Подключение дополнительных фар

Реклама

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
700
57
28
53
Москва, ВДНХ
По схеме что я нарисовал тебе две кнопки понадобится, или одна с двумя группами контактов, либо еще два реле, включаемых кнопкой.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Вобщем, накинул я клеммы наоборот...
Както не аккуратненько:icon_mad:. Для работы с электрикой надо прозвонку иметь в багажнике(Автотестер универсальный, используется для проверки полярности +/-, 2 светодиода, зуммер.), на митино 100руб стоит, и "семь раз отмерь, один отрежь" иначе можно и с подушкой airbag поцеловаться:). Дааа на форе управление по минусу. Ниже схема. Изначально схему правил исходя из вашей, но все равно извиняюсь, что по мануалу не проверил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ROODI

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
To tweaker и AKuznetsov С учетом выше изложенного будет работать так - см схему ниже.
P.S. предохранитель выбирать так 55ватт/12вольт=4,5А*2лампы=9А - ток потребления(10А будет греться), при включении происходит бросок тока пока нить холодная 10А пред может перегореть, ставим следующий ближайший - 15А!!! При к.з по закону физики ток стремиться к бесконечности, так что 15А защитит если что. Удачи!
P.S.s схема ТОЛЬКО! под кнопку с лампочкой. Сейчас кнопки в основном идут со СВЕТОДИОДАМИ! типа таких http://www.chipdip.ru/product/asw-20-d-black.aspx, http://www.chipdip.ru/catalog/show/rocker-switches.aspx?page=0 - там полярность важна на светодиоде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ROODI
Както не аккуратненько:icon_mad:. Для работы с электрикой надо прозвонку иметь в багажнике(Автотестер универсальный, используется для проверки полярности +/-, 2 светодиода, зуммер.), на митино 100руб стоит, и "семь раз отмерь, один отрежь" иначе можно и с подушкой airbag поцеловаться:). Дааа на форе управление по минусу. Ниже схема. Изначально схему правил исходя из вашей, но все равно извиняюсь, что по мануалу не проверил.

По порядку... Как следует из темы, после нашего телефонного разговора, я отправился прямиком в гараж ваять схему подключения. В целом, что то заработало и стало включаться и это вселило уверенность в будущем. Вчера же, после монтажа самих фар, в гараже я оказался около 22:00, а инцидент с главным предохранителем случился слегка за полночь, что в общем то, несколько объясняет произошедшее... Позвонить сегодня как то не догадался да и чего звонить, когда я даже не понимал, хотя бы приблизительно, что происходит. Почему, при включении ближнего горят, ВРОДЕ БЫ, сразу 2 спирали, а при включении дальнего, одна и не та, которая должна бы... В сущности, я был рад уже тому, что уехал вчера, хоть и в 3:30 ночи, но на своих колесах и ещё и со светом.
Сегодня же, не дождавшись толковых ответов, рванул за новым "MAIN FUSE" и оттуда прямоходом в гараж. Часа 2 у меня ушло на то, чтобы понять как работает пресловутое "управление по минусу" как при этом, работают спирали лампы и катушки реле и как мне перекоммутировать схему, чтобы получить всё таки то, что мне надо... Ещё часа 1,5 ушло на переделку схемы, установку нового Main Fuse и настройку света... Кнопку пока так и не вывел. Сейчас, у меня фактически нет другого света кроме этих дополнительных фар и отключать их не за чем. Так что, кнопку сделаю в процессе грядущего ремонта. Оформление схемы тоже пока оставляет желать лучшего. Ворох проводов и соединений базирующийся в области между фарой и аккумулятором... Опять таки... Нормально разместить всё это удастся только после ремонта, а по сему, морочить себе этим голову сейчас резона нет. Тем не менее, обязуюсь нарисовать упрощенную схему подключения и выложить фотки света и не только. Вообще, очень удивило то, что поиски подобных схем в сети не дал ни одного толкового варианта. Даже про управление минусом есть лишь разрозненные упоминания по форумам, но толковых разъяснений нет нигде, не говоря уже о подобных схемах подключения и т.д.

В общем и целом, можно констатировать, что в сражении японской электроинженерии и русского инженера, на третьем раунде, полную и безоговорочную победу одержал последний :) Всё удалось... Всё светит как надо, куда надо и включается, переключается и "моргает" в строгом соответствии исходной задумке.

ЗЫ.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
700
57
28
53
Москва, ВДНХ
AKuznetsov, молодец, поздравляю
skodec, чтобы не плодить темы спрошу тебя здесь как профи, стоят у меня филипсовские дневные огни, которые со своим блочком и включаются от помех в проводке от заведенного движка, купил я филипсовские-же светодиоды в габариты, но когда при выключенном движке включаю парковачный свет, кнопкой что на руле, у меня загораются почемуто и филипсы дневного света, и не гаснут, т-е габариты в проводку дают помеху сравнимую с движком, как это побороть?
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Проблема из-за светодиодов, поменяй на лампочки. Глянь здесь http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000001.html там много ответов на эту тему внизу страницы. Ходовые огни(блок) сравнивает напряжение, на не рабочем двигле 12-13в, и на заведенном 14в - сигнал включения. Как подключал? если у тебя оранжевый провод блокировки включения? можно попробовать через реле развязать. Вот схема др включения попробуй, только вместо кнопки включения ближнего, сделать кнопку включения парковочного освещения.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
ШИМ чего? светодиоды парковочных огней работают без шима. С помощью ШИМа может меняться яркость светодиода, скорость вращения мотора печки, можно получить отрицательное напряжение и т.д. Например в SF5 шимом регулируется яркость лампочек в панели приборов. "помехи в сети" неправильное понятие! Я же написал блок дхо сравнивает напряжение. При включении парк огней происходит просадка на долю секунды(блок думает двиг выключен), а потом напряжение выравниваетя т.к потребление светодиодов маленькое (блок это видит и думает завели двиг - поэтому и не выключаются). Когда стояли лампочки потребление было раза в 2 больше, поэтому напряжение так не выравнивалось. Я так и не понял оранжевый провод блокировки включения есть, если да, то куда подключон?
 
Последнее редактирование:

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
700
57
28
53
Москва, ВДНХ
В том то и дело что филипсовский блок управления ходовым и огнями смотрит именно на помехи от двигателя в линии питания, а не на напряжение, филипсовские-же фирменные светодиоды габаритов имеют встроенный контроллер с шим, который в свою очередь дает помеху в проводку, от которой загораются ходовые огни.
Провод блокировки подключен к ближнему свету.
 
Схема запитки лампы Н4 "по японски":
picture.php


Текущая схема подключения доп. фар...
picture.php


Вопрос, куда, при случае, сажать выключатель для доп. фар?
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Я же нарисовал в 23 посту исправленную схему, всего то надо было один провод который на выключатель шел, с минуса на плюс пересадить. Предохранитель из минусовой цепи на плюсовую переставить(он будет один на две цепи). Если хотите оставить свою схему, то выключатель ставить между +акб и + на 2реле. Только зачем чтобы на лампах постоянный плюс висел:)
 
Последнее редактирование:
Я же нарисовал в 23 посту исправленную схему, всего то надо было один провод который на выключатель шел, с минуса на плюс пересадить. Предохранитель из минусовой цепи на плюсовую переставить(он будет один на две цепи). Если хотите оставить свою схему, то выключатель ставить между +акб и + на 2реле. Только зачем чтобы на лампах постоянный плюс висел:)

А вот тут, я извиняюсь... Со схемой косякнул по запаре... Хотел быстро накидать до выхода из офиса, да поспешил... :icon_sorrys: Да, конечно же, минус на доп. фарах постоянный, а плюс подается релюхами через предохранители. Реле Hella, со встроенным предохранителем. Такое или почти такое(код вроде другой, но описание "один в один")... В остальном, схема такая как я и нарисовал и как ты и рекомендовал в посте 23. Правда мне пришлось самому до нее допетрить, но тут уж сам виноват. На счет выключателя, теперь понял. Управляющий релюхами постоянный плюс нужно будет перенести и установить кнопку... В перспективе...
 
Первые фото света от Hella Module 6213, навесная (Н4, T4W) Ref. 10

Картинки кликабельны
Ближний.

Дальний.


Правая штатная фара лишней засветки почти не дает, а правая штатная противотуманка в силу деформации бампера светит перед собой и её пятна из салона просто не видно.

Добавлено через 1 час 16 минут 42 секунды
Переделал схему в Акаде как есть... Ещё раз прошу прощения за ошибку в посте 31...
i-1697.jpg


Добавлено через 1 час 42 минуты 7 секунд
Собственно, установленные фары и причина их необходимости...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама