Поджирание масла

Реклама

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Привет всем!

Прошу совета. Езжу на праворуком турбо-форике 2006 г.в., езжу довольно быстро и часто резко ускоряюсь. 7000 км. назад вроде масло в движке после ТО в Плеяде было по верхней планке на рейке уровня, сейчас подбирается к нижней. Это пределы нормы или в чем то полный непорядок.
Других жалоб вроде нет, компрессия в норме, да и мощи хватает. Пора ли бить в колокола?

И сразу - на каком уровне на такой машине должно быть масло в идеале?
Заранее спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Привет всем!

Прошу совета. Езжу на праворуком турбо-форике 2006 г.в., езжу довольно быстро и часто резко ускоряюсь. 7000 км. назад вроде масло в движке после ТО в Плеяде было по верхней планке на рейке уровня, сейчас подбирается к нижней. Это пределы нормы или в чем то полный непорядок.
Других жалоб вроде нет, компрессия в норме, да и мощи хватает. Пора ли бить в колокола?
И сразу - на каком уровне на такой машине должно быть масло в идеале?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!
Ответ в Вашем же сообщении. 0,5-0,7 литра (от середины до мин) или около 1 литра (от засечки прогретого масла до мин) вполне нормальный расход масла на 7 ткм при Вашем стиле езды.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Норма. Забить.
P.S. По личным многолетним наблюдениям, на исправном двигателе ужор масла начинается после 3000 км. пробега, начиная с замены оного.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Привет всем!

Прошу совета. Езжу на праворуком турбо-форике 2006 г.в., езжу довольно быстро и часто резко ускоряюсь. 7000 км. назад вроде масло в движке после ТО в Плеяде было по верхней планке на рейке уровня, сейчас подбирается к нижней. Это пределы нормы или в чем то полный непорядок.
Других жалоб вроде нет, компрессия в норме, да и мощи хватает. Пора ли бить в колокола?

И сразу - на каком уровне на такой машине должно быть масло в идеале?
Заранее спасибо за ответ.
Уровень лучше поддерживать возле максимума.
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Спасибо. Кстати еще вопрос: а вообще большая обычно разница если меряешь уровень масла скажем утром - на холодной машине или через 3 часа после того как поездил?
Т.е. если меряешь прогретое или непрогретое масло.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо. Кстати еще вопрос: а вообще большая обычно разница если меряешь уровень масла скажем утром - на холодной машине или через 3 часа после того как поездил?
Т.е. если меряешь прогретое или непрогретое масло.
"через 3 часа после того как поездил" - это уже холодное масло. Как "скажем утром".
Горячее масло через 3-5 минут (масло полностью стекло в поддон) после остановки двигателя.
Но замер лучше делать на холодную (утром или после стоянки машины).
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
"через 3 часа после того как поездил" - это уже холодное масло. Как "скажем утром".
Горячее масло через 3-5 минут (масло полностью стекло в поддон) после остановки двигателя.
Но замер лучше делать на холодную (утром или после стоянки машины).

На холодную его всегда больше и оно чернее и лучше заметно на щупе :)
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
на турбе лучше менять масло через 5000 и доливать не нужно ( в пределах безопастной нормы остается ) у самог турба 200000 пролетела !!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама