
Фото после небольшого оффроуда.
Вообщем кручу пока не больше 3000 об/мин, иногда 3500, макс. скорость 120 км/ч
Сравниваю с Фориком 98 годода с подвеской от 07 XT.
Новый Форик конечно мягче, тише и лучше глатает неровности. Но паразит продольно раскачивается, от земли конечно не отрывается, но подвеску и сзади и спереди надо было сделать пожестче. В поворотах кренов даже меньше чем на старичке, но вот раскачка немного напрягла.
Вообщем думаю аморты пожесте и это опять наш любимый Форик.
Спереди стоит стаб 21 мм, сзади 16 мм. В будующем надо 100% ставить задний стаб 22 мм. Ходы у рачага кпп большие, короткоходная кулиса STI просто "маст хэв". В остольном все замечательно, турбина начинает дуть с 2500 оборотов. По проходимости тоже самое, но без защиты пока стремно, УС обещал сделать через 2-3 недели, сразу же поставлю, ибо защита очень классная хоть и стоит 11 тыс. руб с копейками, но она того стоит. Жалко нету регулировки фар, имхо ближний должет светить немного повыше, чтобы было видно подальше. По грунтовке после дождя с конавками аля "стиральная доска" ехал около 90 км/ч, все адекватно и прогназируемо, управление не хуже старичка. Так же по этойже груновке значительно меньше скрипов и сверчков, это говорит о том что качество материалов все же лучше чем на на старых Форях.
Пока вроде все, буду ждать решения Уса по подвеске если они нас пошлют, то надо точно менять на более жесткую и будет счастье.
ЗЫ: Давление в первый же день стравил с 3.0 атм до 2.1 - 2.2 атм.
Последнее редактирование: