просто смотреть нужно что покупаешь, впрочем как и везде
состояние американцев (как и европейцев, как и бу по РФ) сильно хуже того что приходит с японских аукционов с нормальными оценками.
я брал форика уже в москве 2003 года с пробегом 22 тыс. миль
судя по carfax.com пробегом реальным
в москве продается много американцев атмо 2003-2004 с пробегом 40-50 тыс. миль, но проверка по тому же самому carfax.com выявляет что в среднем там 70-80 и к этому енужно быть готовым
при этом ситуация с американскими бу фориками гораздо лучше, чем, например, с импрезами или lexus rx300 где просто большая часть машин (и опять же по carfax.com

) - битые, часто сильно битые, со страховых аукционов
Вобщем совет будет такой:
искать в москве, заплатить 30 зеленых за доступ к carfax.com на месяц, брать VIN и проверять (можно прямо на месте с телефона)
быть готовым к пробегу 70 тыс. и смотреть на состояние
на самую низкую цену по рынку не ориентироваться, скорее наоборот
Про упомянутых уважаемых товарищей поставляющих машины под заказ хочется сказать, что их бизнес-модель прекрасна:
1. позиционируемся как дорогой поставщик безгеморных машин
2. покупаем машину в штатах у официалов (certified used) по цене сильно выше рынка (американского) без торговли и хлопот
3. закладываем маржу
4. продаем гражданам у которых достаточно денег и недостаточно времени, чтобы думать о возможных проблемах с машиной
5. эти граждане ездят на дорогой хорошей машине и хвалят поставщика
вобщем если у вас есть деньги и нет времени, забудьте про первую часть моих советов и концентрируйтесь на второй
Удачи