чисто экономические причины. масло подскочило в цене в 2 раза , а то и больше. Хотя валюта уже откатилась назад давно.А почему невозможен то? Какие цели перехода?
А собственно почему была такая большая вязкость? у вас по профилю по идее еще EJ должен бы быть. Не скажу что он с таким маслом не живет, но обычно там 40 или 30 вязкость, или он у вас глубочайше в возрасте?Всем привет!
Как думаете? возможен ли переход с 5w50 на 5w40 или 5w30 ?
да чет лет 8 назад в сервисе рекоменедовали лить такое. хз согласился вот. пробег 282т сейчас. на момент перехода был тыс примерно 160-200 тысА собственно почему была такая большая вязкость? у вас по профилю по идее еще EJ должен бы быть. Не скажу что он с таким маслом не живет, но обычно там 40 или 30 вязкость, или он у вас глубочайше в возрасте?
С таким пробегом от добра добра не ищут, ИМХО меньше вязкость начнет вымывать всякое, хотя на лето может быть и подойдет ниже вязкость лучше охлаждение, но может начать его жрать, зазоры могут быть вне допуска.да чет лет 8 назад в сервисе рекоменедовали лить такое. хз согласился вот. пробег 282т сейчас. на момент перехода был тыс примерно 160-200 тыс
конечно возможен, только давка масла упадет чутка, особенно по жаре))Как думаете? возможен ли переход с 5w50 на 5w40 или 5w30 ?
пробег 282т сейчас.
конечно возможен, только давка масла упадет чутка, особенно по жаре))
нет не капиталился. только кольца менялись и маслосъемные. примерно 150 тыс назадконечно возможен, только давка масла упадет чутка, особенно по жаре))
Двигатель капиталился?
В SJ даже рекомендуется в 0-20 на доливку использовать 5-30да , еще вопросик, если залить 5w40, то на доливку можно использовать 5w50 ? а то осталось немножко
если у 5w40 и 5w50 спецификация одинаковая - на доливку пойдетда , еще вопросик, если залить 5w40, то на доливку можно использовать 5w50 ? а то осталось немножко
производитель 1 и то же -если у 5w40 и 5w50 спецификация одинаковая - на доливку пойдет
Все масла прекрасно смешиваются без каких-либо последствий. Сам в прошлом году летом катал на смеси махровой минералки М10ДМ и S-Oil 5w-20 50/50, помыть после зимы, проехал 3000 км. Все прекраснода , еще вопросик, если залить 5w40, то на доливку можно использовать 5w50 ? а то осталось немножко
Че за бред, ниче не начнет вымыватьС таким пробегом от добра добра не ищут, ИМХО меньше вязкость начнет вымывать всякое, хотя на лето может быть и подойдет ниже вязкость лучше охлаждение, но может начать его жрать, зазоры могут быть вне допуска.
Опыт говорит, что если залить в походивший мотор (от 100к) масло меньшей вязкости - бывает что слив его через 1-2к мягко говоря черный.Че за бред, ниче не начнет вымывать
послежу конечно. оно на 5w50 после 4-5 тыс мутнеет и чернеет. всем спасибо. заменил. буду следить.Опыт говорит, что если залить в походивший мотор (от 100к) масло меньшей вязкости - бывает что слив его через 1-2к мягко говоря черный.
Что там причина - плохое масло лили, редко меняли, более жидкое масло прочистило лучше - вопрос конкретного случая. Но если льем менее вязкое - стоит последить.
Тем более речь не про "нельзя заливать" а про "залили менее вязкое - поглядывайте, может стать черным с грязью".
нормальное дело, раньше на отечественных авто промывали ДВС жидкой веретенкой, 10-15 минут работы и сливалось черное, зато свежее медленнее темнело и угорало, теперь на импортных ДВС перед сменой масла не рекомендуют. При переходе с 5-40 на 5-30 такого эффекта не было.слив его через 1-2к мягко говоря черный.
Все масла прекрасно смешиваются без каких-либо последствий. Сам в прошлом году летом катал на смеси махровой минералки М10ДМ и S-Oil 5w-20 50/50, помыть после зимы, проехал 3000 км. Все прекрасно