Всем привет! :idea:
Вот, наконец, после долгих и мучительных раздумий и поисков я тоже стал обладателем чудо-машины
В начале очень кратко о том что именно я приобрёл.
Forester (SF) 2.5 2001 г. АКПП, леворуль, американец, 140 000 американских километров за кормой.
Как я до этого дошел....
Заранее извиняюсь, что немного отойду от темы про форестеры. :icon_sorrys:
О ранней истории владения авто отечественного производства писать не буду, ибо истории и отзывы все похожи, только делятся на 2 диаметрально противоположные - отзывы от ярых приверженцев и от тех кто теперь совсем не хочет в них садиться (я больше согласен со вторыми, хотя и стыдно за не патриотичность взглядов).
Последней машиной перед фориком была Mazda Familia S-Wagon 1999 г, любимая мной и всем моим небольшим семейством. За 4 года владения машина ни разу не подводила.
Имела она из плюсов:
-очень комфортный салон,
-относительно вместительный багажник,
-достаточно крепкую подвеску,
-не шибко резвый но и не аморфный полутора литровый 110 сильный, зато оч экономичный не претенциозный двигатель.
из минусов очень мало:
-хреновенькую шумоизоляцию
-низкую подвеску. Вообще я из людей, которые не полезут например в снег или грязь не будучи на 100% уверенным, что вылезу оттуда. Но сердце каждый раз обливалось кровью когда ледяная колея, рельса, просто долбаная кочка во дворе скрежетала по днищу.
-отсутсвие полного привода. Конечно это не претензия к модели, но его так не хватало, при поездках на природу, дачу... да и просто при выезде со стоянки после снегопада, откуда меня не раз тащили "на пузе" полноприводные авто от легендарного УАЗика, до совсем не вездехода, но полноприводной ауди.
В общем надумал я продать мою "маську" и купить что-нибудь повыше, и "пополноприводнее" :for_driving:
С выбором модели долго не мучался т.к. уже почти все мужчины в родне способные водить авто пересели именно на Forester, правда в отличие от меня (изменника) на праворульных истинных японцев. От 2.0 атмо до STI. Нет, конечно я рассмотрел варианты и небольших мицу типа IO/PININ, Outlander, и получившую широкое распространение витару, корейские паркетники, совсем старенькие равы, црв и т.д.
Но при моём скромном бюджете (до 400 тыр) и при желании чтоб и по дороге хорошо ехала и без дороги нормальнода еще и с комфортом и с семьёй и с грузом... и... и много еще чего. В общем, так и не нашел альтернативы.
ardon:
Продал быстро, за неделю, искать у себя в Саратове понял что бестолку. Обратился к другу, проживающему в Москве и так же уважающему субары, за помощью в поиске.
Купить хотелось европейца, года 2002, с 2-мя литрами атмо. В общем самое простое. Что купил в конечном счёте, написано выше
Приглянулось сразу несколько машин, но та, которая больше всех понравилась и за которую даже был внесён залог вдруг перестала продаваться и "ушла" брату владельца. Чуть более подробный осмотр других выявил сразу много явных недостатков, а ввиду ограниченности дензнаков брать машину, в которую в ближайший же месяц надо было бы вложить больше 50 тыр, даже если она очень нравится, я не мог....
...в итоге, случайно, без явных объявлений "наткнулись" на тот аппарат что я в конце-концов приобрёл.
Осмотр выявил, что моська была ранее несильно помята, и хорошо сделана с заменой бампера, оптики, решетки. Лобовое тоже новое - XIG. На свою мазду тоже XIG хотел ставить кстати (сосулька прошлась зараза и как раз по водительской зоне) но продал с трещиной, не успел заменить. Разбито правое зеркало, покоцаны справа же пластмаски (владелец обзавёлся правами пол года назад и парковался как умел ).
Судя по кипе бумаг с Плеяды за 2010-2011 почти вся ходовая была заменена (что подтвердили мне уже и в Саратове на СТО при осмотре). Сделан кап. движку, поменян радиатор и много еще чего.
В общем машина понравилась, купил, уехал за 1000 вёрст.
По трассе меня первые 200 км трясло (в буквальном смысле слова) от страха. Я 4 года не садился за руль слева, габариты увеличились, ощущение было, что вообще первый раз за руль сел. Но ближе к концу поездки более-менее успокоился. На трассе сразу получил урок: не лей говна в бензобак и следи за уровнем!
Километров 150-200 не было ни одной известной заправки. В баке уровень подходит к "у вас остались лишь пары бензина" заправок так и не видно, сворачиваю на неизвестно что с гордым названием "супероктан", заливаю на 200 рублей, чтобы просто еще немного проехать в надежде на нормальную заправку. И через километров 10 наблюдаю весело горящий на панели ЧЕК, БЛИН. В общем обошлось, катализатор как выяснилось подал ноту протеста, но в живых остался. Километров через 50 я доехал таки до долгожданного Лукойла, залил под горловину и далее ниже пол бака не опускал. К слову скушала машина 90-95 литров за поездку, и расход получился ~10-10.5 литров - я в принципе доволен.
По приезду в Саратов (ну не знаю почему я этого не сделал еще в Москве) я вынул щуп из двигателя и... о.. офигел, СУХО... не то чтобы "на кончике" а совсем. Ну добежал купил SHELL 10w40 и влил 2.5 литра. Следом (опять же почему не сразу, не знаю, ступил) смотрю антифриз - таже история, как в пересохшем колодце. Чуть не заплакал побежал в магазин, залил.
Позвонил на станцию - мол надо масло поменять, они - когда?, я - вчера уже надо было ))) Ну типа приезжай.
В общем поменял я масло/фильтр, слилась (при том что влил туда 2.5 свежего) чёрная-причёрная жижа. Мастер сказал максимум через 2000 приезжать опять менять. И вообще купить и в ближайшие дни (чрез 3 дня поеду, как фильтр ATF "придёт") сменить все жидкости, чтоб спалось спокойней. Охлаждайку доливал 3 дня а она всё уходила (2 литра), потом перестала уходить, при этом пристально глядел на выхлоп и уровень/состав вновь залитого масла и трясся от осознания того как я "попаду" если она не просто воздушные пробки заполняет. Когда уровень "встал" наконец - выпил водки от счастья. )))
Хм... вспомнил почему я сразу всё не посмотрел, потому что было куча бумажек из плеяды, и хозяин типа всегда туда ездил и делал "всё что говорят" я слышал кучу хороших отзывов от них, и ну никак не думал (зря) что может такая вот засада выйти.
В общем посмотрел я по бумажкам еще раз - масло заменили 15 тыс миль назад, тогда же ОЖ, АTF и пр... АТF проверил - чистенькая розовенькая ничем не пахнет, но всё равно поменяю, и антифриз тоже целиком ))))
В общем...
Домой уже бежать пора, с работы )))
Надеюсь, что масло машина не ест (ооочень не хочу капиталку делать :-( ), а просто его никто не удосуживался проверять и доливать как и ОЖ, переживаю за мосты - про замену жижи в них вообще ничего не нашёл в заказ-нарядах.
Еще 3 дня - всё поменяю, и надеюсь обрету хоть ненадолго счастье и спокойствие с моим новым железным конём. Ну хотябы до весны - когда сам смогу руки приложить - сейчас после 10 минут "прикладывания" пальцы еще на 20 минут от холода скрючивает )))
Пожелайте мне пожалуйста удачи.
Спасибо за внимание, надеюсь не очень нудно и сумбурно (время поджимало) получилось изложить. До новых встреч. :for_driving:
Вот, наконец, после долгих и мучительных раздумий и поисков я тоже стал обладателем чудо-машины
В начале очень кратко о том что именно я приобрёл.
Forester (SF) 2.5 2001 г. АКПП, леворуль, американец, 140 000 американских километров за кормой.
Как я до этого дошел....
Заранее извиняюсь, что немного отойду от темы про форестеры. :icon_sorrys:
О ранней истории владения авто отечественного производства писать не буду, ибо истории и отзывы все похожи, только делятся на 2 диаметрально противоположные - отзывы от ярых приверженцев и от тех кто теперь совсем не хочет в них садиться (я больше согласен со вторыми, хотя и стыдно за не патриотичность взглядов).
Последней машиной перед фориком была Mazda Familia S-Wagon 1999 г, любимая мной и всем моим небольшим семейством. За 4 года владения машина ни разу не подводила.
Имела она из плюсов:
-очень комфортный салон,
-относительно вместительный багажник,
-достаточно крепкую подвеску,
-не шибко резвый но и не аморфный полутора литровый 110 сильный, зато оч экономичный не претенциозный двигатель.
из минусов очень мало:
-хреновенькую шумоизоляцию
-низкую подвеску. Вообще я из людей, которые не полезут например в снег или грязь не будучи на 100% уверенным, что вылезу оттуда. Но сердце каждый раз обливалось кровью когда ледяная колея, рельса, просто долбаная кочка во дворе скрежетала по днищу.
-отсутсвие полного привода. Конечно это не претензия к модели, но его так не хватало, при поездках на природу, дачу... да и просто при выезде со стоянки после снегопада, откуда меня не раз тащили "на пузе" полноприводные авто от легендарного УАЗика, до совсем не вездехода, но полноприводной ауди.
В общем надумал я продать мою "маську" и купить что-нибудь повыше, и "пополноприводнее" :for_driving:
С выбором модели долго не мучался т.к. уже почти все мужчины в родне способные водить авто пересели именно на Forester, правда в отличие от меня (изменника) на праворульных истинных японцев. От 2.0 атмо до STI. Нет, конечно я рассмотрел варианты и небольших мицу типа IO/PININ, Outlander, и получившую широкое распространение витару, корейские паркетники, совсем старенькие равы, црв и т.д.
Но при моём скромном бюджете (до 400 тыр) и при желании чтоб и по дороге хорошо ехала и без дороги нормальнода еще и с комфортом и с семьёй и с грузом... и... и много еще чего. В общем, так и не нашел альтернативы.
Продал быстро, за неделю, искать у себя в Саратове понял что бестолку. Обратился к другу, проживающему в Москве и так же уважающему субары, за помощью в поиске.
Купить хотелось европейца, года 2002, с 2-мя литрами атмо. В общем самое простое. Что купил в конечном счёте, написано выше
Приглянулось сразу несколько машин, но та, которая больше всех понравилась и за которую даже был внесён залог вдруг перестала продаваться и "ушла" брату владельца. Чуть более подробный осмотр других выявил сразу много явных недостатков, а ввиду ограниченности дензнаков брать машину, в которую в ближайший же месяц надо было бы вложить больше 50 тыр, даже если она очень нравится, я не мог....
...в итоге, случайно, без явных объявлений "наткнулись" на тот аппарат что я в конце-концов приобрёл.
Осмотр выявил, что моська была ранее несильно помята, и хорошо сделана с заменой бампера, оптики, решетки. Лобовое тоже новое - XIG. На свою мазду тоже XIG хотел ставить кстати (сосулька прошлась зараза и как раз по водительской зоне) но продал с трещиной, не успел заменить. Разбито правое зеркало, покоцаны справа же пластмаски (владелец обзавёлся правами пол года назад и парковался как умел ).
Судя по кипе бумаг с Плеяды за 2010-2011 почти вся ходовая была заменена (что подтвердили мне уже и в Саратове на СТО при осмотре). Сделан кап. движку, поменян радиатор и много еще чего.
В общем машина понравилась, купил, уехал за 1000 вёрст.
По трассе меня первые 200 км трясло (в буквальном смысле слова) от страха. Я 4 года не садился за руль слева, габариты увеличились, ощущение было, что вообще первый раз за руль сел. Но ближе к концу поездки более-менее успокоился. На трассе сразу получил урок: не лей говна в бензобак и следи за уровнем!
Километров 150-200 не было ни одной известной заправки. В баке уровень подходит к "у вас остались лишь пары бензина" заправок так и не видно, сворачиваю на неизвестно что с гордым названием "супероктан", заливаю на 200 рублей, чтобы просто еще немного проехать в надежде на нормальную заправку. И через километров 10 наблюдаю весело горящий на панели ЧЕК, БЛИН. В общем обошлось, катализатор как выяснилось подал ноту протеста, но в живых остался. Километров через 50 я доехал таки до долгожданного Лукойла, залил под горловину и далее ниже пол бака не опускал. К слову скушала машина 90-95 литров за поездку, и расход получился ~10-10.5 литров - я в принципе доволен.
По приезду в Саратов (ну не знаю почему я этого не сделал еще в Москве) я вынул щуп из двигателя и... о.. офигел, СУХО... не то чтобы "на кончике" а совсем. Ну добежал купил SHELL 10w40 и влил 2.5 литра. Следом (опять же почему не сразу, не знаю, ступил) смотрю антифриз - таже история, как в пересохшем колодце. Чуть не заплакал побежал в магазин, залил.
Позвонил на станцию - мол надо масло поменять, они - когда?, я - вчера уже надо было ))) Ну типа приезжай.
В общем поменял я масло/фильтр, слилась (при том что влил туда 2.5 свежего) чёрная-причёрная жижа. Мастер сказал максимум через 2000 приезжать опять менять. И вообще купить и в ближайшие дни (чрез 3 дня поеду, как фильтр ATF "придёт") сменить все жидкости, чтоб спалось спокойней. Охлаждайку доливал 3 дня а она всё уходила (2 литра), потом перестала уходить, при этом пристально глядел на выхлоп и уровень/состав вновь залитого масла и трясся от осознания того как я "попаду" если она не просто воздушные пробки заполняет. Когда уровень "встал" наконец - выпил водки от счастья. )))
Хм... вспомнил почему я сразу всё не посмотрел, потому что было куча бумажек из плеяды, и хозяин типа всегда туда ездил и делал "всё что говорят" я слышал кучу хороших отзывов от них, и ну никак не думал (зря) что может такая вот засада выйти.
В общем посмотрел я по бумажкам еще раз - масло заменили 15 тыс миль назад, тогда же ОЖ, АTF и пр... АТF проверил - чистенькая розовенькая ничем не пахнет, но всё равно поменяю, и антифриз тоже целиком ))))
В общем...
Домой уже бежать пора, с работы )))
Надеюсь, что масло машина не ест (ооочень не хочу капиталку делать :-( ), а просто его никто не удосуживался проверять и доливать как и ОЖ, переживаю за мосты - про замену жижи в них вообще ничего не нашёл в заказ-нарядах.
Еще 3 дня - всё поменяю, и надеюсь обрету хоть ненадолго счастье и спокойствие с моим новым железным конём. Ну хотябы до весны - когда сам смогу руки приложить - сейчас после 10 минут "прикладывания" пальцы еще на 20 минут от холода скрючивает )))
Пожелайте мне пожалуйста удачи.
Спасибо за внимание, надеюсь не очень нудно и сумбурно (время поджимало) получилось изложить. До новых встреч. :for_driving: