Первое знакомство

Реклама

Redoubtable

На тропе
7 Ноя 2011
131
20
18
44
Саратов
Всем привет! :idea:
Вот, наконец, после долгих и мучительных раздумий и поисков я тоже стал обладателем чудо-машины :)

В начале очень кратко о том что именно я приобрёл.
Forester (SF) 2.5 2001 г. АКПП, леворуль, американец, 140 000 американских километров за кормой.

Как я до этого дошел....
Заранее извиняюсь, что немного отойду от темы про форестеры. :icon_sorrys:
О ранней истории владения авто отечественного производства писать не буду, ибо истории и отзывы все похожи, только делятся на 2 диаметрально противоположные - отзывы от ярых приверженцев и от тех кто теперь совсем не хочет в них садиться (я больше согласен со вторыми, хотя и стыдно за не патриотичность взглядов).
Последней машиной перед фориком была Mazda Familia S-Wagon 1999 г, любимая мной и всем моим небольшим семейством. За 4 года владения машина ни разу не подводила.
Имела она из плюсов:
-очень комфортный салон,
-относительно вместительный багажник,
-достаточно крепкую подвеску,
-не шибко резвый но и не аморфный полутора литровый 110 сильный, зато оч экономичный не претенциозный двигатель.
из минусов очень мало:
-хреновенькую шумоизоляцию
-низкую подвеску. Вообще я из людей, которые не полезут например в снег или грязь не будучи на 100% уверенным, что вылезу оттуда. Но сердце каждый раз обливалось кровью когда ледяная колея, рельса, просто долбаная кочка во дворе скрежетала по днищу.
-отсутсвие полного привода. Конечно это не претензия к модели, но его так не хватало, при поездках на природу, дачу... да и просто при выезде со стоянки после снегопада, откуда меня не раз тащили "на пузе" полноприводные авто от легендарного УАЗика, до совсем не вездехода, но полноприводной ауди.

В общем надумал я продать мою "маську" и купить что-нибудь повыше, и "пополноприводнее" :for_driving:
С выбором модели долго не мучался т.к. уже почти все мужчины в родне способные водить авто пересели именно на Forester, правда в отличие от меня (изменника) на праворульных истинных японцев. От 2.0 атмо до STI. Нет, конечно я рассмотрел варианты и небольших мицу типа IO/PININ, Outlander, и получившую широкое распространение витару, корейские паркетники, совсем старенькие равы, црв и т.д.
Но при моём скромном бюджете (до 400 тыр) и при желании чтоб и по дороге хорошо ехала и без дороги нормальнода еще и с комфортом и с семьёй и с грузом... и... и много еще чего. В общем, так и не нашел альтернативы. :pardon:
Продал быстро, за неделю, искать у себя в Саратове понял что бестолку. Обратился к другу, проживающему в Москве и так же уважающему субары, за помощью в поиске.
Купить хотелось европейца, года 2002, с 2-мя литрами атмо. В общем самое простое. Что купил в конечном счёте, написано выше :)
Приглянулось сразу несколько машин, но та, которая больше всех понравилась и за которую даже был внесён залог вдруг перестала продаваться и "ушла" брату владельца. Чуть более подробный осмотр других выявил сразу много явных недостатков, а ввиду ограниченности дензнаков брать машину, в которую в ближайший же месяц надо было бы вложить больше 50 тыр, даже если она очень нравится, я не мог....
...в итоге, случайно, без явных объявлений "наткнулись" на тот аппарат что я в конце-концов приобрёл.
Осмотр выявил, что моська была ранее несильно помята, и хорошо сделана с заменой бампера, оптики, решетки. Лобовое тоже новое - XIG. На свою мазду тоже XIG хотел ставить кстати (сосулька прошлась зараза и как раз по водительской зоне) но продал с трещиной, не успел заменить. Разбито правое зеркало, покоцаны справа же пластмаски (владелец обзавёлся правами пол года назад и парковался как умел ).
Судя по кипе бумаг с Плеяды за 2010-2011 почти вся ходовая была заменена (что подтвердили мне уже и в Саратове на СТО при осмотре). Сделан кап. движку, поменян радиатор и много еще чего.
В общем машина понравилась, купил, уехал за 1000 вёрст.
По трассе меня первые 200 км трясло (в буквальном смысле слова) от страха. Я 4 года не садился за руль слева, габариты увеличились, ощущение было, что вообще первый раз за руль сел. Но ближе к концу поездки более-менее успокоился. На трассе сразу получил урок: не лей говна в бензобак и следи за уровнем!
Километров 150-200 не было ни одной известной заправки. В баке уровень подходит к "у вас остались лишь пары бензина" заправок так и не видно, сворачиваю на неизвестно что с гордым названием "супероктан", заливаю на 200 рублей, чтобы просто еще немного проехать в надежде на нормальную заправку. И через километров 10 наблюдаю весело горящий на панели ЧЕК, БЛИН. В общем обошлось, катализатор как выяснилось подал ноту протеста, но в живых остался. Километров через 50 я доехал таки до долгожданного Лукойла, залил под горловину и далее ниже пол бака не опускал. К слову скушала машина 90-95 литров за поездку, и расход получился ~10-10.5 литров - я в принципе доволен.
По приезду в Саратов (ну не знаю почему я этого не сделал еще в Москве) я вынул щуп из двигателя и... о.. офигел, СУХО... не то чтобы "на кончике" а совсем. Ну добежал купил SHELL 10w40 и влил 2.5 литра. Следом (опять же почему не сразу, не знаю, ступил) смотрю антифриз - таже история, как в пересохшем колодце. Чуть не заплакал побежал в магазин, залил.
Позвонил на станцию - мол надо масло поменять, они - когда?, я - вчера уже надо было ))) Ну типа приезжай.
В общем поменял я масло/фильтр, слилась (при том что влил туда 2.5 свежего) чёрная-причёрная жижа. Мастер сказал максимум через 2000 приезжать опять менять. И вообще купить и в ближайшие дни (чрез 3 дня поеду, как фильтр ATF "придёт") сменить все жидкости, чтоб спалось спокойней. Охлаждайку доливал 3 дня а она всё уходила (2 литра), потом перестала уходить, при этом пристально глядел на выхлоп и уровень/состав вновь залитого масла и трясся от осознания того как я "попаду" если она не просто воздушные пробки заполняет. Когда уровень "встал" наконец - выпил водки от счастья. )))
Хм... вспомнил почему я сразу всё не посмотрел, потому что было куча бумажек из плеяды, и хозяин типа всегда туда ездил и делал "всё что говорят" я слышал кучу хороших отзывов от них, и ну никак не думал (зря) что может такая вот засада выйти.
В общем посмотрел я по бумажкам еще раз - масло заменили 15 тыс миль назад, тогда же ОЖ, АTF и пр... АТF проверил - чистенькая розовенькая ничем не пахнет, но всё равно поменяю, и антифриз тоже целиком ))))

В общем...
Домой уже бежать пора, с работы )))
Надеюсь, что масло машина не ест (ооочень не хочу капиталку делать :-( ), а просто его никто не удосуживался проверять и доливать как и ОЖ, переживаю за мосты - про замену жижи в них вообще ничего не нашёл в заказ-нарядах.
Еще 3 дня - всё поменяю, и надеюсь обрету хоть ненадолго счастье и спокойствие с моим новым железным конём. Ну хотябы до весны - когда сам смогу руки приложить - сейчас после 10 минут "прикладывания" пальцы еще на 20 минут от холода скрючивает )))

Пожелайте мне пожалуйста удачи.
Спасибо за внимание, надеюсь не очень нудно и сумбурно (время поджимало) получилось изложить. До новых встреч. :for_driving:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
838
65
0
ЮВАО
Redoubtable,
В общем...
Домой уже бежать пора, с работы )))
С фоточкой надеемса на работу придёш)))! Мы тут фоточки очень любим!
Вливайса, паника и шугняки скоро пройдут, жижи поменяеш и всё нормально буит, удачи!!!
 
  • Like
Реакции: Redoubtable

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
вливайся !!!
ты по трассе как ехал всмысле динамики ???
у меня на 1450км уровень масла весь уходил если больше 130 ехать
это аут 2007г 2,5 автоматт усер сказал норма так что не парься
 
  • Like
Реакции: Redoubtable

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,484
359
83
ТВЕРЬ
Спасибо за внимание, надеюсь не очень нудно и сумбурно (время поджимало) получилось изложить. До новых встреч.
Тебе спасибо за историю, ни капли нудности и сумбурности, изложил на 5+!
Молодец. Добро пожаловать.
 
  • Like
Реакции: Redoubtable

Redoubtable

На тропе
7 Ноя 2011
131
20
18
44
Саратов
Redoubtable,Здорова влился, располагайся.
Спасибо!

С фоточкой надеемса на работу придёш)))! Мы тут фоточки очень любим!
Вливайса, паника и шугняки скоро пройдут, жижи поменяеш и всё нормально буит, удачи!!!
Спасибо, сам тоже надеюсь что скоро буду спокоен как танк. :)
Фотографий пока мало - только те, что в Москве на первой заправке делал на телефон. Сейчас машинка грязная и погода к мытью не располагает. Так что выложу пока что есть, не судите строго...
picture.php

picture.php

picture.php


Добро пожаловать!
Надеюсь будут жаловать ))


...ну и сдавай Родственников на фориках, если они на форуме
Один - тесть, активно читает, но не регистрировался. У него SF 2.0 1999, атмо, пруль.
Второй - дядя, залазит, только чтобы "почерпнуть". Обладатель SG 2.0 2003, атмо, пруль.
Третий - Андрей, друг с института а потом и брат жены ))) , активный член клуба Scor66. Какие у него машины были и есть, полазив по форуму и дрому можно легко выяснить. К слову как раз он всех и "подсадил на иглу" субару :)

ты по трассе как ехал всмысле динамики ???
Ехал в начале 90-100, больше боялся, потом 100-120, при обгонах до 170...
Неужели в норме машина способна "сожрать" 2 литра на 1000 км???

Тебе спасибо за историю, ни капли нудности и сумбурности, изложил на 5+!
Спасибо за высокую оценку моего скромного творения.

Redoubtable, ух, хорошо зашёл!
Старался.

:trava:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
838
65
0
ЮВАО
(ну не знаю почему я этого не сделал еще в Москве)
Неужели в норме машина способна "сожрать" 2 литра на 1000 км???
Дак это уверенным нужно быть что там изначально в норме было. По опыту, после капиталки прикатывают потихонечка, масло не жрёт, успокаиваются, (не жрёт жеж)) потом начинают вваливать, а смареть не смотрят (не жралаже)), ну вот и нет там ничего, тем более ты ещё штукарь навертел. намана всё, по своим пробегам сделаеш правильные выводы!
 

Redoubtable

На тропе
7 Ноя 2011
131
20
18
44
Саратов
Дак это уверенным нужно быть что там изначально в норме было. По опыту, после капиталки прикатывают потихонечка, масло не жрёт, успокаиваются...

Да вот я теперь уже больше недели как заведёный, каждый день под капот для проверки всех уровней и их состояния на цвет и запах, разве что на вкус не пробую :sarcastic:. Ток в мосты не имею возможности заглянуть пока. Единственно, выяснил по вину через exist, что они без LSD, чему, судя по коментам тут же на форуме, стоит скорее порадоваться.


Вчера кстати вчера после работы вечерком схватил первую каплю адреналина.
Ситуация: поворот под 90° (не разгонишься), за ним подъём метров 20 под 40-45°, "снеголёд". Перед поворотом встаю, включаю 1, и резво еду вверх. Ранее всегда туда въезжал без проблем. Но вчера шел снежок, морозец, после оттепели.
-не дотянув метров 3 до "вершины" машина останавливается и начинает юзить на месте.
-тапка на тормоз
-машина не камнем конечно, но резко катится вниз с заблокированными колёсами
-паника, сзади столб, ногу сводит на тормозе
-сведёная нога тяжко падает на газ до пола
-машина юзит но замедляется почти до остановки ближе к концу склона
-паника спадает
-плавно отпускаю газ и буксуя всеми 4-мя вперёд уже управляемо (хотя и активно подруливая на "плавающей машине") спускаюсь задом с горы (мимо проклятого столба).
ФУХ!
На всё про всё ушло секунд 5, хотя время растягивается в такие моменты.
Резина: Blizzak липучка, 50% износ.
Выводы:
1. Более осторожно оценивать возможности авто, даже если полный привод - не факт, что машина может ВСЁ.
2. Купить шипованую резину :) (тут буду рад советам, какую и стоит ли вообще :?:)
3. Не паниковать никада!!! :mad: Хотя это сложно.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Привет Лех! Наконец ты сюда добрался!
Масло имеет свойство стареть и когда оно старое уже - ужер его может быть велик. Видимо реально его 15000 миль не меняли, вот и стало оно угарать ацки. Ничего - выравнится.
Написал хорошо!
Машина кстати очень хорошая, несмотря на пробег очень ухоженная, не ржавая нигде, куча нового, выглядит свежей. А зеркало уже в пути - приедет покрасишь и поставишь.
 
  • Like
Реакции: Redoubtable

Redoubtable

На тропе
7 Ноя 2011
131
20
18
44
Саратов
Машина кстати очень хорошая, несмотря на пробег очень ухоженная, не ржавая нигде, куча нового, выглядит свежей. А зеркало уже в пути - приедет покрасишь и поставишь.

По ржавчине действительно, сколько не искал - не нашел, но кто ищет тот найдёт! :sarcastic:
За заркало - спасибочки, жду.

Да, чуть не забыл!! За саму машину тоже спасиб большое-нрибольшое. Фик бы я сам тем более так быстро что-то нашёл.
 
Последнее редактирование:

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Спасибо!


Спасибо, сам тоже надеюсь что скоро буду спокоен как танк. :)
Фотографий пока мало - только те, что в Москве на первой заправке делал на телефон. Сейчас машинка грязная и погода к мытью не располагает. Так что выложу пока что есть, не судите строго...
picture.php

picture.php

picture.php



Надеюсь будут жаловать ))



Один - тесть, активно читает, но не регистрировался. У него SF 2.0 1999, атмо, пруль.
Второй - дядя, залазит, только чтобы "почерпнуть". Обладатель SG 2.0 2003, атмо, пруль.
Третий - Андрей, друг с института а потом и брат жены ))) , активный член клуба Scor66. Какие у него машины были и есть, полазив по форуму и дрому можно легко выяснить. К слову как раз он всех и "подсадил на иглу" субару :)


Ехал в начале 90-100, больше боялся, потом 100-120, при обгонах до 170...
Неужели в норме машина способна "сожрать" 2 литра на 1000 км???


Спасибо за высокую оценку моего скромного творения.


Старался.

:trava:
о до 170 тогда это нормально литр на 1000 это нормально для 2,5 это мне усер письменно сказал

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Да вот я теперь уже больше недели как заведёный, каждый день под капот для проверки всех уровней и их состояния на цвет и запах, разве что на вкус не пробую :sarcastic:. Ток в мосты не имею возможности заглянуть пока. Единственно, выяснил по вину через exist, что они без LSD, чему, судя по коментам тут же на форуме, стоит скорее порадоваться.


Вчера кстати вчера после работы вечерком схватил первую каплю адреналина.
Ситуация: поворот под 90° (не разгонишься), за ним подъём метров 20 под 40-45°, "снеголёд". Перед поворотом встаю, включаю 1, и резво еду вверх. Ранее всегда туда въезжал без проблем. Но вчера шел снежок, морозец, после оттепели.
-не дотянув метров 3 до "вершины" машина останавливается и начинает юзить на месте.
-тапка на тормоз
-машина не камнем конечно, но резко катится вниз с заблокированными колёсами
-паника, сзади столб, ногу сводит на тормозе
-сведёная нога тяжко падает на газ до пола
-машина юзит но замедляется почти до остановки ближе к концу склона
-паника спадает
-плавно отпускаю газ и буксуя всеми 4-мя вперёд уже управляемо (хотя и активно подруливая на "плавающей машине") спускаюсь задом с горы (мимо проклятого столба).
ФУХ!
На всё про всё ушло секунд 5, хотя время растягивается в такие моменты.
Резина: Blizzak липучка, 50% износ.
Выводы:
1. Более осторожно оценивать возможности авто, даже если полный привод - не факт, что машина может ВСЁ.
2. Купить шипованую резину :) (тут буду рад советам, какую и стоит ли вообще :?:)
3. Не паниковать никада!!! :mad: Хотя это сложно.
шипы однозначно ты же не в москве в москве да можно на шипучке а у вас только шипы
 

Redoubtable

На тропе
7 Ноя 2011
131
20
18
44
Саратов
о до 170 тогда это нормально литр на 1000 это нормально для 2,5 это мне усер письменно сказал

Хм. Буду иметь ввиду. А то в практике поездки летом на черноморье своим ходом, надо получается с собой полюбому масло возить, т.к. пробег туда-обратно под 4 тык выходит.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Хм. Буду иметь ввиду. А то в практике поездки летом на черноморье своим ходом, надо получается с собой полюбому масло возить, т.к. пробег туда-обратно под 4 тык выходит.
да правильно литр по любасу
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Поздравляю с приобретением!!! Хороший рассказ - интересно почитать было. Форик для твоей местности - то что надо) Андрюха, Scor66 молодец, приумножаешь ряды субароводов)
Про резину-бери шипы. Я бы посоветовал хакку хоть 4, хоть 5, хоть 7; континенталь, или мишлен.
Что касается использования/ ощущения возможностей автомобиля - я бы посоветовал поехать на лед, или укатанный снег, где есть куда улететь без последствий) и там уже ощущать что машина может, и в каких условиях.
Насчет масла-да ниче Субару бывает частенько его ест- но тут пока не купишь-не узнаешь. Проверяй уровень, поймешь сколько ест на сколько км пробега. А вообще у тебя есть хороший наставник)))
Ну и удачи!
 

Redoubtable

На тропе
7 Ноя 2011
131
20
18
44
Саратов
Поздравляю с приобретением!!! Хороший рассказ - интересно почитать было. Форик для твоей местности - то что надо) Андрюха, Scor66 молодец, приумножаешь ряды субароводов)
Про резину-бери шипы. Я бы посоветовал хакку хоть 4, хоть 5, хоть 7; континенталь, или мишлен.
Что касается использования/ ощущения возможностей автомобиля - я бы посоветовал поехать на лед, или укатанный снег, где есть куда улететь без последствий) и там уже ощущать что машина может, и в каких условиях.
Насчет масла-да ниче Субару бывает частенько его ест- но тут пока не купишь-не узнаешь. Проверяй уровень, поймешь сколько ест на сколько км пробега. А вообще у тебя есть хороший наставник)))
Ну и удачи!

Огромное спасибо за поздравления, пожелания и советы. :D
Наставник - да, у меня отличный. Тоже вчера только рекомендовал поле найти и "наэкспериментироваться" тама. :suba: Буду искать. Надо только еще и с собой кого-то найти, чтоб было кому из сугроба выдернуть :), ну и с кем отметить покатушки потом :drunk:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама