Прежде всего хотелось бы поблагодарить группу компаний У-Сервис за классно организованный тест-драйв, вкусный обед и возможность лишний раз пообщаться с любителями Субару.
Отдельное спасибо Руководителю отдела рекламы Группы компаний "У Сервис+" Виктории за приглашение и организацию.
Все действо проходило в горнолыжном клубе "Кант", чей ресторанчик послужил и пристанищем для голодных, и своеобразной смотровой площадкой - сверху,с балкончиков просматривалась вся трасса, точнее две. Одна - преодоление крутых склонов, вторая - связка быстрых поворотов на асфальте. Сверху же диджеил человек.
FMC
и STI-club
Наконец-то встретились на одной площадке,хор бестелесных голосов запел - "все они славные парни..."
На тест-драйве были следующие машины:
- Легаси Аутбек 3,0
- Форестер 2,0
- Форестер 2,5 турбо
- Трибека 3,0
- Импрезы 2,0 и 1,5
Асфальтовая составляющая тест-драйва была неинтересна и скучна. По крайней мере для такого автомобиля,как Субару. Плавнейшие повороты с небольшим уклоном - это несерьезное испытание. Поэтому все желающие посвистели резиной вволю. Благо инструктора на тест-драйве давали такую возможность.
Ведущий всего шоу периодически путал модели,называя боевую импрезу URT - "синеньким форестером" и вообще придумал новую модель - Субару Квебека. В общем повеселил, заодно спрашивал об ощущениях от автомобиля. Наш клубень Артем честно сорвал овации, сказав, что Легаси - "мертвая".
Внедорожная составляющая была великолепна! Тут УС+ честно оправдал ожидания. Где еще зимой катались лыжники (уклон 50 градусов), вверх и вниз катались Субары всех моделей (кроме Импрез). Помимо всего прочего, в середине подъема, организаторы придумали разворот. Боковой крен ощутили все. Но ни одна машина не пострадала. Хотя лично у меня нервы пошатнулись.
Въезд на склон
Педаль в пол
И ты - царь горы!
Просто и вкусно! К слову сказать, ни один Ниссан Кашкай в горы не пустили. Мал еще...
О результатах наполнения памперсов на горном склоне можно было тут же рассказать ведущему.
Инструктора Академии Скорости показательно жгли - полицейские развороты, бублики и парное катание... В том числе, на проведенном конкурсе несколько счастливчиков покатали на spec. По результатам опроса - адреналин присутствовал.
В завершении мероприятия - групповое фото Клубней.
Отдельное спасибо Руководителю отдела рекламы Группы компаний "У Сервис+" Виктории за приглашение и организацию.

Все действо проходило в горнолыжном клубе "Кант", чей ресторанчик послужил и пристанищем для голодных, и своеобразной смотровой площадкой - сверху,с балкончиков просматривалась вся трасса, точнее две. Одна - преодоление крутых склонов, вторая - связка быстрых поворотов на асфальте. Сверху же диджеил человек.

FMC

и STI-club

Наконец-то встретились на одной площадке,хор бестелесных голосов запел - "все они славные парни..."

На тест-драйве были следующие машины:
- Легаси Аутбек 3,0

- Форестер 2,0

- Форестер 2,5 турбо

- Трибека 3,0

- Импрезы 2,0 и 1,5

Асфальтовая составляющая тест-драйва была неинтересна и скучна. По крайней мере для такого автомобиля,как Субару. Плавнейшие повороты с небольшим уклоном - это несерьезное испытание. Поэтому все желающие посвистели резиной вволю. Благо инструктора на тест-драйве давали такую возможность.


Ведущий всего шоу периодически путал модели,называя боевую импрезу URT - "синеньким форестером" и вообще придумал новую модель - Субару Квебека. В общем повеселил, заодно спрашивал об ощущениях от автомобиля. Наш клубень Артем честно сорвал овации, сказав, что Легаси - "мертвая".

Внедорожная составляющая была великолепна! Тут УС+ честно оправдал ожидания. Где еще зимой катались лыжники (уклон 50 градусов), вверх и вниз катались Субары всех моделей (кроме Импрез). Помимо всего прочего, в середине подъема, организаторы придумали разворот. Боковой крен ощутили все. Но ни одна машина не пострадала. Хотя лично у меня нервы пошатнулись.
Въезд на склон


Педаль в пол

И ты - царь горы!

Просто и вкусно! К слову сказать, ни один Ниссан Кашкай в горы не пустили. Мал еще...
О результатах наполнения памперсов на горном склоне можно было тут же рассказать ведущему.

Инструктора Академии Скорости показательно жгли - полицейские развороты, бублики и парное катание... В том числе, на проведенном конкурсе несколько счастливчиков покатали на spec. По результатам опроса - адреналин присутствовал.

В завершении мероприятия - групповое фото Клубней.
