ставили в Плеяде. Полёт - полгода пока. выдержит ли ещё одну зиму...
ремни приводные - оригинал.
Я бы поставил неоригинал: ремни приводные, все фильтра, колодки+диски, свечи, стойки. Подвеску -контрактную. Но это с учётом того, что замены: масло 5к, воздушный -10к, топливный - 40k, свечи -50k, АКПП - 20-30к (км).
Какие есть мнения?? Какие предпочтения по брендам - Япония, Европа или Америка.
Последнее редактирование: