Подвеска SH 2008 -> 2011 (Russian Edition)

Реклама

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Все знают о "болезни" подвески третьего поколения форей в первые годы - продольная раскачка из-за плохих настроек задней подвески.

В 2011 году представленный рестайлинг оказался лишен этой проблемы. Под разным соусом эту информацию подавали маркетологи. У нас это звучало как "мы знали о проблеме, два года с автожурналистами и представителями дилеров работали над перенастройкой подвески и вот результат, который европа захотела себе тоже и теперь russian package не только для россии, а для европы". Однако, конкретной информации по тому, что же конкретно было изменено найти не удается.

Здесь я хочу попытаться докопаться до списка переделок. Прошу помощи клубней, знающих хоть что-то по этому вопросу.

Вот что уже есть:
Источник 1. В ней не просто устранили какую-то одну проблему, но переработали ее целиком и полностью, поставив другие, более жесткие, пружины, заменив амортизаторы и стабилизаторы и доработав механизм крепления задней подвески к задней раме.
Источник 2. В моделях 2011 года изменено демпфирующее усилие задних амортизаторов. Для улучшения отклика задней подвески, изменены параметры втулок заднего подрамника.
Источник 3. У меня Forester 2011 и по VIN я нахожу амортизатор 20365SC060 (6.5т.р.), тогда как по машине 2008 года определяется 20365SC024 (23т.р.). Странная разница в цене для улучшения. Думаю это ошибка какая-то.

Больше, к сожалению, ничего конкретного не удается найти. Мастера в сервисах (даже субаровских) не удается найти со знаниями этого вопроса. Как-то никому не интересно. А странно. Практическое назначение информации ведь может вполне помочь владельцам старых форей при смене задних стоек не просто их менять, а переходить на подвеску 2011года. Насколько я понимаю там не только аморты и пружины сменились.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
344
33
0
На величину раскачки машины влияют в основном параметры амортизатора и немного жесткость пружин. На Форестер 2008г. поставили "мягкие" амортизаторы. Но мягкости добились глупым путем - увеличили дренажные отверстия в амортизаторе. В результате он стал мягким и на сжатие и на растяжение. Отсюда раскачка.
В 2011г. амортизатор "подработали" - вернули нормальный дренаж и немного уменьшили усилие на сжатие (как будто это нельзя было сделать сразу). В результате все довольны (водителя и пассажиров не трясет и не укачивает, а производитель срубил лишние бабки за модернизацию).
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
На величину раскачки машины влияют в основном параметры амортизатора и немного жесткость пружин. На Форестер 2008г. поставили "мягкие" амортизаторы. Но мягкости добились глупым путем - увеличили дренажные отверстия в амортизаторе. В результате он стал мягким и на сжатие и на растяжение. Отсюда раскачка.
В 2011г. амортизатор "подработали" - вернули нормальный дренаж и немного уменьшили усилие на сжатие (как будто это нельзя было сделать сразу). В результате все довольны (водителя и пассажиров не трясет и не укачивает, а производитель срубил лишние бабки за модернизацию).
А как же информация из некоторых обзоров, что там еще крепление подрамника изменено? И еще тоже странно, почему амортизатор стал в 4 раза дешевле...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
У меня Forester 2011 и по VIN я нахожу амортизатор 20365SC060 (6.5т.р.), тогда как по машине 2008 года определяется 20365SC024 (23т.р.). Странная разница в цене для улучшения. Думаю это ошибка какая-то.
060- Это аммортизатор эс-эдишена. Он без подкачки, отсюда и нормальная цена. Амморт любого другого форя в рестайле (с подкачкой) по прежнему стоит конских денег.

А как же информация из некоторых обзоров, что там еще крепление подрамника изменено?
Попробуй пробить по каталогам. Мне кажется кроме стоек разницы нет. По крайней мере мой прошлый ХТ 08мг был полностью излечен от недуга заменой подвески на тейн.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Попробуй пробить по каталогам. Мне кажется кроме стоек разницы нет. По крайней мере мой прошлый ХТ 08мг был полностью излечен от недуга заменой подвески на тейн.
По каталогам я пробивать умею, но только когда у меня второй вин есть. Без него както вяло пробивается :(
Мне просто трудно представить, что автожурналисты про стабилизаторы и крепление подрамник навыдумывали. Ведь наверняка от представителей субару это услышали. А те зачем врать будут?
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
701
55
0
Красноярск
060- Это аммортизатор эс-эдишена. Он без подкачки, отсюда и нормальная цена. Амморт любого другого форя в рестайле (с подкачкой) по прежнему стоит конских денег
А этот от эс-эдишена на обычный SH 11MY встанет?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
А этот от эс-эдишена на обычный SH 11MY встанет?
C пружиной вместе.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
По каталогам я пробивать умею, но только когда у меня второй вин есть. Без него както вяло пробивается
Выбери на экзисте версию ХТ и сверь номера.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Мне просто трудно представить, что автожурналисты про стабилизаторы и крепление подрамник навыдумывали.
Стабилизаторы не могут влиять на раскачку. Про подрамник не знаю, каталоги в помощь. А навыдумывать они могут))) На то они и журналисты:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,388
223
63
58
Тверь
Мне просто трудно представить, что автожурналисты про стабилизаторы и крепление подрамник навыдумывали. Ведь наверняка от представителей субару это услышали. А те зачем врать будут?
Втулки стабилизатора - другие; а в подрамнике, по-моему, более жесткие сайлентблоки стали ставить.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Они более плотно сидят на стабе и "уплотнительная манжетка" по краям появилась.. Немного подольше ходить стали.
Вот это интересно. Спасибо.
Предположим стаб заработал лучше. Это врядли к продольной раскачке относится, но находка существенная

Добавлено через 33 секунды
По крепление рычага есть у кого что сказать?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
Не знаю что там улучшилось в плане ходимости, у меня втулки умерли за 13тыс. Задние родные стойки за 20.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Если в машине есть повышенная склонность к кренам, то за это отвечает система "антикрен", что в сущности по-другому звучит как стабилизатор (или мы так привыкли говорить).
За продольные раскачки, отвечает амортизатор, его параметры очень важны как на отбой, так и на сжатие. Самый сложный узел в подвеске машины, это задняя часть. Много факторов требуют более тщательного подбора пары амортизатор-пружина, так как именно задняя подвеска чаще всего вносит неприятные ощущения при езде.
Если поставить усиленную систему антикрен и выбрать жесткие на отбой и сжатие амортизаторы, любая машина превратится в спортивный вариант (даже без замены пружин), но появится неприятное ощущение в комфортной езде, решить это можно массами, точнее загрузить багажник чем то тяжелым, но и тут побочный эффект - появится инерция массы. При жесткой подвеске - не комфортное прохождение препятствий, иногда это в виде ударов в кузов как при резком сжатии, так и на отбой....
Решение универсальности достаточно дорогостоящее....у БМВ есть отключаемый гидравлический стабилизатор, в пневмоподвеске есть амортизаторы, жесткость которых управляется воздухом через клапан в амортизаторе, есть амортизаторы с изменением жесткости шаговыми моторами, изменяя проходные масляные жиклеры, и есть амортизаторы с жидкостью в которой меняется вязкость под воздействием магнитного поля....но всем этим нужно управлять.
Пружина - очень сложный механизм в подвеске, не смотря на его простоту - это всего лишь одна деталь! Сделать идеальную пару пружин невозможно! Поэтому пружины подбирают, ставя цветовую маркировку, условно одинаковых пружин.
Как могли решить это на Форестере?
Продольную раскачку - пересмотрели параметры пары пружина-амортизатор и сделали более правильный подбор..
Кренность (если она была) - изменили жесткость стабилизатора (могли изменить форму изгибов). могли пересмотреть углы атаки путем изменения длин стоек стабилизаторов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама