В прошлом году выбирал кузовной сервис, который взялся бы за восстановление машины (ссылка).
По советам форумчан, связался с Алексем gVard и приехал прицениться.
Подход мне понравился, по цене и порядку работы договорились - машину взяли в ремонт осенью.
Пока делали FTO, обращался за кузовным ремонтом для машины жены и форика.
По машине жены - претензий нет, обращались 2 раза. Шагрень родная и окрашеная получилась разная, но с этим смирились.
Для форика попросил покрасить губу и сделать ее съемной, на клипсах. Сдавал Алексею, принимал у Ярослава. Губу приклеили на стекольный герметик со щелями. В результате, я ее поломал в сугробах, покатавшись с ней всего пару месяцев. Не смертельно, хотя и обидно. Ярослав признал косяк, но исправить не вышло (об этом далее).
За зиму по восстанловлению FTO был проделан огромный объем работ и я должен был весной ее забрать.
В апреле сервис переезжает на Ступинский проезд, меняя юр.лицо на "Мастер-Микс". Алексей там уже не появляется, телефон недоступен.
Ярослав (спасибо ему огромное) всегда на связи и готов помочь с любыми вопросами. В день, когда я должен был забрать FTO, привожу форестер на исправление проблемы с передним бампером и планирую уехать на FTO оттуда.
Но FTO не завелась после долго простоя (бывает). К тому же, антикором залито все внутри салона. Переносим все на следующую неделю - форик сделают, салон приведут в порядок.
Через неделю узнаю, что почти день моего прошлого визита все мастера уволились, Ярослав тоже. Никто ничего не делал. Забираю обе машины как есть.
Привезя машину в гараж, приступил к более подробной оценке что мы имеем. Фото ниже описывают этапы работ "покраска кузова" и "задуть салон и багажник белым грунтом"
Наверное, этот болтик очень важен и он очень подвержен коррозии.
А вот так мне содрали старую шумку и покрыли белым грунтом весь салон
картинка к качеству покраски салона
Покраска двери - внутренняя сторона
А вот так мне собрали дверь
А вот это было под приборкой. Приборка держалась на одном саморезе
А вот так мы красим багажник
Багажник изнутри. Это не пыль. Под грунтом — ржавчина
А вот что мы видим если открыть люк:
Пи… машина еще ни разу не выезжала на улицы.
Не знаю — видно ли на ваших мониторах, но там по всей длине порыжело под краской
В багажнике даже не обезжиривали толком старую краску, не говоря уже про более тщательную подготовку - белая слезает шелухой сама по себе (на машине не ездил еще!)
Предполагаю, что мастера найдут места в аналогичном сервисе в том же районе.
По советам форумчан, связался с Алексем gVard и приехал прицениться.
Подход мне понравился, по цене и порядку работы договорились - машину взяли в ремонт осенью.
Пока делали FTO, обращался за кузовным ремонтом для машины жены и форика.
По машине жены - претензий нет, обращались 2 раза. Шагрень родная и окрашеная получилась разная, но с этим смирились.
Для форика попросил покрасить губу и сделать ее съемной, на клипсах. Сдавал Алексею, принимал у Ярослава. Губу приклеили на стекольный герметик со щелями. В результате, я ее поломал в сугробах, покатавшись с ней всего пару месяцев. Не смертельно, хотя и обидно. Ярослав признал косяк, но исправить не вышло (об этом далее).
За зиму по восстанловлению FTO был проделан огромный объем работ и я должен был весной ее забрать.
В апреле сервис переезжает на Ступинский проезд, меняя юр.лицо на "Мастер-Микс". Алексей там уже не появляется, телефон недоступен.
Ярослав (спасибо ему огромное) всегда на связи и готов помочь с любыми вопросами. В день, когда я должен был забрать FTO, привожу форестер на исправление проблемы с передним бампером и планирую уехать на FTO оттуда.
Но FTO не завелась после долго простоя (бывает). К тому же, антикором залито все внутри салона. Переносим все на следующую неделю - форик сделают, салон приведут в порядок.
Через неделю узнаю, что почти день моего прошлого визита все мастера уволились, Ярослав тоже. Никто ничего не делал. Забираю обе машины как есть.
Привезя машину в гараж, приступил к более подробной оценке что мы имеем. Фото ниже описывают этапы работ "покраска кузова" и "задуть салон и багажник белым грунтом"

Наверное, этот болтик очень важен и он очень подвержен коррозии.

А вот так мне содрали старую шумку и покрыли белым грунтом весь салон

картинка к качеству покраски салона

Покраска двери - внутренняя сторона

А вот так мне собрали дверь

А вот это было под приборкой. Приборка держалась на одном саморезе

А вот так мы красим багажник

Багажник изнутри. Это не пыль. Под грунтом — ржавчина
А вот что мы видим если открыть люк:

Пи… машина еще ни разу не выезжала на улицы.

Не знаю — видно ли на ваших мониторах, но там по всей длине порыжело под краской
В багажнике даже не обезжиривали толком старую краску, не говоря уже про более тщательную подготовку - белая слезает шелухой сама по себе (на машине не ездил еще!)
Предполагаю, что мастера найдут места в аналогичном сервисе в том же районе.