Печка & система охлаждения

Реклама

worm

Входит в лес
1 Июл 2007
19
0
0
Москва
Всем здрасьте
Накопился целый ворох вопросов... да и перегреть страшно!

1. На прогретой машине стою на месте, выкручиваю печку в красную зону, включаю вентилятор, результат - прохладный воздух :(
2. На ходу, аналогичные действия, результат - теплый воздух, но не горячий... :confused: Недавно по этой проблеме был в Плеяде, поменяли термостат, попутно слышал от мастеров что вытащили много грязи из испарителя. После этого заработало нормально, прошло 2 недели и опять еле теплый.
3. Часто работает вентилятор на радиаторе на полную мощность, объединяя проблемы из того что описано выше, сделал предположение что возможно что система забита какой-то скопившейся грязью... Мне посоветовали начать с того что промыть радиатор на мойке... поможет ли?

Колеги, прошу помощи куда копать... чего померять и пощупать...

Форик 04 года, атмо
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
уровень антифриза в норме?
при работающем авто водяного журчания в районе радиатора печки не слышно?
 

worm

Входит в лес
1 Июл 2007
19
0
0
Москва
После замены тепмостата, залили новую жидкость, уровень в норме... про бульканье не обращал внимание... сегодня послушаю
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
если будет слышно бульканье.. перетекание.. журчание и нечто подобное.. говорит о том что в радиаторе печки низкий уровень ОЖ...
кстати.. попробую предположить.. что мог и засраться радиатор печки.. если в авто когда либо заливали всякие там присадки от течи ОЖ... для заделывания дыр так сказать.
 

worm

Входит в лес
1 Июл 2007
19
0
0
Москва
Вскрытие показало:

1. Накрылся термостат. Не знаю как, но это уже второй. Поставили новый - работает.
2. Накрылся клапан с электромоторчиком из климат-контроля, он открывал и закрывал канал протекая жидкости через печку. Замкнули на постоянную без него. На новый клапан объявили цену в 8100 - я в шоке.

Мотор не перегревался, так что отделался легким испугом.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
У меня почти тоже самое. В пробке,когда долго стоишь, воздух теплый (при долгом стоянии и большом минусе-чуть теплый). В движении становится существенно горячее.
Думаю это норм, т.к. на холостых обороты маленькие и соответственно скорость жидкости в радиаторе отопителя тоже маленькая - успевает остыть. В движении обороты большие - скороть обмена (тока) теплоносителя увеличивается - отсюда и становится теплее.
Моментальной реакции на увеличение оборотов нет и не должно быть, т.к. нужно время на разогрев самого радиатора и разогрев воздуховодов (они тоже тепло отбирают)
Скорость циркуляции Охлождающей жидкости в линейной зависимости от оборотов - насос связан шестиренками с двигателем

Красная зона печки всего-лишь полностью открывает заслонку и дает каменду остальным системам (вентилятору, датчику температуры стремиться к максимуму). А если теплоноситель холодный, то и теплу взяться неокуда. Это как-бы требовать тепла сразу после пуска двигателя.
 
Последнее редактирование:

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
У меня почти тоже самое. В пробке,когда долго стоишь, воздух теплый (при долгом стоянии и большом минусе-чуть теплый). В движении становится существенно горячее.
Думаю это норм, т.к. на холостых обороты маленькие и соответственно скорость жидкости в радиаторе отопителя тоже маленькая - успевает остыть. В движении обороты большие - скороть обмена (тока) теплоносителя увеличивается - отсюда и становится теплее.
Моментальной реакции на увеличение оборотов нет и не должно быть, т.к. нужно время на разогрев самого радиатора и разогрев воздуховодов (они тоже тепло отбирают)
Скорость циркуляции Охлождающей жидкости в линейной зависимости от оборотов - насос связан шестиренками с двигателем

Красная зона печки всего-лишь полностью открывает заслонку и дает каменду остальным системам (вентилятору, датчику температуры стремиться к максимуму). А если теплоноситель холодный, то и теплу взяться неокуда. Это как-бы требовать тепла сразу после пуска двигателя.

Все правильно. Может поэтому там еще стоит электрический клапан, который не дает отбору тепла, что приведет к неэффективному сгоранию смеси.
Идеальный диапазон температуры теплоносителя для наиболее эффективного сгорания составляет 85 °С до 90 °С. Видно экология важнее , да и водитель на холоде не уснет ;-)
 

alpin

На тропе
13 Янв 2011
29
0
0
Народ, подскажите, плиз. Появилась такая проблема:
- при включенном МАКСИМАЛЬНОМ режиме обдува печки на ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, слева воздух идет еле-еле. Справа - лучше, но все равно, по личным ощещениям, не "на полную катушку"
- в принципе есть "такое ощущение" что печка стала работать тише, как будто максимальный ее режим был сдвинут на одно деление назад..

Может это быть вызвано, например, забитым фильтром салона (менял давно)...
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
фильтр. помню когда поменял угольный на обычный, чуть не сдуло... торнадо
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Народ, подскажите, плиз. Появилась такая проблема:
- при включенном МАКСИМАЛЬНОМ режиме обдува печки на ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, слева воздух идет еле-еле. Справа - лучше, но все равно, по личным ощещениям, не "на полную катушку"
- в принципе есть "такое ощущение" что печка стала работать тише, как будто максимальный ее режим был сдвинут на одно деление назад..

Может это быть вызвано, например, забитым фильтром салона (менял давно)...

Справа будет сильнее,т.к вентилятор практически рядом,а в лево воздуховод около 1 метра. Давление , потери и т.д.
Фильтр салонный, хотя бы раз в год, нужно менять :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама